Лучший педагог года

Организация деятельности ребенка в течение дня во время самоизоляции

Гульсум Шумилова
Организация деятельности ребенка в течение дня во время самоизоляции

Уважаемые родители нашей группы "Клубнички"

Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?» На своей странице сайта я хочу поделиться с вами интересной и полезной информацией для вас и наших деток.

Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.

Публикация «Организация деятельности ребенка в течение дня во время самоизоляции» размещена в разделах

День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.

Игровая деятельность

Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.

Трудовая деятельность

У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.

Художественно-продуктивная деятельность

Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.

Обратите внимание!

1. Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.

2. Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку. Возможно, это войдет в добрую традицию в вашей семье, и таких произведений будет еще много.

3. Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей.

4. Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов.

5. Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы. Также, можно устроить семейный просмотр фильма, предварительно проведя инсценировку посещения домашнего кинотеатра с продажей и покупкой билетов соков, попкорна.

6. Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.

7. Некоторое время можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.

8. И не забывайте про тихий час.

Надеюсь, что эта информация будет для Вас полезной. Будьте здоровы!

Публикации по теме:

День космонавтики на МAAM. Рекомендации родителям информацию для занятий с детьми во время самоизоляцииДень космонавтики на МAAM. Рекомендации родителям информацию для занятий с детьми во время самоизоляции День космонавтики на МААМ. 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В детском саду всегда проводилась тематическая неделя.

Фотоотчет «Здорово быть здоровым. Физическая активность дошкольников во время самоизоляции»Фотоотчет «Здорово быть здоровым. Физическая активность дошкольников во время самоизоляции» Спорт и физкультура, Всех вперёд ведут. В трудную минуту Нас не подведут. Источник: интернет ресурс Вторую неделю в режиме самоизоляции,.

Фотоотчёт о художественных работах учащихся 3 и 4 классов во время самоизоляцииФотоотчёт о художественных работах учащихся 3 и 4 классов во время самоизоляции Доброго всем дня! Самоизоляция продолжается. И, чтобы время не тянулось скучно, ребята придумывают развлечения и занятия. Одним из данных.

Фотоотчёт о технологических работах учащихся 3 и 4 классов во время самоизоляцииФотоотчёт о технологических работах учащихся 3 и 4 классов во время самоизоляции Доброго и солнечного всем дня! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт о технологических работах моих учеников во время самоизоляции. В передыдущей.

Мастер-класс «Космос» для родителей подготовительной группы во время самоизоляцииМастер-класс «Космос» для родителей подготовительной группы во время самоизоляции Мастер класс для родителей подготовительной группы во время самоизоляции на тему «Космос» Цель. Наладить совместную деятельность воспитывающих.

Мастер-класс для родителей во время самоизоляции «Пасхальный сувенир»Мастер-класс для родителей во время самоизоляции «Пасхальный сувенир» Мастер класс для родителей подготовительной группы во время самоизоляции на тему «Пасхальный сувенир» Цель. Совершенствовать взаимодействие.

Проводим время с пользой в режиме самоизоляции. План мероприятий по проекту «Космические просторы» для детей старшей группы Тема проекта: «Космические просторы» Дата проведения: 06.04. 2020г. - 10.04.2020г. Задачи: дать детям знания о космосе, космическом пространстве,.

Схема распределения деятельности детей младшей группы в течение дняСхема распределения деятельности детей младшей группы в течение дня Важное значение для развития детей имеет четкая организация их деятельности в течение дня. Предлагаю Вашему вниманию схему распределения.

Советы музыкального руководителя для родителей «Музыка как средство укрепления здоровья детей во время самоизоляции» Все мы сейчас переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими вещами,.

Видеоотчет «Здорово быть здоровым. Физическая активность дошкольников во время самоизоляции» Человек по природе своей должен много двигаться. Не зря говорят, что движение – это жизнь. Чем меньше ребенок двигается, пролеживая все.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация деятельности ребенка в течение дня во время самоизоляции
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 19:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД