Конспект занятия «Встречи в лесу» (вторая младшая группа)

Ирина Таранова
Конспект занятия «Встречи в лесу» (вторая младшая группа)

Музыкальный репертуар:

«Куранты», муз. В. Щербачева;

«Зайчику холодно», Муз. Г. Окунева;

«Заинька», русская народная мелодия в обработке Г. Лобачева;

«Маленький, беленький», муз. В. Агафонникова;

«Медведь играет на фаготе», муз. А. Наседкина;

«Медвежата», муз. М. Красева.

Оборудование:

игрушки: зайчик, мишка; музыкальный центр.

Задачи:

- вызывать эмоциональную отзывчивость на веселую, легкую, подвижную музыку («Маленький, беленький», муз. В. Агафонникова);

- услышать характер музыки, сочувствующий зайчику; воспроизвести жест мягкого поглаживания воображаемого зайчика («Зайчику холодно», муз. Г. Окунева);

- развивать творческие проявления у детей: находить ласковые интонации, построенные на 1 – 2 звуках;

- передавать в движениях характер музыки, создавать игровые образы зайчика, мишек;

- продолжать формировать умение двигаться цепочкой друг за другом в разных направлениях; познакомить с жестами приглашения к себе и ласки.

Ход занятия.

Дети под музыку В. Щербачева «Куранты» входят в зал. Их встречает музыкальный руководитель с игрушкой мишки.

Мишка:

Здравствуйте, ребятки. Я пришел к вам в гости, чтобы пригласить вас пойти со мной на прогулку в лес. Хотите пойти со мной? (ответы детей) Тогда беритесь за руки и идите друг за другом по узкой дорожке, чтобы не заблудиться и не потеряться.

Звучит музыка «Куранты», муз. В. Щербачева, дети идут в лес, двигаются за воспитателем, который ведет их по разным направлениям цепочкой.

Муз. руководитель:

Долго мы шли, вот и пришли. Никто не потерялся? Сейчас проверим, пою: «Соня, ау!» (ребенок поет: «ау!») и т. д. Молодцы, никто не потерялся. Но что я слышу?

Звучит пьеса Г. Окунева «Зайчику холодно».

Муз. руководитель:

Что случилось? Кому в лесу грустно? Давайте поищем!

Звучит пьеса Г. Окунева «Зайчику холодно», дети ходят по залу, ищут, и находят игрушку зайчика.

Муз. руководитель:

Зайка просто замерз, дрожит от холода и жалуется нам.

Дети гладят зайчика, жалеют, обнимают, пропевая за муз. руководителем: «За – инь – ка!» (3 – 1 - 1 ступени).

Муз. руководитель:

Наверное, наш заинька согрелся. Повеселим его? Давайте споем ему песенку, которая называется «Заинька».

Русская народная песня «Заинька» в обработке Г. Лобачева.

Муз. руководитель:

Как вы думаете, зайчику понравилась наша песня?

Дети:

Очень понравилась!

Звучит пьеса В. Агафонникова «Маленький, беленький»

Муз. руководитель:

Изменилось настроение у зайчика? Какое оно теперь?

Дети:

Веселое, радостное!

Муз. руководитель:

Что теперь делает зайчик?

Дети:

Зайчик прыгает, скачет!

Муз. руководитель:

А вы хотите попрыгать вместе с нашим зайчиком?

Дети:

Хотим!

Дети выполняют движения в соответствии с характером музыки «Маленький, беленький», муз. В. Агафонникова в сотворчестве с воспитателем.

Звучит пьеса «Медведь играет на фаготе», муз. А. Наседкина, воспитанники ее узнают. Я предлагаю поискать мишутку, ребята жестами ищут его: выглядывают из – под ладошки, зовут жестом руки или голосом «Ау!». Воспитатель вносит медведя, предлагает детям потанцевать с ним по – медвежьи.

Звучит пьеса М. Красева «Медвежата».

Воспитанники с воспитателем двигаются по прямой из угла в угол, по кругу друг за другом, взявшись за руки, кружатся, переваливаясь с ноги на ногу

Муз. руководитель:

Молодцы, ребята! Вы превратились сначала в зайчиков, и прыгали, и скакали, как зайчики. А потом вы стали маленькими медвежатами, и двигались, как они – маленькие медвежата!

В награду за это я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Догонит ли мишка зайчика?»

Дети передают игрушки друг другу, стоя в кругу.

В конце занятия воспитанники прощаются со зверюшками и музыкальным руководителем жестом руки.

Звучит музыка «Куранты», муз. В. Щербачева, ребята возвращаются в детский сад, двигаясь за воспитателем, который ведет их по разным направлениям цепочкой в группу.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс. Коллективная работа «Ежик по лесу гулял, яблочки он собирал» (вторая младшая группа)Детский мастер-класс. Коллективная работа «Ежик по лесу гулял, яблочки он собирал» (вторая младшая группа) Пролетело веселое лето. Вот и наступила осень. Осень – замечательная и неповторимая пора года! Природа одевается в яркие осенние краски,.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу»Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу» Цель:.

Конструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группаКонструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группа .

НОД «Экскурсия в лесничество. Знакомство с профессией лесника из серии «Встречи с интересным человеком» (старшая группа)НОД «Экскурсия в лесничество. Знакомство с профессией лесника из серии «Встречи с интересным человеком» (старшая группа) Цель: Продолжать воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, через формирование представлений о профессии лесника; показать значимость.

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее сказочное путешествие» (старшая группа и младшая группа) Дети заходят в зал под песню «Новогодняя считалочка» 1 круг. Старшая группа, 2 к. – младшая группа. 2мин Ведущая. Как красиво в нашем зале,.

Сценарий проведения праздника в младшей группе «Встречи в осеннем лесу»Сценарий проведения праздника в младшей группе «Встречи в осеннем лесу» Под красивую музыку дети вместе с ведущей входят в зал. Вед. : Дети исполняют песню «Тише, тише, тишина», садятся. Вед. : Что случилось,.

Сценарий утренника «Осенние встречи» (старшая группа) В зал входит ведущий. Ведущий. И снова осени портрет Природа вешает в гостиной, Под звуки песни журавлиной, Под листьев золотистый свет.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» (первая младшая группа) Задачи: - формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой; показать первые весенние цветы; - закреплять умения ходить и бегать,.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Чаепитие в лесу» (вторая младшая группа) Занятие по социально-коммуникативному развитию «Чаепитие в лесу» (вторая младшая группа) Цель: учить детей быть гостеприимными, закрепить.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия «Встречи в лесу» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 октября 2016 в 17:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. Смотр экологических троп на МААМ

Далекие и неизведанные края манят путешественников. Особенно если эти путешественники дошкольного возраста. Педагоги знают, как поощрить увлеченность и любознательность детей, не выходя за пределы...

16 июня. День медицинского работника

Профессия медика – одна из самых важных и востребованных в мире. Каждый из нас периодически обращается к врачам за советом и помощью. Медики сопровождают любого человека от самого момента его рождения, и...

Досуг-развлечение, посвящённый Дню рождения А. С. Пушкина
7. 06. 2019 г. Цель:Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина. Задачи:В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки» с выполнением...
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие,...
Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!»
Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк! » Под музыку выбегают клоуны Клёпа и Кнопа Клёпа: Холода кочуют где-то, И смеётся детвора: Вот и...