Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее сказочное путешествие» (старшая группа и младшая группа)

Зульфия Медведева
Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее сказочное путешествие» (старшая группа и младшая группа)

Дети заходят в зал под песню «Новогодняя считалочка»

1 круг. Старшая группа, 2 к. – младшая группа. 2мин

Ведущая.

Как красиво в нашем зале, мы друзей своих созвали,

Веселится наш народ.

Все. Мы встречаем Новый год.

Первый ребенок.

Всех на свете поздравляем,

Всем мы от души желаем,

Чтоб ладоши хлопали,

Чтобы ноги топали,

Чтобы дети улыбались,

Веселились и смеялись.

Второй ребенок.

Когда веселые снежинки

Вдруг полетят к земле с небес,

И спрячут улицы, тропинки,

Укроют речку, поле, лес.

Скажу я, стоя у окна:

Смотрите, вот пришла зима!

Третий ребенок.

Зимы все не могли дождаться,

чтоб с гор на саночках кататься,

Чтоб наши лыжи и коньки,

помчались наперегонки.

Четвертый ребенок.

Еще зимою каждый ждет,

Когда наступит Новый год,

И будет праздник и веселье,

И Дедушка Мороз придет

Песня «Волшебная страна» ст. гр 1мин

Ночь волшебную краску развела в синеве.

Белым облаком сказка прилетает ко мне.

Белым облаком сказка прилетает ко мне.

Оживают узоры на оконном стекле.

Припев:

Волшебная страна, созвездие чудес,

Нас поведет по Млечному Пути.

Волшебная страна, созвездие чудес,

Ее с тобой сумеем мы найти.

Солнца лучик несмело сон прогонит с земли.

Сказка облаком белым исчезает вдали.

Сказка облаком белым исчезает вдали

И уносит с собою все печали мои.

Припев.

/Слышен бой часов.

, в зал забегают Минутки (выбегая к елке).

1Пустите нас, пустите в зал,

А то поднимем мы скандал.

2.

Какие там билеты?

У нас билетов нету.

3

Минуты люди берегут,

Весь год составлен из минут.

4

День чудесный настает,

К нам приходит Новый год!

/Танец «Часики»/. (Фиксики) – ст. гр. 2мин

Ведущий:

Нас ждут веселье, хороводы,

И запах ёлки новогодней,

И где-то прячется здесь сказка,

Мы с нею встретимся сегодня! (раздаётся звук упавшего предмета)

Ой, что это? Кажется, что-то упало. Да это зеркало! (поднимает, разглядывает).

Какое странное зеркало. Наверное, оно волшебное. Сейчас проверим.

Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи –

Где же Дед Мороз сейчас, не забыл ли он про нас?

Зеркало: запись 22сек

Там в лесу метель была, все дороги замела.

С Дедом Морозом случилась беда.

Не придёт он на праздник сюда.

Нечистая сила его в своё царство заманила,

Сон-травою дедушку опоила.

И спит он глубоким сном и не знает он даже о том,

Что ёлка не вспыхнет огнями, пока его нет с нами.

Ведущий:

Ребята, что нам делать? (высказывания детей)

Давайте позовём Снегурочку, может, она нам поможет?

/Дети зовут Снегурочку. В зал под музыку входит Снегурочка/.

Снегурочка:

Как красиво в вашем зале,

Славный праздник будет тут,

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Только что же Дед Мороз

К нам на праздник не идет?

Ведущий:

С Дедом Морозом случилась беда,

Нечистая сила его заманила,

Сон-травою дедушку опоила.

Снегурочка: (берет волшебный колокольчик под елкой)

Колокольчик волшебный наш,

Позвони тревогу сей же час,

Из сказки чудесной друзей

Позови на подмогу скорей. (Звонит в колокольчик)

Колокольчик волшебный, звени!

В первую сказку нас принеси! (звонит в колокольчик)

/Из-за ёлки выходит Белоснежка, наряжает ёлку/

Белоснежка:

Я игрушки мастерила, ёлку к празднику рядила.

Есть и бусы, и шары, и цветные фонари.

Танец «Фонарики» мл. гр. 2мин

Братья-гномы на охоте, день-деньской они в работе.

Слышу, гномики идут, громко песенку поют.

/выходят мальчики-гномы друг за другом, встают перед ёлкой/

/Мальчики исполняют Танец Гномов мл. гр. 2мин

/В конце танца Белоснежка помогает Гномам повесить фонарики на ёлку/

Белоснежка:

Гномики, вы, наверное, устали.

Идите, отдохните, а я пойду наводить порядок в доме.

/Гномики уходят на места/

Ведущий:

Белоснежка, погоди! Ты от нас не уходи,

А ответь нам на вопрос: не видела, где Дед Мороз?

Белоснежка:

В нашей сказке Деда нет!

До свиданья, мне пора, ждут меня ещё дела! (уходит)

Ведущий:

Вот беда, и в этой сказке мы Мороза не нашли!

Снегурочка:

Колокольчик волшебный, звени!

К Дедушке Морозу скорее приведи!

Выключается свет, крутится зеркальный шар

Ведущий: смотрите, какой снегопад! Кажется, это зимний лес,Дед Мороз где-то рядом!

Танец с полотнами «Снег» ст. гр.

Ведущий: как много снега нападало! А кто это там? Отгадайте! Муз. Загадка «Отвечайте на вопрос» 1мин

Танец Снеговиков «Знает каждый Снеговик», ст. гр 2мин

игра со Снеговиком с мл. гр. 2мин

Ведущий: Снеговики, ответьте на вопрос: не видели, где Дед Мороз?

Снеговик: видели-видели его, он пошел вон в тот лес! Спросите у елочек

Игра с Елочками «Разбежались ножки»

Ведущий: Елочки, ответьте на вопрос: не видели, где Дед Мороз?

Снегурочка:

Колокольчик наш волшебный,

В другую сказку нас веди!

/Выходят девочки-куклы/

Ведущая:

Это куклы - непростые, это куклы - заводные.

Глазами могут хлопать и ногами громко топать!

Исполняют танец кукол. «Мы маленькие куколки» мл. гр. 2 мин

/Под музыку заходит Карабас/

Ведущий:

Здравствуй, дедушка Мороз. Ты подарки нам принес?

Снегурочка:

Ну, какой же это дед? И подарков, видишь, нет!

Ведущий:

Но ведь он же с бородой. …

И мешок принес с собой.

Снегурочка:

Дедушка Мороз добряк, улыбается вот так! (Показывает).

Борода совсем седая, а над нею красный нос.

Шуба красная такая… Нет, не это Дед Мороз!

Карабас (взр)

Карабас я Барабас грозный, бородатый

Я заведую сейчас кукольным театром.

Только плеткой я махну- все артисты сразу

Безо всяких «почему?» пляшут по приказу!

Коллектив театра весь выглядит отлично,

Эй, артисты, кто здесь есть? Танцевать! Петь!

Ведущий: Карабас, нельзя быть таким злым! Лучше сам потанцуй с нашими ребятами! Хоровод с мл. гр «Закружился хоровод»

Игра со ст. гр.

Мы повесим шарики, (соединяем руки над головой)

А потом фонарики, (фонарики)

А потом ещё дождинки, (указ. пальчиками рисуем сверху вниз)

Не забудем про снежинки. (раскрытые ладошки)

Рыбки золочёные, (две ладошки вместе)

Огоньки весёлые, (солнышко)

Набросаем мишуру, (по очереди плавные движения рук)

Продолжаем мы игру. (хлопаем в ладоши)

Карабас:

Уморили! Ой-ой-ой!

Двинуть не могу ногой!

/Уползает за ёлку/

Снегурочка:

Колокольчик волшебный, звени!

Дедушку Мороза скорее приведи!

А чтобы он услышал нас,

Споём мы весело сейчас!

Дети исполняют песню-хоровод со Снегурочкой «Все бело на улице» ст. гр. 1. Все бело на улице,снег идет, снег идет.

А под елкой кружится хоровод.

Припев:

Елочка, елочка,

Тонкие иголочки.

Шишки смолистые,

Веточки пушистые.

2. Мы тебя увесили серебром, серебром.

Мы танцуем весело и поем.

3. Пусть метель все тропочки заметет, заметет.

К нам спешит — торопится Новый год! дети не садятся!

Дед Мороз:(слышится издалека) Ау-ау! Иду (муз «Ты пришел к нам в гости, Дед Мороз»)

Ведущий:

Слышите, ребята, крики? Это Дед Мороз идет.

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои друзья! Очень рад всех видеть я!

Спасибо, ваши песни и танцы помогли мне избавиться от колдовских чар!

С давних пор уж так ведётся - ни одна ёлка без меня не обойдётся.

С новым годом поздравляю, счастья и добра желаю!

Борода моя седа и в снегу ресницы.

Если я пришёл сюда – будем веселиться.

Мешок с собой я прихватил, в него подарки положил.

Но подарки подождут, положу-ка их вот тут!

Ох, и весело у Вас, хочется пуститься в пляс!

Вы на месте не сидите и плясать мне помогите.

«Мы тебя так долго ждали, дедушка!» общий хоровод.

Мы тебя так долго ждали, Дедушка!

По шагам тебя узнали, Дедушка!

Целый год мы вспоминали, Дедушка,

Как с тобою танцевали, Де -ду -шка!

Припев:

Выставляй скорее ножку:

пяточка, носочек,

А потом другую ножку:

пяточка, носочек.

Поверни свои ладошки

вверх и вниз

И ещё совсем немножко по -кру -ти -сь!

Мы тебя так долго ждали, Дедушка!

Понемножку подрастали, Дедушка.

Скоро нам рукой помашешь, Дедушка,

Не уйдёшь пока не спляшешь, Де- ду -шка! Дети сели на места

Снегурочка:

Дед Мороз, а у нас еще огоньки на ёлке не зажглись!

Дед Мороз:

Да и правда, наша елочка стоит очень грустная на вид,

Огоньками не мигает, может, она спит?

Давайте дружно скажем: Елочка, проснись!

Не получается. Давайте скажем: Елка, улыбнись!

Не получается. Давайте весело и дружно похлопаем в ладоши, громко-громко

Наша елочка проснется, огоньками вся зажжется!

(Огни на ёлке зажигаются)

А если мы подуем (огоньки выкл.)

Снова похлопаем!

С вами елочка играет, огонечками мигает

Карабас:

Здесь так жарко, душно, тесно,

С вами мне не интересно!

Кукол вы мне не отдали

И спектакль мой сорвали.

На вас я сильно обижаюсь

И, уходя, я не прощаюсь.

/Карабас уходит и забирает мешок Деда Мороза/

Снегурочка:

(вдогонку Карабасу)

Раз не хочешь добрым быть,

Можешь сразу уходить.

Злым на празднике не место,

Нам с тобой не интересно.

А веселиться мы можем и сами.

Игра

Ой, что за народ? (Заморожу)

/Садятся на места/

Игра «Снежинки»ст. гр.

Дед Мороз:

А кто из вас любит кататься на санках! (ответы детей)

Для того чтобы управлять ими, большое уменье нужно иметь. Вот и проверим, кто же у нас лучший водитель санок.

/Соревнуются по два человека. На санках-ледянках лежат воздушные шары, нужно тянуть санки так, чтобы шары не падали. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил/.

Игры с Дедом Морозом

/Слышится бой курантов/

Дед Мороз:

Бьют часы на Спасской башне,

Провожают день вчерашний.

В путь дорогу мне пора.

До свиданья, детвора!

Ведущий:

А зачем же, Дед Мороз, ты мешок сюда принёс?

Подарки ты хотел дарить, а сам собрался уходить?

Дед Мороз:

Правда, где же мой мешок? Подавай его, дружок!

/Снегурочка с Дедом Морозом развязывают мешок, достают всякую всячину/.

Снегурочка:

Борода, листок с помаркой, (обращается к Деду Морозу)

Ты куда девал подарки?

Ведущий:

Карабас здесь побывал, как вернуть его сюда?

Дед Мороз:

Это горе - не беда.

Я пошлю за ним вдогонку

Ветры, стужу и мороз,

Чтоб мешок сюда под ёлку

Он обратно нам принёс.

Знаю, холода боится,

Быстро он сюда примчится.

/Завывает метель, появляется замерзший Карабас/

Карабас:

Эх, мамочка, как ломит спинку.

Замерзаю, превращаюсь в льдинку.

/Карабас раздает детям и ведущему конфеты-пустышки/.

Ведущий:

Карабас нас обманул, лед в бумажку завернул.

Дед Мороз:

Что ты делаешь, злодей, не обманывай детей!

Доставай подарки живо, раздадим их поскорей!

Карабас:

Я подарки вам отдам, если спляшете вы нам!

танец «Шел по лесу Дед Мороз» мл. гр.

/Карабас приносит подарки и отдает их Деду Морозу/

Дед Мороз: (радуется, что Карабас подобрел)

Хорошо вы все плясали, очень я доволен вами!

А теперь, мои друзья, раздаю подарки я!

Снегурочка:

У праздника есть начало, у праздника есть и конец,

Кто с нами играл и смеялся весь праздник, тот был молодец.

Дед Мороз:

До свидания, взрослые и дети,

Теперь нам в лес идти пора.

А через год у ёлки нашей

Меня встречайте, детвора.

Исполняется песня «Под Новый год, под Новый год

Под Новый год, под Новый год

Сбываются все сказки.

Олень и волк под Новый год

Гуляют без опаски.

Пусть говорят: такого нет,

Такого не бывает,

Кружится в небе белый снег,

Кружится в небе белый снег,

И ветки укрывает.

Среди морозной тишины

В сугробах вырастает

Хрустальный дом, где бродят сны,

И музыка играет.

Под ёлкой водят хоровод

И взрослые, и дети,

Ведь Новый год, ведь Новый год,

Ведь Новый год, ведь Новый год

Прекрасней всех на свете.

Сбываются все сказки» ст. гр. 2 мин

Дед Мороз со Снегурочкой уходят

Публикации по теме:

Конспект новогоднего утренника (вторая младшая группа) Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе. Под музыку входят дети вместе с ведущей в музыкальный зал. Ведущий:Нам праздник.

Конспект занятия по развитию речи старшая группа «Сказочное путешествие по временам года» Программное содержание: 1. Воспитывать любви к природе, интерес к природным явлениям и сезонным изменениям. 2. Вызывать у детей желание.

Путешествие в сладкую страну сценарий новогоднего утренника. Средняя группа. Путешествие в Сладкую страну. Средняя группа. Дети под новогоднюю песню заходят в зал, танцуют. Вед. Вот так чудо в нашем зале! Словно.

Сценарий утренника к 8 Марта (старшая группа) Сценарий утренника посвящённого 8 Марта. Старшая группа «Колокольчики». Вед: -Здравствуйте,дорогие наши мамы,бабушки,тёти,сестрички,подружки.

Сценарий новогоднего праздника «Волшебные часы» (старшая группа) Волшебные часы. Сценарий старшей группы Под музыку входят ведущие: Ведущий: Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли. И, не глядя.

Сценарий новогоднего утренника «Превращение Деда Мороза» (средняя-старшая группа) (Звучит музыка)Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки Ведущий: Веселый зал блестит сегодня, Сверкает множеством огней,.

Сценарий осеннего утренника (старшая группа) Сценарий осеннего утренника (старшая группа). Дети входят в зал с листьями, встают в 4 колонны. Упражнение с листьями. (Евтодьева)..

Сценарий утренника «8 Марта» (старшая группа) Элиста г. Цели и задачи: 1. Создание положительного эмоционального настроя детей; 2. Совершенствование знаний о празднике 8 марта; 3. Закреплять.

Сценарий утренника к 8 Марта (старшая группа) Ход праздника. Дети старшей группы под веселую музыку заходят в зал, образуют полукруг. Вед: Теплым словом, звонким пеньем Поздравляем с.

Сценарий утренника на 8-е Марта (средняя и младшая группа) СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА НА 8-е МАРТА. (Средняя и младшая группа). ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ, ПО МУЗЫКУ: «Кап, кап, звенят сосульки…» (Дети выполняют.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее сказочное путешествие» (старшая группа и младшая группа)
Опубликовано: 7 октября 2016 в 21:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

19 июля. День рождения Владимира Маяковского

Певец революции, новатор и первопроходец, Владимир Маяковский, сочинял стихи не только для взрослых, но и для детей. Он прокладывал дорогу в новую поэтическую среду, отвечающую духу и ритму времени. Его...

Фотоотчет о проекте «Чудо-огород»
Проект "Чудо-огород" Экологическое воспитание в дошкольном возрасте только начинается, крупицы экологических знаний, полученные в детстве, помогут ребенку...
Детский мастер-класс по ручному труду «Кукла в оригинальном стиле из палочек от...
Цель: Изготовление куколки своими руками из палочек от мороженого. Учить детей делать поделки по образцу, соединять различный материал в одной поделке,...
Фотоотчёт о посадке гороха и наблюдении за его ростом
Наш огород. Горох. Создавать в конце февраля-начале марта так называемый "Огород на подоконнике" стало традицией. В числе прочих овощей мы сажали и...