Папки-передвижки

Национально-региональный компонент в работе педагога-психолога

Алёна Семикова
Национально-региональный компонент в работе педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Нацинально-региональный компонент.

Воспитание патриотических,духовно-нравственых,социально-коммуникативных качеств подрастающего поколения осуществляется через познание детьми родного края. Дошкольный возраст-наиолее оптимальный период становления личности,где закладываются базовые системы ценностей,формируется мировоззрение,нацинальное самосознание,нравственно-патриотические позиции,коорые проявляются на уровне идеалов-любви к малой родине.

Публикация «Национально-региональный компонент в работе педагога-психолога» размещена в разделах

Чтобы заложить в ребенке основу народной культуры,понимание народных обычаев и традиций,воспитать осознананные гуманные чувства к представителям живой и неживой природы,необходимо разработать доступную познавательным возможностям детей систему занятий,игр,упражнений.

Наиболее интересные для детей и эффективные в плане усвоения материала,являются комплексные познавательные занятия. Эти занятия включают себя:чтение специальной художественной литературы (нартский эпос,осетинские народные сказки,и т. д. ,использование иллюстрированного материала (альбомы,открытки,картины осетинских художников,отображающие красоту природы,быт и праздники народов Кавказа,народные игры,ручной труд (изготовлене риснков,пано и т. д.).

Социализация детей осуществляется в коммуникативных ситуациях с участием родителей (игры,конкурсы,совместные занятия.

МЕСЯЦ ГРУППА ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛЬ

В течение года Осетинская народная игра «Барсы пещерах» Снятие внутреннего накопившегося напряжения,развитие способности к самовыражению,сплочение группы

В течение года Осетинские сказки Развитие эмпатии,способности к глубокому образному мышлению,установлению причинно-следственных связей,развитие творческих способностей и коммуникативных навыков,формирование эмоционально-волевой сферы и этических представлений.

Осет. нар. игра «Лягушки» Учить детей согласованно действовать в неольшо группе,показать,чо добржелательное отношение даёт уверенноть и спокойствие.

Нартский эпос Приобретение важных соцальных навыков,оыта социального взаимодействия,разитие самосознания,коммуникативных навыков,профилактика и коррекция страхов,развитие речи,достижение эмоциональной устойчивости,приобщение к истокам народно культуры.

Осет. нар. иг.»Водопад и ветер» Сплочение группы,эмоциональное и мышечное расслабление,создание атмосферы единства.

Осет. нар. игра «Борьба за флажки» Воспитание выдержки,организованности

,внимательности

Осет. нар. иг. «Волк и ягнята» Снятие напряженности. создание атмосферы единства,преодоление неуверенности в себе.

Рассматривание картин известных осетнских художников. Приобщение к истокам народной культуры,воспитание эмпатии и эмоционалной отзывчивости

Осет. нац. музыка Релаксационые паузы

Публикации по теме:

«Национально-региональный компонент в музыкальном воспитании дошкольников в аспекте ФГОС до» Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим – Хоть новому принадлежим. В. Шефнер Сегодня мы на.

Национально-региональный компонент в реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучение использованию национально-регионального компонента для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

ИКТ в работе педагога-психолога Современные информационно коммуникационные технологии (ИКТ) уже давно внедрились в различные сферы жизни, в том числе и в сферу образования.

Педагогический опыт работы «Национально-региональный компонент в художественно-эстетическом развитии дошкольников» «Национально-региональный компонент в художественно-эстетическом развитии дошкольников» Истинная любовь к своему народу, своей Родине невозможна.

Национально-региональный компонент как средство воспитания патриотизма у дошкольников Человек без родины – это песчинка, отданная на произвол случайностям времени и пространства. Исторически сложилось так, что любовь к.

Национально-региональный компонент РСО-АланияНационально-региональный компонент РСО-Алания Северная Осетия – край белоснежных гор – великанов, солнечных долин, бурных рек, ледников и хвойных лесов. «…До конца своих дней Благодарен.

Перспективное планирование работы в средней группе. Национально-региональный компонентПерспективное планирование работы в средней группе. Национально-региональный компонент Перспективный план работы с детьми средней группы Тема: «Национально – региональный компонент». 2017- 2018 учебный год. Воспитатель МБДОУ.

Региональный компонент в ДОУ Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Моё родное Ставрополье, мой родной город». Цель: Закрепление.

Региональный компонент в подготовительной группе Реализация регионального компонента в подготовительной группе компенсирующей направленности "Красота родного края, открывающаяся благодаря.

Сказкотерапия в работе педагога-психолога В детстве мы все обожали слушать сказки, в зависимости от настроения представляли себя различными сказочными героями. Сейчас мы сталкиваемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Национально-региональный компонент в работе педагога-психолога
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 20:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Национально-региональный компонент в работе педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Семикова (УИ 285484) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД