МААМ-картинки

Конспект занятия «Аппликация в средней группе с элементами оригами»

Нина Мякотникова
Конспект занятия «Аппликация в средней группе с элементами оригами»

Конспект занятия №1

Тема: Позновательная-продуктиваная деительность в средней группе опликация в средней группе с элиментоми оригами

Цель: создание условий для обогащения сенсорного опыта детей, развития наглядно-образного мышления и аналитико-синтетических способностей; стимулирование интереса к получению новых знаний.

Задачи:

1) образовательная

-закреплять знания форы (прямоугольник)

-закреплять умение срезать углы

-совершенствовать умение складывать бумагу

Публикация «Конспект занятия „Аппликация в средней группе с элементами оригами“» размещена в разделах

2) развивающая

-развивать воображение, чувство композиции

-развивать чувство патриотизма, прививать любовь к своей родине

3) воспитательная

-учить детей правильно составлять изображение из деталей

-учить аккуратно наклеивать

Материалы и оборудование: иллюстрация с изображением военных летчиков и военных самолетов, игрушечные самолёт, бумажные прямоугольники зелёного цвета для корпуса и крыльев, бумажные кружок белого цвета для кабины пилота, прямоугольник белого, синего, красного цвета для Российского флага, лист голубой бумаги формата А4, ножницы, клей, салфетка.

Ход занятия

Содержание Вид деятельности

1) Организационный момент. Ребята, 23 февраля в нашей стране будут отмечать праздник-День защитника Отечество. А что такое Отечество?

Коммуникативная

Игровая

2) Актуализация опорных знаний.

Д-Это наша страна Россия

В-Дети, кого мы называем защитниками

Д-Защитники-это солдаты, которые защищают нашу страну.

В-Кто защищает нашу Россию на земле?

Д-пограничники

В-Кто защищает наши морские просторы?

Д-Моряки

В-кто защищает защищает наше мирное небо?

Д-Лётчики

В-Правильно. А кто еще называет летчиков?

Д-Пилоты

В-Правильно. Послушайте, Пожалуйста, стихотворение (Пилот) : Если папа на работе, он летает в самолёте.

Потому что он пилот. А когда домой придёт, То и мне ведом страх: я лечь в его руках. Пусть полет мой невысок: мне мешает потолок. Но однажды день придет, мне доверят самолёт.

Если только захочу, выше папы полечу.

В-Дети, о ком это стихотворение?

Д- О мальчике, который мечтает стать как папа летчиком-пилотом Коммуникативная, игровая

3) Формирование новых знаний

В- А вы хотели бы стать летчиком и охранять нашу Россию в воздухе? Давайте сегодня сделаем аппликацию (самолет в небе) и представим, что мы на нем летим высоко в небе и охраняем воздушные просторы нашей страны

Физминутка (Самолёт)

Самолёты загудел (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,

Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдно наклоны влево и в право,

На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям,

Да и снова полетели

Познавательная

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Игровая

4) Закрепление полученных знаний

Практическая работа детей.

-рассматривание игрушечного самолё та: корпус, хвост, крылья, кабина пилота

-рассматривание образца, обсуждение этапов работы.

1. Берём большой прямоугольник за один край и загибаем вверх-получается хвост. Маленький прямоугольник складываем пополам

2. У большого прямоугольника с другой стороны срезаем уголок-формируем нос самолёта, у меленького прямоугольника со стороны сгиба срезаем угла-получаем два крыла.

4. Составляем эскиз самолёта из деталей

5. Наколеиваем самолёт на лист голубой бумаги, на корпус самолёта клеим русский флаг. Кто справился-могут из квадратов белой бумаги вырезать облока и наклеить

В конце занятия обсуждения работ.

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

5. Подведение итогов и рефлексия

Ребята, сегодня мы вместе с вами мечтали стать лётчиками. Кто такие лётчики, кого и что они защищают? Для кого вы клеили самолётики Что нового вы узнали? Молодцы.

Ребята, у каждого из вас в руках грустный и веселый смайлик. Если вам все было понятно и интересно, вы внимательно слушали и справлялись с заданиями, то поднимите веселый смайлик. Если вам оказалось тяжело справиться с заданиями, было неинтересно и ничего не поняли, то грустный смайлик. Почему вы выбрали веселый смайлик? А почему грустный?

Коммуникативная

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группеКонспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группе Цель: научить создавать поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: продолжать совершенствовать навыки при складывании бумаги.

Аппликация с элементами оригами «Ромашки» (фотоотчет)Аппликация с элементами оригами «Ромашки» (фотоотчет) Нам понадобятся: - квадраты из белой бумаги со стороной 5 см; -зеленая бумага для листьев,стебельков; -фиолетовая бумага для корзинки;.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект НОД по аппликации с элементами оригами в средней группе «Закладка для книг» Конспект НОД по аппликации с элементами оригами в средней группе «Закладка для книг». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!»Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Вызвать у детей интерес к аппликации,.

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации «Оригами-рыбка»Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации «Оригами-рыбка» Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации на тему: «Оригами – рыбка» в подготовительной группе. Цель: Складывать из бумаги.

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик»Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка» Цель: изготовление снежинки из бумаги способом оригами. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях.

Конспект занятия по рисованию с элементами нетрадиционной техники «Спасибо за Победу» в средней группеКонспект занятия по рисованию с элементами нетрадиционной техники «Спасибо за Победу» в средней группе Цель:воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание сделать им приятное. Задачи: учить детей создавать композицию;.

План-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группеПлан-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группе Цель. Изготовление поздравительной открытки к Дню Победы Задачи. Продолжать учить детей создавать поделки, используя технику оригами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Аппликация в средней группе с элементами оригами»
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 09:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД