МААМ-картинки

Сценарий развлечения в младшей группе «Наш любимый детский сад»

Жанна Наниева
Сценарий развлечения в младшей группе «Наш любимый детский сад»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Брут»

Сценарий развлечения в младшей группе

по теме «Наш любимый детский сад»

Воспитатель : Наниева Ж. В.

Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

- способствовать развитию тёплых, дружеских отношений между детьми; - закреплять элементарные представления воспитанников о детском саде;

- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.

Материал и оборудование: игрушки небольшого размера, 2 корзины.

Действующие лица: ведущий, бабушка, девочка Таня.

Предварительная работа: разучивание стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки», хороводной игры «Подарки».

Ход развлечения:

Ведущий:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Г. Шалаева

Ведущий: - Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашей группе! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!

Загадки

Мне с ним нравится играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

– Это мой любимый (мячик)

Я строю всё, что захочу!

Кладу кирпичик к кирпичу –

Построю я высокий дом

И поселю зверюшек в нём.

(кубики)

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу, и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья?

(кукла)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заводите –

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

(заводная машинка)

Ведущий: - Молодцы, все загадки правильно отгадали!

В группе раздаётся громкий плач.

Ведущий: - Что случилось, кто это плачет?

Появляется девочка, громко плачет.

Ведущий: - Кто ты? Почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?

Девочка: - Меня зовут Таня, а плачу я, потому что мне грустно. У меня совсем нет друзей, мне не с кем поиграть. (плачет)

Ведущий: - Подожди, Танечка, наши ребята очень любят играть, они и с тобой поиграют. Правда, ребята?

Дети: - Да, поиграем.

Хороводная игра «Подарки»

Девочка: - Какая интересная игра! А куда это я попала?

Дети: - В детский сад!

Девочка: - А здесь не страшно?

Дети: - Нет, здесь весело!

Ведущий: - Разве ты никогда не была в детском саду?

Девочка: - Нет. Я здесь первый раз.

Ведущий: - Таня, а кто же за тобой смотрит, когда родители на работе?

Девочка: - Бабушка. А в детском саду кто за детьми смотрит?

Дети: - Наши воспитатели. А ещё (называют помощника воспитателя, она нам еду приносит и в группе прибирает.

Девочка: - Что же вы в детском саду делаете?

Дети: - Играем, рисуем, поём, гуляем, стихи читаем…

Девочка: - А я совсем не знаю стихов.

Ведущий: - Не беда, наши ребята сейчас прочитают тебе стихотворения.

Стихи из цикла А. Барто «Игрушки»

Девочка: - А я очень люблю танцевать. А вы, ребята? (приглашает детей на танец)

Общий танец «Приседай!» сл. Ю. Энтина, обр. А. Роомере

Девочка:

- Вижу, любите вы танцевать,

Ну, а взрослым помогать?

Ведущий: - Ребята, как вы помогаете взрослым в детском саду?

Дети: - Игрушки прибираем, воду в лейки наливаем, помогаем на стол накрывать, стулья расставляем…

Девочка: - Сейчас проверим, какие вы помощники!

Игра «Собери игрушки»

Ведущий: - Молодцы, все игрушки собрали! Настоящие помощники!

В группу быстрым шагом входит бабушка.

Бабушка: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! (здоровается с ведущим)

Вы не видели мою внучку Танечку?

Ведущий: - Здравствуйте! Ваша Танечка здесь.

Бабушка: - Ребята, объясните, пожалуйста, моей Тане, почему нельзя уходить из дому одной и без спросу.

Дети: - Можно потеряться, под машину попасть…

Ведущий:

- Знают все: одной опасно и нельзя гулять,

Ведь бездомная собака может покусать.

Можно просто потеряться и попасть в беду,

На дороге сбить машина может на ходу.

Девочка: - Ой, как страшно! Я без взрослых больше не пойду!

Бабушка: - Спасибо вам большое, что мою внучку уму-разуму научили.

Девочка:

- Мне понравилось в саду,

Я отсюда не уйду!

Будем петь и танцевать,

Очень весело играть.

Танец- песня «Мишка с куклой бойко топают»

Девочка: - Бабушка, запиши меня в детский сад.

Хочу с ребятами играть,

Песни петь и танцевать.

Мне понравилось в саду,

Я ещё сюда приду!

Бабушка: - Обязательно, Танечка. Прямо сейчас пойдём и запишемся. До свидания! (Прощается с детьми и ведущим)

Ведущий:

Наш любимый детский сад,

Он встречает всех ребят.

Здесь игрушки и друзья,

Воспитатель ждёт тебя!

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Публикации по теме:

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Сценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группеСценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группе Сценарий русского народного праздника "Масленица" для детей второй младшей группы. Задачи: - Приобщать детей к русским традициям, к родной.

Сценарий развлечения в младшей группе «Осенняя пора»Сценарий развлечения в младшей группе «Осенняя пора» Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «Осенняя пора» Цель:Создание радостного, праздничного настроения у всех участников мероприятия.

Сценарий развлечения в младшей группе «Весенний праздник» Ведущая: Солнце льет свой свет прекрасный Птицам песни петь не лень Тает снег и небо ясно Вот и праздник – женский день! Ребята! Мы пришли.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Сценарий развлечения «Рождественские посиделки» в младшей группеСценарий развлечения «Рождественские посиделки» в младшей группе Сценарий развлечения «Рождественские посиделки» в младшей группе Цель: Знакомство детей с традициями празднования Рождества Христова Задачи:.

Сценарий развлечения «Светлая Пасха» в младшей группеСценарий развлечения «Светлая Пасха» в младшей группе Сценарий развлечения «Светлая Пасха» в младшей группе Цель: ознакомление детей с таинством Пасхи и народными традициями. Задачи: - познакомить.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощай, наш любимый детский сад!» Сценарий выпускного утренника в детском саду "Прощай, наш любимый детский сад!" (В зал входит ведущий). Ведущий: С волнением вошли мы.

Сценарий выпускного в реабилитационном центре для детей и подростков с ОВЗ «Прощай любимый детский сад» Сценарий выпускного бала в Реабилитационном Центре 0 Эрик «Прощай любимый детский сад» 1 Фанфары. ВОТ НАСТАЛ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в младшей группе «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 13:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД