Курнина Любовь Владимировна
ОД по рисованию «Домик для зверей» по украинской народной сказке «Рукавичка» с детьми 3–4 года ко Дню Рукавички на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок»
г. Ковров Владимирская обл.
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект ОД по рисованию «Домик для зверей» по украинской народной сказке «Рукавичка» ко Дню Рукавички на МААМ
Виды деятельности: изобразительная, познавательная,
игровая, коммуникативная, физическая.
Ведущая деятельность – изобразительная.
Цель: - пробуждать у детей положительную эмоциональную отзывчивость к животным через рисование.
Публикация «ОД по рисованию „Домик для зверей“ по украинской народной сказке „Рукавичка“ с детьми 3–4 года ко Дню Рукавички на МAAM» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Задачи: - обучать детей умению закрашивать рисунок краской, проводя линии в одном направлении, не выходя за пределы контура;
- набирать краску только на ворс кисти, чтобы набрать краску другого цвета, необходимо хорошо промыть кисть в банке с водой;
- содействовать применению в рисовании разнообразных цветов;
- развивать инициативу, самостоятельность;
- воспитывать любовь к животным, желание помочь им в трудную минуту.
Материал: листа бумаги с нарисованным силуэтом варежки, разведённая водой в крышках цветная гуашь, кисточки, тряпочки, видеокассета с мультфильма «Рукавичка», набор игрушек по сказке, з пары красивых детских варежек.
В конце утреннего кружка раздаётся стук в дверь. В гости пришли игрушки, принесли с собой видеокассету.
Рассматриваем с детьми набор игрушек, называем их, определяем домашние это животные или дикие. Спрашиваю у детей, знают ли они, из какой сказки эти животные.
Животные говорят, что с ними случилась беда, но какая дети узнают, посмотрев про них мультфильм.
Предлагают детям посмотреть мультфильм «Рукавичка».
После просмотра небольшая беседа по содержанию.
Как называется сказка? Назвать персонажей сказки. Что случилось с животными?
Игра - драматизация "Кто за кем?"
Цель: - развивать умение подражать голосам сказочных персонажей.
Уточняю, что животные остались без дома и им будет холодно зимой.
Спрашиваю детей, чем бы мы могли им помочь.
Выслушав ответы детей, подвожу их к тому, что они могут раскрасить для них красивые и тёплые рукавички и животные смогут использовать их, как домики в сказке.
Дети соглашаются.
Расставляем с детьми игрушки животных на подоконник.
Рассматриваем несколько пар детских рукавичек. Обращаю внимание на их раскраску.
Пальчиковая гимнастика «Маша варежку надела».
Предлагаю детям занять места за столами.
Напоминаю детям правила пользования гуашью. Предлагаю раскрасить рукавичку, кто как хочет.
Дети приступают к работе.
Обращаю внимание на то, что бы дети правильно держали кисть, аккуратно пользовались краской, тщательно промывали кисть перед тем, как набрать краску другого цвета.
По окончании работы, рассматриваем, рисунки, хвалю каждого ребёнка за то, что он красиво раскрасил рукавичку. Дарим рисунки животным.
Животные благодарят детей, говорят, что им теперь не страшна зима. Дарят раскраски и прощаются с детьми.