Ирина Усова
Мероприятие «Наша армия родная»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад №3 " г. Поворино
Конспект мероприятия :
«Наша Армия родная»
Выполнила:
Усова Ирина Сергеевна
Поворино, 2019г.
Цель: чувство гордости за солдат. Обогащать словарный запас детей по теме.
Задачи:
1) Воспитание интереса к истории и культуре родного края, чувства гордости за свою Родину.
2) Обогащать словарный запас.
3) Развивать сообразительность, наглядно-образное мышление.
Публикация «Мероприятие „Наша армия родная“» размещена в разделах
4) Воспитывать познавательные интерес к защитникам Отечества.
5) Расширить кругозор детей военными профессиями.
Словарь: Праздник 23 февраля, день защитника отечества, солдат, самолет танк, машина, Звезда ракета, военная техника.
Оборудование: Природный календарь, число, месяц, пазлы военная техника, раздаточный материал: танк, самолет, ракета, машина.
Предварительная работа: Беседа о российской армии, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, поговорок о солдате.
Ход занятия:
Орг. момент.
Дети заходят, встают полукругом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло на занятие. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества.
Воспитатель: скоро наступит праздник нашей армии, люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник. Кто-нибудь из вас знает, какой?
Примерные ответы детей: 23 февраля, День защитника Отечества.
Воспитатель: почему праздник называется «День защитника Отечества»? Кто такие «защитники»?
Примерные ответы детей: защитники — это те, кто защищает других людей.
Воспитатель: как вы думаете, кто может защитить родную Русскую землю?
Примерные ответы детей: защитники, пограничники, моряки, танкисты, летчики …
Воспитатель: а почему именно они?
Примерные ответы детей: они сильные, смелые, ловкие, умелые ….
Воспитатель: правильно, ребята. Но чтобы быть защитником, надо быть не только сильным, ловким, но еще и овладеть профессией. Какие военные профессии вы знаете.
Игра «Назови военную профессию» (с мячом)
Воспитатель: ребята, давайте встанем в круг.
Отр-я-я-я-д, слушай боевую задачу! Я буду бросать вам снаряд и называть слово, а вы — называть профессию, связанную с этим словом.
танк — танкист;
корабль – матрос, капитан, боцман, штурман;
самолет – летчик, пилот;
пехота – пехотинец;
разведка – разведчик;
парашют – парашютист;
ракета – ракетчик;
граница – пограничник;
пулемет — пулеметчик
Воспитатель: Молодцы
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, кто главный в армии? Я думаю, что армия не может обойтись без солдат.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Сложи картинку»
У меня есть разрезные картинки, на них изображена военная техника.
Я предлагаю вам собрать их и назвать какие получились картинки.
Воспитатель: Что у тебя получилось Алина? (у меня получился самолет)
Так же обговариваются все картинки, которые получились.
Воспитатель: Кто управляет самолетом?
Дети: Самолетом управляет пилот, летчик.
Воспитатель: А вы хотите стать пилотами на самолете.
Дети: Да, хотим.
Воспитатель: Тогда повторяйте за мной слова:
«Мы сегодня все пилоты,
Начинаем мы полеты,
Облака над солнцем тают
В путь далекий приглашают» (Ф. Фаткин)
Вот мы и на аэродроме.
Воспитатель: А теперь выберите билет, который вам понравился и садитесь в самолет, но взлететь мы сможем только тогда, когда все вместе скажем слово самолет. Давайте все вместе скажем: самолет-сам летит.
Звучит музыка гул самолета.
Воспитатель: Молодцы, с заданием все справились, а теперь нам нужно возвращаться назад. Вот мы и на земле. Выходите, давайте разомнемся немножко после полета.
Физ. минутка: «Богатыри».
Дружно встанем - раз, два, три
Мы теперь богатыри
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим,
Поворачиваясь вправо – огляделись величаво
И налево надо тоже поглядеть из - под ладошек,
И направо, и еще через левое плечо.
Буквой «Л» расставим ноги,
Точно в танце руки в боки,
Наклонились влево вправо –
Получается на славу!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на самолете нет звезд.
Я вам открою тайну – звезд на всю эскадрилью не хватает,
давайте сделаем подарок нашей армии и наклеим звезды на наш самолет Согласны?
Дети: Да, согласны.
Дети: Садятся за столы и приступают к заданию.
Наклеивают звезды на самолет.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, теперь наш самолет будет со звездами
Итог:
Ребята, давайте вспомним, как называется наш праздник?
Назовите военную технику, которую мы сегодня рассматривали (вместе проговорить).
Вам понравился наш праздник?
Я предлагаю попрощаться с нашими гостями стихотворением
23 Февраля —
Праздник очень важный.
Поздравляем мы сегодня
Всех мужчин отважных.
Из мальчишек наших тоже
Вырастут герои.
Мы ребятам пожелаем
Настроя боевого.
Ничего чтоб не боялись,
Храбрыми чтоб были,
В будущем — нас защищали,
Мужеством прослыли!
Наше занятие подошло к концу, до свидания, до новых встреч.