Лучший педагог года

Конспект открытой ООД в младшей группе «Настоящие друзья»

Лилия Минязова
Конспект открытой ООД в младшей группе «Настоящие друзья»

Конспект открытого ООД

На тему:

«НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ».

В младшей группе

Воспитателя Минязовой Л. Ф.

МБДОУ Детский сад № 12 «Алтынчач»

г. Дюртюли.

2015-2016 уч. г.

Задачи:

Обучающие:

учить управлять своими чувствами и эмоциями,расширять представление о дружбе,углублять представление представление детей о понятиях веселый»,грустный», добрый,злой»;

Обучающие:

Публикация «Конспект открытой ООД в младшей группе „Настоящие друзья“» размещена в разделах

развивать у детей способность к сопереживанию,желание прийти друг другу на помощь в сложной ситуации;

развивать навыки общения со сверстниками;

Воспитательные:

воспитывать любовь к сверстникам,к окружающим людям;

Материалы:

Медвежонок Тима,карточки с выражениями эмоций,аудиозапись.

Ход организованно- образовательной деятельности:

Организационный момент:

Звучит песня «Настоящий друг»(сл. М. Пляцковского,муз. Б. Соловьева,дети заходят в группу.

Воспитатель:Ребята!Мы с вами уже знаем,что от приветствия многое зависит. Давайте вспомним,как мы с вами здороваемся.

Здравствуй,небо!

(Руки поднять вверх.)

Здравствуй солнце!

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй,земля!

(Плавно опустить руки на ковер.)

Здравствуй,наша большая семья!

(Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.)

Воспитатель:-Я вижу,вы все улыбаетесь,у вас хорошее радостное,веселое,настроение. Ребята,а как выглядит лицо радостного, веселого человека?

Дети: Он улыбается, зубки видны, глаза добрые, сияют.

Воспитатель: А когда вы бываете веселыми,радостными?

Дети: (когда бывает праздник, когда Дед Мороз подарки нам подарил, когда мы гуляем, играем, поем, когда мы идем в гости, когда нам покупают куклы, машины, игрушки, когда из садика забирают папа или мама)

Воспитатель: Молодцы!А еще ребята кроме радостного и веселого настроения есть другие эмоции-выражения лица. Давайте мы с вами поиграем. Игра называется «Угадай настроение».Я вам на ковре разложу картинки с настроениями, а вы их берите по одному и скажите мне,какое это настроение и следите за ответами друг друга правильно ли они отвечают.

Дети:угадывают,исправляют друг друга.

Воспитатель:Молодцы ребята. А теперь я вам загадываю загадку,а вы отгадывайте.

Косолапый, неуклюжий

Когда спит, сосет он лапу,

Есть малину,любит мед

Он в берлоге живет. (медведь)

Воспитатель:Молодцы,правильно. Ребята,а давайте я вам расскажу историю о медвежонке Тимке.

Жил-был медвежонок Тимка. Он был очень хрошим, замечательным медвежонком:всегда всем помогал, со всеми дружил. Как вдруг что-то произошло. Вышел он на улицу гулять,вдруг налетела на него тучка-Злючка и заколдовала Тимку. Научился медвежонок злится,драться,кричать и ни с кем не хотел дружить

А вот и он сам гуляет один. Давайте подайдем к нему и поздароваемся.

Дети:Здраствуй медвежонок.

Медвежонок:Отойдите от меня,не трогайте меня,мне никто не нужен.

Воспитатель:Ребята,а вам нравится такой медвежонок.

Дети:Нет.

Воспитатель:Он какой?Какое у него настроение.

Дети:Злой,сердитый.

Воспитатель:Ребята,а вы бываете злыми,сердитыми?

Дети:Да. (когда мы падаем,когда не можем гулять из-за холода и сильного ветра,когда у нас отбирают игрушки,когда толкаютя дети в группе,когда мама и папа не забирают из садика и не покупают игрушки какие мы просим).

Воспитатель:Ребята,а вы хотите помочь Тимке стать добрым и веселым?

Дети:Да.

Воспитатель:Давайте вместе поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Дружат в нашей группе

Мальчики и девочки

(Пальцы рук соединяются в замок)

Мы с тобой подружим,маленькие пальчики.

(соединяем кончики пальцев поочередно)

Раз,два. три,четыре,пять,

Начяинай считать опять,

Раз,два,три,четыре,пять,

Мы закончили считать.

Воспитатель:Ой ребята посмотрите у медвежонка прошла злость?

Дети:Нет.

Воспитатель:Он все еще злится?Как прогнать твою злость?А давайте вместе потопаем и похлопаем.

Дети:Хлопают и топают.

Воспитатель:Ребята,посмотрите,а теперь какое и Тимки настроение?Прошла его злость?

Дети:Нет.

Воспитатель:Адавайте потанцуем с медвежонком. Может так уйдет его грусть.

Танец «Поссорились-помирились».

Воспитатель:Молодцы,ребята. Посмотрите,какой стал Тимка?

Дети:Веселым,радостными.

Воспитатель:Ребята,а давайте все также улыбнемся.

Дети:улыбаются.

Воспитатель:Вот ихорошо,вот и прогнали твою грусть медвежонок. Медвежонок скажи спсасибо детям.

Медвежонок:Спасибо.

Воспитатель:Теперь медвежонок снова стал добрым и ласковым.

Медвежонок:Я хочу свами еще поиграть

Подвижная игра: Догонялки с мишкой.

Дети: Мишка косолапый,

Манит деток лапой,

Приглашает погулять

В догонялки поиграть.

(Дети приходять к медвежонку,а медвежонок рычит и хочет их догонять

Медвежонок:О-о-о все ребята молодцы никого я не поймал.

Я все понял,спасибо вам,ребята. я больше не буду злым и сердитым.

Вы мне показали,что такое настоящая дружба. Ребята,а у меня для вас есть угощения в корзине. Атеперь мне пора в лес. Досвидания!

Конспект открытого ООД

НА ТЕМУ:

«НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ».

В младшей группе

Воспитателя Минязовой Л. Ф.

МБДОУ Детский сад № 12 «Алтынчач»

г. Дюртюли.

2015-2016 уч. г.

Публикации по теме:

«Детский сад и семья – настоящие друзья» для группы компенсирующей направленности«Детский сад и семья – настоящие друзья» для группы компенсирующей направленности Составила: инструктор по ФИЗО Личная Зоя Васильевна Цель: формирование у детей представлений о доброте, взаимоотношениях, создание положительного.

Проект «Пернатые друзья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Дружба» Проект «Пернатые друзья» Авторы проекта:.

Друзья и МAAM, благодарю вас!Друзья и МAAM, благодарю вас! ДРУЗЬЯ и МААМ, БЛАГОДАРЮ ВАС! Дорогие коллеги и друзья, здравствуйте! На сайте МААМ я зарегистрировалась случайно. В начале августа текущего.

Конспект занятия по музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГОС до «Настоящие мастера» Цель: продолжать знакомство с народной игрушкой, народными инструментами. Задачи: Образовательные – закрепить приемы рисования дымковских.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Настоящие друзья» Цель: формирование духовно – нравственных качеств личности, сплочение коллектива; Задачи: расширять знания детей в области бесконфликтного.

Сценарий мероприятия по ОБЖ «Настоящие пожарные!» Цель. Закрепить знания и понимание в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. Расширять представление о труде пожарных и средствах.

Праздник «Спасибо друзья» Под веселую музыку дети входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий. Среди вьюги и стужи январской Есть один замечательный день.

Консультация «Прошлое, настоящие и будущее» Наше непростое время…. Так можно было сказать и в шестнадцатом веке, и в девятнадцатом, и в двадцать первом веке. В каждом времени есть.

Спасибо вам, друзья с МAAM!Спасибо вам, друзья с МAAM! Вот и пролетели незаметно два года, как я зарегистрировалась на этом замечательном сайте! Не устаю удивляться креативности и находчивости.

Спасибо Вам, мои друзья!Спасибо Вам, мои друзья! Доброго времени суток, дорогие мои друзья МААМовцы! Получила благодаря Вам очередную награду, переполнена впечатлениями и спешу искренне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой ООД в младшей группе «Настоящие друзья»
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 12:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД