Получи документы

Итоговое занятие по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте (вторая младшая группа)

Светлана Каракулова
Итоговое занятие по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Задачи: закреплять умение правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь;

закреплять умение различат и использовать в речи сравнения (высокий – низкий, большой – маленький, много – мало, один,

видеть геометрические фигуры в предметах окружающего мира,

учить считать в пределах 5,

учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»,

учить согласовывать в роде, числе, падеже существительные,

отсчитывать меньшее количество из большего,

учить использовать пространственные понятия на, под, за.

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: картинка «Заячья семья», карточка с полосками (на каждого, фигурки зайчик (5 шт.) и морковка (6 шт., вырезанные из картона (на каждого,

Карточки с изображением предметов и геометрических фигур.

Ход занятия:

Поздороваемся, ребята, с нашими гостями!

Чтобы наши ушки, глазки, ручки, ножки были послушными, внимательными, давайте с ними поздороваемся тоже!

Здравствуйте, глазки, миг-миг-миг!

Здравствуйте, ушки,

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ!

Здравствуйте, ручки, хлоп-хлоп-хлоп!

Молодцы! Расскажите, что вы делали ночью, что вы делали сегодня утром, что вы будете делать днём, вечером?

Любите ли вы путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в лес. Что мы там можем увидеть, кого встретить? Прежде, чем в лес отправиться давайте побрызгаем одежду от укусов разных насекомых.

На чём в путешествие отправимся? Давайте на машине: заведём мотор, поехали, погудим. Всё, приехали, можно на полянку присесть. Угадайте, кто нас встречает:

Не барашек и не кот, шубу носит круглый год

Шуба серая – для лета, для зимы - другого цвета (заяц)

Вывесить картинку «Зайчиха с зайчатами» (из Колесниковой)

Да нас встречает целая заячья семья.

Посмотрите, кого на картинке много?

Кого и чего на картинке один?

Кто большой? маленький?

Что на картинке высокое? Низкое?

Молодцы! Предлагаю вам поиграть в лесную игру «Ёлочки – пенёчки». Услышите «ёлочки» - встаньте, поднимите руки над головой, а услышите «пенёчки» - присядьте, руки спрячьте за спину. Готовы?

Мы шли, шли, шли и в лес зашли, а там: ёлочки, пенёчки, пенёчки, пенёчки, ёлочки, пенёчки, ёлочки.

Нам весело, а зайчиха, посмотрите, грустная, из-за чего она грустит?

Грустит она, потому что зайчата её огорчили, разбежались, кто куда, спрятались, ничего не покушали, игрушки разбросали. Просит она ей помочь: зайчат всех найти, пересчитать, накормить их, игрушки на полочки расставить. Поможем?

Давайте внимательно посмотрим и расскажем, где спрятались зайчата (один за деревом берёзой, второй под листом на пенёчке, третий за пенёчком, четвёртый за грибом). Ваня, посчитай всех зайчат! Молодец!

Мы всех нашли, сейчас нужно их накормить морковкой. Садитесь за столы. Выложите на верхнюю полоску слева направо зайчат. Сколько их было? 4

На нижнюю полоску для каждого положите 1 морковку, сколько морковок вы положили? 4

Что можно сказать про зайчиков и морковки? Их одинаково, поровну. Молодцы, мы накормили зайчиков!Посмотрите, какие игрушки есть у зайчат. На какие геометрические фигуры они похожи? Какого цвета эти фигуры?

Мы зайчат нашли, накормили, игрушки прибрали – мы помогли зайчихе стать весёлой? Похлопаем себе. А теперь мы отправляемся на машине обратно в группу. Заводим мотор, поехали. Вот мы и в группе, в нашем садике. Расскажите, где мы были, что мы делали?

Давайте всегда будем всем помогать, будем добрыми и весёлыми!

Публикации по теме:

Игры-экспериментирования с различными предметами и материалами в младшем дошкольном возрасте Китайская пословица гласит «Расскажи, и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Всё новое усваивается прочно и надолго,.

Доклад «Конструирование в младшем дошкольном возрасте как фактор всестороннего развития ребенка»Доклад «Конструирование в младшем дошкольном возрасте как фактор всестороннего развития ребенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Созвездие» Доклад на тему: «Конструирование.

Итоговое занятие по ФЭМП (первая младшая группа) Итоговое занятие в первой младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Раздел: ФЭМП ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС Виды детской.

Конспект НОД по ФЭМП «Числа и цифры 1 и 2» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП вторая младшая группа. Образовательная область: Познавательное развитие: ФЭМП. Тема: «Числа и цифры 1 и 2». Цель: Создание.

Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном возрасте «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.

Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте. Прежде чем говорить об особенностях.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток» «Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие (щётка для пола,для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная.

Конструирование в младшем дошкольном возрасте как фактор всестороннего развития ребенка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Созвездие» Доклад на тему: «Конструирование.

Сообщение из опыта работы на тему «Формирование ФЭМП в младшем возрасте через дидактическую игру» Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста- одна из актуальных проблем современности. Огромную роль в.

Выступление на семинаре-практикуме Тема: «Основные приемы лепки в младшем дошкольном возрасте» Дети третьего года жизни впервые начинают заниматься лепкой. Фломастеры и карандаши детям знакомы, а вот пластилин или глину многие видят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 марта 2017 в 13:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Каракулова (УИ 384463) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД