Ольга Орлова
Организация сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Банк»
▼ Скачать + Заказать документы
на тему «Банк»
Цель: Развивать творческую активность в процессе сюжетно-ролевой игры «Банк».
Задачи:
О. О. «Познавательное развитие»
Уточнять представления детей о профессиональной деятельности работников банка, формировать основы экономических знаний, развивать и обогащать сюжет игры в «банк», закреплять знания о правилах поведения в общественных местах.
О. О. «Социально – коммуникативное развитие»
Публикация «Организация сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе „Банк“» размещена в разделах
- Банк. Знакомим дошкольников с банком
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов, подбирать предметы и атрибуты для игры, воспитывать дружеские взаимоотношения;
О. О «Речевое развитие»
Формировать навыки диалогового общения, развивать словарный запас. Обогащать «читательский» опыт детей, способствовать его применению в игровой деятельности.
1. банк (деньги, ручка,
компьютер, стулья)
2. семья (мебель, посуда,
3. полиция (рации,
полицейское удостоверение)
4. охранное агентство
(оружие, телефон)
5. монетный двор
(бумага, монеты)
6. автомобильный парк
(машины)
7. магазин (товары, касса)
8. почта- интернет
(терминалы)
9-18. столы
Основной «ролевой куст» игры
Схема организации накопления познавательного опыта
профессии Управляющий, консультант, кассир, охранник - секьюрити, программист. Беседы, просмотр мультимедийных презентаций
Виды банковских учреждений Банк, милиция, автомобильный парк, магазин, почта-Интернет, охранное агентство, монетный двор. Экскурсии, беседы, рассказы из личного опыта
Оборудование Телефон, деньги, ручка, компьютер, пластиковая карточка, фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук, видеокамера, визитки, пейджер, аппарат для подсчитывания денег, стулья, столы. Выставка
Продуктивные виды деятельности: изготовление банкнот и банковских карточек, рисование денег своей группы
Трудовые действия Согласовывать, печатать, отвечать, проверять, обслуживать, руководить, выдавать, оформлять, информировать, заверять. Дидактические игры, сюжетно – дидактическая игра
Качество труда Вежливо, внимательно, своевременно, ответственно, быстро, организованно, добросовестно, четко, правдиво, энергично. Сюжетно – дидактическая игра
Чтение художественной литературы Н. Носов «Незнайка на луне»,
Кларина Л. «Уроки Гнома Эконома и Феи Экономики»,
Лада И. «Новый дом»,
Бомент А. «Дом, в котором мы живем»,
Габе Д. «Работа»,
Липсиц И. «Удивительные приключения в стране экономики», Корчак Я. «Маленький бизнесмен»,
Кнышов Л. «Экономика для малышей, или как Миша стал бизнесменом», «Сказочное путешествие Экономикса и его друзей» Стихотворения,
рассказы.
Перспективы развития игры