Конспект тематического физкультурного занятия «Необитаемый остров»

Фая Селимханова
Конспект тематического физкультурного занятия «Необитаемый остров»

Педагог – Ребята, сегодня мы с вами попали на необитаемый остров,

окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и

ждать помощи нам не от кого. А лучшая закалка – это…

Дети – Гимнастика!

Все выполняют комплекс ритмической гимнастики под фонограмму песни «Робинзон».

Затем под музыку Ю. Энтина в зал вбегает пират (воспитатель, который старается напугать детей. Дети прячутся педагогу за спину.

Пират – Попались, ребятишки! Никому не убежать, всех в плен к себе

заберу.

Педагог – Ты подожди, злодей, кричать. Давай-ка лучше по-честному

поборемся. Спортом позанимаемся. Согласен?

Пират – Согласен! Знаю я одну игру – «Кого поймаю, у того хвост

отгрызаю».

Педагог – Нет, нет, нет! Не надо никому хвост отгрызать. Давай лучше

посмотрим у кого силенок больше: у тебя или наших детей.

1. «Перетяни канат».

Пират с одной стороны, дети с другой тянут канат каждый в свою сторону, стараясь перетянуть противника. (Пират проигрывает).

Пират – Ох, уморили вы меня! Не смог я вас перетянуть. Но вы все равно

придете ко мне на поклон: костра вам не развести, еды не

приготовить. Я все дрова спрятал.

Педагог – Это мы еще посмотрим!

2. «Разложи костер» (эстафета с мальчиками).

Мальчики делают кувырок, бегут по гимнастической скамейке, берут гимнастическую палку и бегут с ней обратно до красного обруча.

Пират – Что ж, костер вы развели, но котелок все равно пустой.

Педагог – И это детям по плечу.

3. «Свари уху» (эстафета с девочками).

Девочки (по одной) с ложкой в зубах бегут до тазика с водой, где плавают рыбки (шарики) по скамейке – мостику, ложкой (без помощи рук, достают один шарик и бегут обратно, складывают рыбок в котелок.

Пират – Все-то вы умеете. Но я не буду я, если не заставлю вас уйти с

моего острова! Позову своих злых удавов, они мигом напугают вас.

Педагог – Знаешь, пират, почему удавы злые? Потому что ты их не

кормишь. Мы сварим уху, угостим их, и они будут с нами

дружить и играть.

4. Игра – упражнение «Удав».

Для игры нужны 5 – 6 стульев, их устанавливают на линии движения. Вся группа выстраивается в колонне по одному, кладут руки на плечи впереди стоящему и дружно приседают на корточки. Надо преодолеть расстояние до поворотной отметки и обратно, огибая все препятствия и не задевая их. Важно не расцепиться и не встать в полный рост, иначе получиться «змея с ногами» или «разорванная змея», а такого в природе не бывает.

Пират – Признаю, что вы смелые, ловкие и быстрые. Даже удавов

приручили. Но сдаваться мне не хочется…Придумаю вам сложные

препятствия.

5. «Преодолей препятствия».

Участвуют 2 команды. Нужно пролезть в обруч, затем под дугой, пройти по скамейку на коленях и ладонях, перепрыгнуть через «ручеек», прибежать обратно и передать эстафету следующему участнику.

Педагог – Давай, пират, лучше в добрые и смешные игры поиграем! Знаешь

такие?

Пират – Знаю. Мне очень нравятся прыжки в мешке. Это очень весело.

6. «Прыжки в мешке».

Бег в мешках до стульчика и обратно, передать эстафету следующему.

Пират – Растрогали вы меня, дети. Вот что я решил: дам я вам свой корабль, чтобы вы могли вернуться домой.

Педагог с Пиратом прощаются с детьми. Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе. Тема: «Путешествие на необитаемый остров». Задачи: 1. Активировать словарный.

Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами логоритмики «Необитаемый остров» Цели: • Автоматизировать звуки в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. • Систематизировать знания детей по лексическим темам «Овощи»,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие на необитаемый остров» (старший возраст) Цель. Совершенствование двигательных навыков. Задачи. 1. Прививать любовь к физической культуре и спорту. 2. В игровой форме развивать основные.

Конспект занятия по актерскому мастерству для детей I года обучения «Путешествие на необитаемый остров» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр музыкально - хореографического искусства «Эдельвейс».

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Путешествие на необитаемый остров"Цель:формирование у детей интереса к познавательной.

План-конспект индивидуального занятия по лечебному плаванию «Необитаемый остров» (ребёнок с ДЦП)План-конспект индивидуального занятия по лечебному плаванию «Необитаемый остров» (ребёнок с ДЦП) Цель занятия: Развитие психофизических возможностей ребенка, посредством занятий плаванием. Задачи: • Обучение элементарным навыкам плавания;.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Необитаемый остров» Цель: Закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики, совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками. Провести сюжетные.

Спортивный праздник «Необитаемый остров» совместно с родителями Программное содержание :повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества : силу, ловкость,.

Спортивный праздник «Необитаемый остров» совместно с родителями Программное содержание :повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества : силу, ловкость,.

Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» Проведённый в детском саду № 2 в старшей группе п. Октябрьский Белгородского района.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект тематического физкультурного занятия «Необитаемый остров»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 14:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия в 3 классе «Звуко-буквенный анализ слов сложной...
Конспект группового логопедического занятия Звуко-буквенный анализ слов сложной слоговой структуры Цель: развивать навык звуко-буквенного анализа слов...
«Водоёмы нашего края». Урок по окружающему миру. 4 класс
Урок по предмету «Окружающий мир. 4-й класс, тема: "Водоемы нашего края" Учитель: Каргина Л. А. Цель: Знакомство с водоемами нашего края и их значением в...
Фотоотчет «Задания для адвент-календаря». 2 часть
Каждый день мы с дошкольниками продолжаем выполнять разные тематические задания для, чтобы сделать ожидание Нового года как никогда волнительным и...
Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Волшебное...
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности:...