Папки-передвижки

«Нарядная одежда для детей ко Дню матери». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Наталия Кириллова
«Нарядная одежда для детей ко Дню матери». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие» Базовый вид деятельности: «Рисование», «Познавательное развитие», «Восприятие художественной литературы и фольклора», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Музыкальное развитие. "

Образовательная область : «Художественное развитие»

Публикация «„Нарядная одежда для детей ко Дню матери“, Конспект НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Закреплять умение правильно держать кисточку, работать с гуашью. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление, творчество и воображение. Учить рисовать узоры на одежде (из полос, клеток, точек, кружков, орнаментов, цветов и т. д.). Использовать разные приё мы рисования кистью: рисовать широкие линии- всем ворсом, тонкие-концом кисти, наносить мазки, прикладывать кисть всем ворсом к бумаге, рисовать концом кисти мелкие пятнышки, овалы, и цветы выполнять приёмом бокового мазка. Формировать умение организовывать своё рабочее место, готовить всё необходимое для занятий; работать аккуратно, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок.

Образовательная область : «Познавательное развитие»

Расширять представления о государственных праздниках. Закреплять знания об одежде, о её разнообразии, о частях одежды.

Образовательная область : «Речевое развитие»

Развивать свободное общение с взрослым и детьми, умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую и связную речь. Учить рассказывать об одежде. Обогащать речь новыми словами: интернет-магазин, курьер.

Образовательная область : «Социально-коммуникативное»

Углублять представление ребёнка о матери. Приобщать к мероприятиям, которые проводятся в детском саду.

Образовательная область : «Восприятие художественной литературы и фольклора», "Музыкальное развитие. "

Учить воспринимать художественное и музыкальное произведение. Воспитывать желание и умение слушать музыкальное и художественное произведение.

Предварительная работа : Рассматривание кукол, журналов мод, Дидактические Игры: "Мы готовимся на праздник", «У куклы Кати день рожденье», «Одень куклу Катю на прогулку», с-р. игры «Дочки-матери» «Моя семья», «Магазин одежды». Беседы по теме «Одежда», "Моя мама", «Наши праздники». Экскурсия в магазин одежды.

Материал, оборудование: Оформление группы по лексической теме «Одежда». Проектор, компьютер, магнитофон с аудио записью "Песня мамонтёнка",коллекция платьев в журнале, бумажные силуэты платьев и рубашек, краски гуашевые, кисточки №4, №2, вода в двух баночках, салфетки на каждого ребёнка.

1. Организационный момент.

Ход НОД:

Негромко играет музыка «Песенка мамонтенка». Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята, послушайте, о ком эта песенка?

Дети: О маме.

Воспитатель:

Мама - сколько тепла и ласки в этом слове, этим словом называют самого близкого и родного человека.

В конце ноября наша страна отмечает замечательный праздник «День Матери». Все люди будут поздравлять своих мам. И мы тоже готовимся к этому празднику. Наши дети даже выучили стихи к празднику.

(Дети читают стихи) .

1 ребё нок:

Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Мамы лучше нет!

2 ребё нок:

Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама – это ласка!

Мама любит всех!

3 ребё нок:

Мама – осень золотая!

Мама – самая родная!

Мама – это доброта,

Мама выручит всегда!

Воспитатель: Молодцы! Очень нежные стихи.

2. Основная часть.

День матери -это очень замечательный день. Мы тоже в этот день придём в детский сад нарядными, чтобы поздравить наших мам. А во что вы нарядитесь?

Ответы детей : мальчики наденут рубашку, брюки, а девочки- красивые платья.

Воспитатель: Ребята, я тоже готовлюсь к празднику. Посмотрите какие платья я увидела в интернет-магазине. Тут платья и в горошек, и с цветами, и с орнаментами, и в полоску. Есть даже платья и с чувашским орнаментом. Такое разнообразие.

- Я хочу сделать заказ. Может и вам заказать одежду по интернет-магазину на праздник?

Ответы детей :

Воспитатель: Ну что же отправим заказ. (Воспитатель имитирует отправку заказа на компьютере)

Вот и все заказ принят. Будем ждать.

Ребята, я так волнуюсь, какие же платья и рубашки нам отправят?

Ника, какое платье ты ожидаешь получить?

Ответы детей : (дети описывают цвет, рисунок на одежде, которую они ожидают получить)

Воспитатель: Стук в дверь. Ребята, вы слышите, к нам кто-то стучит.

Курьер: Здравствуйте, ваш заказ, принимайте! Распишитесь. До свидания!

Воспитатель: Ребята, это курьер, принёс наш заказ. Посмотрим, что же нам прислали?

Ой-ой-ой, одежда, конечно красивая, но почему-то она вся однотонная, бледная, скучная.

Хотелось бы одежду по ярче на праздник. Наверно, в интернет магазине, что-то перепутали.

Можно, конечно, отправить заказ обратно, но времени у нас совсем мало, ведь скоро праздник. Что же делать?

Ответы детей : Разукрасить одежду.

Воспитатель: Верно ребята, мы можем разукрасить одежду. Возьмите платья и рубашки и я надеюсь, что вы их сделаете красивыми, нарядными и яркими.

2. Самостоятельная деятельность детей.

(Дети выполняют работу, воспитатель помогает детям испытывающим

затруднение)

Физминутка. «Мы одежду рисовали»

Наши пальчики устали, (Зажимаем и отжимаем кулачки)

Мы одежду рисовали, (Хлопаем в ладоши и кладём

руки крест на крест на плечи)

Мамин праздник ожидали, (Соединение всех пальцев с большим пальцем)

Раз, два, три, четыре, пять (Соединение пальцев правой и левой руки)

Мы продолжим рисовать. (Встряхивание кистей рук)

3. Итог. Рассматривание детьми платьев и рубашек. Воспитатель отмечает разнообразие рисунков на одежде. Дети любуются красивой одеждой.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? (ответы детей)

Ребята, молодцы! Вы очень старались. Все платья и рубашки получились интересными, нарядными, красивыми и яркими. Мамам ваша одежда очень понравится.

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Нарядная одежда для детей ко Дню матери». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 17:21
+89Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД