Ольга Жигалова
Фотоотчёт «Неделя математики» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проведения тематической недели : создание условий для повышения качества математического образования детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Развивать познавательную и творческую активность воспитанников ДОУ;
2. Обеспечить партнерское взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам математического развития детей дошкольного возраста;
Публикация «Фотоотчёт „Неделя математики“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
3. Внедрить в практику работы ДОУ новых форм организации математического развития детей.
В нашем детском саду стало традицией проведение предметных недель.
С 22 января по 26 января 2018 года у нас в детском саду прошла тематическая неделя под названием "НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ", которая оказала большую помощь ребятам в глубоком изучении такой трудной дисциплины, как математика.
Проведение предметной недели позволило оценить, сравнить, насколько развит интерес ребенка к предмету, насколько он получил знания в течение учебного года.. В проводимых мероприятиях создавались благоприятные условия для формирования у детей таких качеств личности, как любознательность, наблюдательность, стремление преодолевать трудности.
Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике.
Важно привить детям любовь к математике. Показать ее значимость вокруг нас. Ее важное участие во всех видах деятельности. Проводя занятия по другим видам деятельности, доказать детям, что и здесь необходимы знания по математике. В наше время математика в той или иной мере нужна огромному числу людей различных профессий. Особая роль математики – в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами обучения математики являются не только знания, но и определенный стиль мышления.
Учит нас она считать,
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!
Знать где лево, а где право,
Знать длину и ширину.
Понимать значение: «равный»,
«Больше», «меньше», высоту.
Математика - точна,
Математика - нужна!
Дети любят всё считать,
Нужно только понимать!
В нашей группе было проведено занятие по математике "В гостях у царицы МАТЕМАТИКИ".
Задачи:
• Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.
• Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
• Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах.
• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивающие задачи:
• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
• Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умение аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
• воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь.
В начале занятия было получено письмо от царицы Математики, с просьбой о помощи
Игровое задание со счетными палочками.
Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, выкладывать из счетных палочек узоры; видеть и называть фигуры, составляющие узоры.
Материал : счетные палочки.
Составление и решение арифметических задач
Цель: закреплять умение детей составлять простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 и решать их.
Игра «Кто самый внимательный»
Цель: закреплять умение детей воспринимать задание на слух (количество хлопков, сопоставлять действия со словами; развивать внимание и быстроту реакции.
«Весёлые задачки в стихах» (записывают и решают)
Прохождение пароля на выход из волшебной страны.
Цель: закреплять умение детей выкладывать числовые карточки в обратном порядке (от 10 до 1, читать по слогам.
Материал : буквенно-числовые карточки, на которых с одной стороны цифры (от 1 до 10, а с другой – буквы.
В конце занятия был сюрпризный момент - награждение!
А вот такие интересные работы у нас получились на занятии по рисованию, которое называлось " Заколдуй цифру?" Дети должны были проявить своё мышление, воображение и фантазию, а так же творческие способности.