Гульсиня Гибадуллина
«Насекомые». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение).
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Насекомые». (11-15 мая 2015 года).
Примечание. здесь
35неделя.
1-34 неделиПланы
Коммуникация. «Насекомые»
Программное содержание: закреплять умение, составлять рассказ по плану воспитателя и его пересказывать; употреблять все формы косвенных падежей, имен существительных в единственном числе; понимать логико-грамматические конструкции; согласовывать числительные с существительным; подбирать признаки к предметам. Воспитывать любовь к природе. (конспект)
Публикация «„Насекомые“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение),» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Закрепление пройденного материала.
(Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе.)
Чтение художественной литературы.
Я. Аким «Песенка в лесу». В. Бианки «Как муравьишко домой спешил». В. Драгунский. «Денискины рассказы: он живой и светится». Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара-Комаровича и про мохнатого Мишку». В. Сутеев «Под грибом».
Формирование ЦКМ. «Насекомые».
Программное содержание: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать учить составлять небольшой рассказ по серии картин. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. Развивать зрительную и слуховую память. Активизировать, обогащать словарный запас детей по теме. Развивать связную речь. Развивать образность речи. Развивать словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи. (http://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-nasekomye.html#c ,конспект)
Рисование. «Пчёлка»
Программное содержание: развитие продуктивной деятельности детей, формирование умения раскрашивать рисунки, используя нетрадиционные техники и материалы. познакомить детей с образом жизни и средой обитания пчёл, с продуктами пчеловодства. Сформировать у детей представление о взаимосвязи пчёл с растениями и человеком. Развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых, активизировать познавательные способности детей, формировать у детей представление о пользе продуктов пчеловодства для человека. Воспитывать бережное и уважительное отношение к окружающей природе, к насекомым. (конспект)
Аппликация. «Бабочки».
Программное содержание: Расширить знания детей о бабочках. Познакомить с образом жизни и циклом развития. С помощью нетрадиционной аппликации в технике «квиллинг» научить детей создавать образ бабочки. Развивать цветовое восприятие, вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Познакомить детей с многообразием бабочек. Воспитывать интерес к жизни этих насекомых. Развивать моторику рук. Воспитывать интерес и заботливое отношение к живой природе. (конспект, презентация).
Конструирование. «Муравейник»
Программное содержание: задачи: познакомить детей с новой техникой создания объёмных образов папье-маше (лепкой из бумажной массы). Учить детей лепить насекомых, передавая характерные особенности строения. Показывать возможность сочетания разных материалов для создания мелких деталей (для усиков использовать проволоку, спички, зубочистки; для глазок - бисер, пуговички.) Развивать согласованность в работе глаз и рук. Воспитывать интерес к природе. (конспект)