Папки-передвижки

«Наши любимые питомцы». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Людмила Матвеева
«Наши любимые питомцы». Конспект интегрированного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

Обогащать представления детей о домашних животных. Учить отвечать

на вопросы воспитателя, задавать вопросы друг другу. Воспроизводить

знакомые стихи. Познакомить с новыми словами - ветеринар, ветеринарная

клиника, бездомные животные.

Развивать способность слушать литературные и музыкальные

произведения, эмоционально реагировать на содержание, определять

настроения.

Воспитывать бережное отношение к животным, желание заботиться о

них.

Публикация «„Наши любимые питомцы“, Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Материал:картинки домашних и диких животных, фотографии детей с домашними животными

Работа: учить стихотворения о домашних животных

Ход занятия

Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. Мы поговорим о животных. У меня такой вопрос к вам, о каких животных знаете (домашних и диких).

А о каких из них мы поговорим, догадайтесь, послушав эту загадку. Песик - хвостик дом стережет

Коровушка - лапушка молочко дает.

Кошка - мурлыка песенку поет.

А овечка - пуховые носочки принесет

Кто из вас слышал, кто из вас знает

Как, одним словом их называют? (домашних)

Каких домашних животных вы знаете? О каких говорилось в загадке?

Дидактическая игра: «Кто лишний» Дети убирают лишнее животное

Воспитатель:

Ребята, о домашних животных мы знаем много сказок и стихотворения (Дети вспоминают сказки, где встречаются домашние животные - «Репка», «Зимовье».

Дети читают стихотворение «Домашние животные»

Домашних животных я очень люблю:

Кормлю, берегу и ласкаю

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

Корова, коза молоко нам дают,

Нет шерсти овечьей пышней,

Нам кошка-мурлыка подарит уют

И всех переловит мышей.

Помощники наши - корова, баран

И конь вороной темногривый

Живут с нами рядом, привязаны к нам,

Доверчивы, миролюбивы.

Воспитатель:

Ребята, какие животные живут у вас дома? (кошка, собака, черепаха, рыбки, хомяки). Некоторые наши ребята любят фотографировать своих животных. Они принесли нам эти фотографии.

Как зовут? Какого цвета? Чем ты кормишь? Как играешь? Как ласково называешь? Где любит спать? (здесь подготовить детей, чтобы дети задавали тоже вопросы (1-2) другим по фото.

Ребята, а как вы думаете, животные болеют? (болеют, но они не могут сказать, что у них болит.

А для того, чтобы узнать люди возят своих питомцев (домашних животных) в специальные больницы, где лечат только животных - это ветеринарная клиника, а врача зовут ветеринар.

Физкульт - минутка

Вот покажем мы немножко

Как ступает мягко кошка

Еле слышно топ- топ- топ

Хвостик книзу оп-оп-оп

Но подняв свой хвост пушистый

Кошка может быть и быстрой

Скок да скок, еще подскок

То вперед, а то отскок

А потом мяукнет «мяу» я в свой домик убегаю.

Воспитатель:

Молодцы, хорошо вы заботитесь о свих животных. Но иногда бывает, что у животных нет хозяев и дома. Сейчас я вам прочитаю стихотворение А. Дмитриева «Бездомная кошка».

1. Как называют животных, которые живут на улице?

2. Почему им живется трудно?

3. Чем закончилось это стихотворение? (Ребенок читает стихотворение «Котенок» Е. Благининой)

Музыкальный руководитель:

Ребята, музыка обладает волшебным свойством. Она может передавать чувства: нежность, веселье, грусть, жалость. Ребята, как вы думаете, какое настроение у бездомной кошки? (Грустное).

Воспитатель:

В нашем детском саду живет кошка, зовут ее Муся. Все дети и сотрудники заботятся о ней - кормят, гладят, выпускают гулять. Сегодня она придет к нам на занятие, (под музыку входит кошка (взрослый).

Слова кошки:

Здравствуйте, ребята!

Муську вы узнали?

К вам я торопилась,

Вы меня все ждали,

Я живу у вас в саду,

От мышей сад берегу.

Кормят здесь меня, ласкают, Всех детей в саду я знаю. Хорошо живется здесь:

Кресла и диваны есть.

На полу люблю лежать,

Прошу меня не обижать! (песня).

Танец котят.

Кошка (дарит детям новую дидактическую игру)

Музыкальный руководитель:

А теперь послушайте другую мелодию (звучит веселая мелодия). Какое настроение передает эта музыка? (веселое, радостное) Правильно музыка передала нам радостное, веселое настроение (кошке весело).

Воспитатель:

Ребята, понравилось наше занятие, что больше?

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Проект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Дружок» Паспорт проекта Ветеринарная клиника «ДРУЖОК» Автор-разработчик проекта: Асаенок Е. В., воспитатель (2 кв. категория); Старикова К. В. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наши любимые питомцы». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 16 января 2014 в 21:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Наши любимые питомцы». Конспект интегрированного занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Матвеева (УИ 178958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД