Приложение МААМ

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому образованию дошкольников»

Галина Истомина
Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому образованию дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Экологическое воспитание - систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры.

2. Экологическое воспитание - систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры.

3. Задачи экологического воспитания

Публикация «Презентация „Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому образованию дошкольников“» размещена в разделах

-Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности живого организма, его потребностях, отличительных особенностях, чертах приспособления к окружающей среде, образе жизни.

-Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы; животных друг с другом, растений и животных, живой и неживой природы, человека и природы.

-Прививать практические навыки и умения по уходу за растениями и животными своего ближайшего окружения.

-Развивать художественные способности, эстетические чувства; умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности преумножать красоту и богатства родной природы.

-Развивать связную речь детей : обогащать и активизировать словарный запас, развивать диалоговую речь и речь доказательство, обучать составлению рассказов.

4. Задачи экологического воспитания

-Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности живого организма, его потребностях, отличительных особенностях, чертах приспособления к окружающей среде, образе жизни.

-Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы; животных друг с другом, растений и животных, живой и неживой природы, человека и природы.

-Прививать практические навыки и умения по уходу за растениями и животными своего ближайшего окружения.

-Развивать художественные способности, эстетические чувства; умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности преумножать красоту и богатства родной природы.

-Развивать связную речь детей : обогащать и активизировать словарный запас, развивать диалоговую речь и речь доказательство, обучать составлению рассказов.

5. Современные технологии экологического образования

- прогулки на участке;

- работа в уголке природы, включая огород на окне;

- наблюдение на экскурсиях, занятиях, прогулках, в повседневной жизни;

- коллекционирование;

- опытно - экспериментальная деятельность в экологической лаборатории;

- чтение природоведческой, художественной литературы;

- изобразительная деятельность;

- экологические занятия;

- составление экологических сказок;

- экологические выставки;

- обсуждение и проигрывание игровых проблемных ситуаций на экологические темы;

- экологические игры (дидактические, имитационные, игры - моделирование экосистем, игры – путешествия)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Организация предметно-пространственной развивающей среды» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом, в организации предметно - пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в средней группе Стендовый доклад о принципах организации предметно-пространственной развивающей среды в средней группе с учётом требований ФГОС ДО к образовательной.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы «Смешарики» 1 слайд. Название группы: «Смешарики» Наш девиз: Смешарики хорошие. Смешарики пригожие, Так группа называется Ведь мы на них похожие.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе Особенность развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы – накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе "Капельки"Одно из самых важных условий воспитательно-образовательной.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Презентация «Организация предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС» Организация предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС ДО Цель экологического воспитания – формирование.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды по физическому развитию воспитанников» Здравствуйте уважаемые коллеги! В рамках недели педагогического мастерства для педагогов Куйбышевского района, реализующих программы дошкольного.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды Детский сад наш совсем небольшой, всего одна разновозрастная группа. Да и открыли его всего два года назад,оборудования не так много как.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому образованию дошкольников»
Опубликовано: 27 января 2018 в 12:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому образованию дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Истомина (УИ 786806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД