Конспект открытой ООД в младшей группе «Настоящие друзья»

Лилия Минязова
Конспект открытой ООД в младшей группе «Настоящие друзья»

Конспект открытого ООД

На тему:

«НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ».

В младшей группе

Воспитателя Минязовой Л. Ф.

МБДОУ Детский сад № 12 «Алтынчач»

г. Дюртюли.

2015-2016 уч. г.

Задачи:

Обучающие:

учить управлять своими чувствами и эмоциями,расширять представление о дружбе,углублять представление представление детей о понятиях веселый»,грустный», добрый,злой»;

Обучающие:

развивать у детей способность к сопереживанию,желание прийти друг другу на помощь в сложной ситуации;

развивать навыки общения со сверстниками;

Воспитательные:

воспитывать любовь к сверстникам,к окружающим людям;

Материалы:

Медвежонок Тима,карточки с выражениями эмоций,аудиозапись.

Ход организованно- образовательной деятельности:

Организационный момент:

Звучит песня «Настоящий друг»(сл. М. Пляцковского,муз. Б. Соловьева,дети заходят в группу.

Воспитатель:Ребята!Мы с вами уже знаем,что от приветствия многое зависит. Давайте вспомним,как мы с вами здороваемся.

Здравствуй,небо!

(Руки поднять вверх.)

Здравствуй солнце!

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй,земля!

(Плавно опустить руки на ковер.)

Здравствуй,наша большая семья!

(Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.)

Воспитатель:-Я вижу,вы все улыбаетесь,у вас хорошее радостное,веселое,настроение. Ребята,а как выглядит лицо радостного, веселого человека?

Дети: Он улыбается, зубки видны, глаза добрые, сияют.

Воспитатель: А когда вы бываете веселыми,радостными?

Дети: (когда бывает праздник, когда Дед Мороз подарки нам подарил, когда мы гуляем, играем, поем, когда мы идем в гости, когда нам покупают куклы, машины, игрушки, когда из садика забирают папа или мама)

Воспитатель: Молодцы!А еще ребята кроме радостного и веселого настроения есть другие эмоции-выражения лица. Давайте мы с вами поиграем. Игра называется «Угадай настроение».Я вам на ковре разложу картинки с настроениями, а вы их берите по одному и скажите мне,какое это настроение и следите за ответами друг друга правильно ли они отвечают.

Дети:угадывают,исправляют друг друга.

Воспитатель:Молодцы ребята. А теперь я вам загадываю загадку,а вы отгадывайте.

Косолапый, неуклюжий

Когда спит, сосет он лапу,

Есть малину,любит мед

Он в берлоге живет. (медведь)

Воспитатель:Молодцы,правильно. Ребята,а давайте я вам расскажу историю о медвежонке Тимке.

Жил-был медвежонок Тимка. Он был очень хрошим,замечательным медвежонком:всегда всем помогал, со всеми дружил. Как вдруг что-то произошло. Вышел он на улицу гулять,вдруг налетела на него тучка-Злючка и заколдовала Тимку. Научился медвежонок злится,драться,кричать и ни с кем не хотел дружить

А вот и он сам гуляет один. Давайте подайдем к нему и поздароваемся.

Дети:Здраствуй медвежонок.

Медвежонок:Отойдите от меня,не трогайте меня,мне никто не нужен.

Воспитатель:Ребята,а вам нравится такой медвежонок.

Дети:Нет.

Воспитатель:Он какой?Какое у него настроение.

Дети:Злой,сердитый.

Воспитатель:Ребята,а вы бываете злыми,сердитыми?

Дети:Да. (когда мы падаем,когда не можем гулять из-за холода и сильного ветра,когда у нас отбирают игрушки,когда толкаютя дети в группе,когда мама и папа не забирают из садика и не покупают игрушки какие мы просим).

Воспитатель:Ребята,а вы хотите помочь Тимке стать добрым и веселым?

Дети:Да.

Воспитатель:Давайте вместе поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Дружат в нашей группе

Мальчики и девочки

(Пальцы рук соединяются в замок)

Мы с тобой подружим,маленькие пальчики.

(соединяем кончики пальцев поочередно)

Раз,два. три,четыре,пять,

Начяинай считать опять,

Раз,два,три,четыре,пять,

Мы закончили считать.

Воспитатель:Ой ребята посмотрите у медвежонка прошла злость?

Дети:Нет.

Воспитатель:Он все еще злится?Как прогнать твою злость?А давайте вместе потопаем и похлопаем.

Дети:Хлопают и топают.

Воспитатель:Ребята,посмотрите,а теперь какое и Тимки настроение?Прошла его злость?

Дети:Нет.

Воспитатель:Адавайте потанцуем с медвежонком. Может так уйдет его грусть.

Танец «Поссорились-помирились».

Воспитатель:Молодцы,ребята. Посмотрите,какой стал Тимка?

Дети:Веселым,радостными.

Воспитатель:Ребята,а давайте все также улыбнемся.

Дети:улыбаются.

Воспитатель:Вот ихорошо,вот и прогнали твою грусть медвежонок. Медвежонок скажи спсасибо детям.

Медвежонок:Спасибо.

Воспитатель:Теперь медвежонок снова стал добрым и ласковым.

Медвежонок:Я хочу свами еще поиграть

Подвижная игра: Догонялки с мишкой.

Дети: Мишка косолапый,

Манит деток лапой,

Приглашает погулять

В догонялки поиграть.

(Дети приходять к медвежонку,а медвежонок рычит и хочет их догонять

Медвежонок:О-о-о все ребята молодцы никого я не поймал.

Я все понял,спасибо вам,ребята. я больше не буду злым и сердитым.

Вы мне показали,что такое настоящая дружба. Ребята,а у меня для вас есть угощения в корзине. Атеперь мне пора в лес. Досвидания!

Конспект открытого ООД

НА ТЕМУ:

«НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ».

В младшей группе

Воспитателя Минязовой Л. Ф.

МБДОУ Детский сад № 12 «Алтынчач»

г. Дюртюли.

2015-2016 уч. г.

Публикации по теме:

«Детский сад и семья – настоящие друзья» для группы компенсирующей направленности«Детский сад и семья – настоящие друзья» для группы компенсирующей направленности Составила: инструктор по ФИЗО Личная Зоя Васильевна Цель: формирование у детей представлений о доброте, взаимоотношениях, создание положительного.

Проект «Пернатые друзья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Дружба» Проект «Пернатые друзья» Авторы проекта:.

Друзья и МAAM, благодарю вас!Друзья и МAAM, благодарю вас! ДРУЗЬЯ и МААМ, БЛАГОДАРЮ ВАС! Дорогие коллеги и друзья, здравствуйте! На сайте МААМ я зарегистрировалась случайно. В начале августа текущего.

Конспект занятия по музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГОС до «Настоящие мастера» Цель: продолжать знакомство с народной игрушкой, народными инструментами. Задачи: Образовательные – закрепить приемы рисования дымковских.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Настоящие друзья» Цель: формирование духовно – нравственных качеств личности, сплочение коллектива; Задачи: расширять знания детей в области бесконфликтного.

Сценарий мероприятия по ОБЖ «Настоящие пожарные!» Цель. Закрепить знания и понимание в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. Расширять представление о труде пожарных и средствах.

Праздник «Спасибо друзья» Под веселую музыку дети входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий. Среди вьюги и стужи январской Есть один замечательный день.

Консультация «Прошлое, настоящие и будущее» Наше непростое время…. Так можно было сказать и в шестнадцатом веке, и в девятнадцатом, и в двадцать первом веке. В каждом времени есть.

Спасибо вам, друзья с МAAM!Спасибо вам, друзья с МAAM! Вот и пролетели незаметно два года, как я зарегистрировалась на этом замечательном сайте! Не устаю удивляться креативности и находчивости.

Спасибо Вам, мои друзья!Спасибо Вам, мои друзья! Доброго времени суток, дорогие мои друзья МААМовцы! Получила благодаря Вам очередную награду, переполнена впечатлениями и спешу искренне.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект открытой ООД в младшей группе «Настоящие друзья»
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 12:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Праздник народной песни»
Как мы все знаем, дети очень любят праздники. И вот. сегодня наших детей ждал приятный сюрприз. С самого утра в саду звучала музыка и народные песни. К...
Конспект занятия «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Конспект тематического развлечения «Моя семья» в средней группе
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой...
Планирование работы по теме «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и...
Поделки к Яблочному Спасу «Яблоки с узорами из семечек дыни»
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....