Вера Петровна Шевченко
«Осень грустная пора» Конспект открытой осенней прогулки в группе детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы
цель: Продолжать знакомство детей с осенними изменениями в природе. Вовлечь детей в игровое и речевое взаимодействие. Создать атмосферу праздника. Формировать любовь к природе. Развивать у детей речь,обогащать словарный запас.
Художественное слово: Осень,осень к нам пришла
Дождь и ветер принесла
Пожелтел зеленый сад
Листья кружатся, летят
Материалы: таблички,листья,нестандартное оборудование:солнышко кольцеброс,мяч,грабли,веники,ведёрки,шары,медали,выносной материал для игр.
Публикация «„Осень грустная пора“ Конспект открытой осенней прогулки в группе детей с нарушением слуха» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Ход прогулки: Мы снова вышли на прогулку. Как настроение (грустное). А почему грустное (солнце не светит,холодно,листья упали на землю).Давайте походим по ковру из листьев и будем говорить: Осень!Осень!Ребята,а вы слышали как шуршат листья под ногами?Давайте послушаем (шур-шур-шур).Листочки растут на веточках. Ветер дует,листочки опадают. Вот сколько у меня листочков в корзине. Я собрала их с дорожки. Посмотрите какие они красивые и разные. Какого цвета листочек (желтый).А с какого он дерева (с берёзы).Где же у нас березки растут?Раз,два,три к берёзке беги. (Дети бегут к березке,обнимают её).Ой,а вот этот листочек с какого дерева упал (с липы).Где же липа?Раз,два,три к липке беги. (Дети бегут к липке) Вот листочек не простой,он резной!Как вы думаете с какого он дерева (рябины).Какой он цветом?Давайте подойдем к рябине и все вместе полюбуемся. Красивое дерево (да)Молодцы ребята! Деревья знаете,листочки различаете. А давайте превратимся в осенние листочки и полетаем (дети кружатся,садятся,снова кружатся и снова садятся).У листиков какое настроение (грустное. (Появляется клоун с корзинкой в руках).Здравствуйте ребята! Меня зовут Лёва,а вас (Дети называют свои имена).Вижу у вас настроение грустное. Как же нам его поднять?Предлагаю поиграть. Вот и солнышко лучистое (достаёт из корзины солнышко).Вставайте все скорее в круг (дети берутся за лучики).Вот какая солнечная карусель (дети идут по кругу друг за другом) Утром солнышко проснулось
Всем на свете улыбнулось
Громко"Здравствуйте"сказало и по небу побежало (бегут сначала в одну сторону,потом в другую)
Всех обогрело и тихонько село (дети присаживаются)
Игра "Солнечная карусель"(повторяется 2-3 раза)
(клоун показывает колечки разного цвета)У меня колечки разные синие,зелёные,жёлтые и красные. Точно в цель я их бросаю,но не попадаю (огорчается)Ану-ка ещё разок (попадает точно в цель, радуется)И вы, ребята давайте по одному кольцу бросайте! (раздаёт колечки) Игра "Кольцеброс"
Какие вы ребята,молодцы!Ловкие,меткие,весёлые!А ещё наши ребята трудолюбивые. А я не умею трудиться,а я умею только веселиться. Вы меня научите трудиться (да (Детям раздают метелки,грабли,и ведерки)
Уборка листвы на участке (труд)
Молодцы ребята,как чисто и красиво стало на участке. Ребята,а настроение у вас какое (грустное или весёлое).Веселое и бодрое (воспитатель помогает детям в ответах на вопросы)
У меня для вас сюрприз (клоун выносит мыльные пузыри,дует,дети ловят пузыри,радуются)
Игра с мыльными пузырями.
Ребята,я был очень рад с вами познакомиться. Желаю вам не скучать,чаще улыбаться. Хорошего вам настроения!Пока. (Воспитатель вручает детям медали)