Получи документы

Конспект группового занятия «Остров дружбы» в 6 классе

Регина Ришатовна
Конспект группового занятия «Остров дружбы» в 6 классе

Конспект группового занятия

Тема занятия «Остров дружбы»

Класс : 6 класс

Цель занятия : развитие межличностных отношений в классе, сплочение коллектива, развитие навыков общения.

Задачи:

коррекционно-воспитательные: воспитание наблюдательности, внимательности, толерантности, эмпатии, самоконтроля;

коррекционно-развивающие: развитие мелкой моторики рук; развитие коммуникативных навыков, умения выражать свои чувства и эмоции, развитие внимания, формирование навыков работы в паре.

Публикация «Конспект группового занятия „Остров дружбы“ в 6 классе» размещена в разделах

Оборудование занятия : карточка с законами, значок «Лучший хвастун», чистые альбомные листы, ручки.

Ход занятия:

Организационный момент

Педагог-психолог: «Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие! Чем же оно необычное! А тем, что сегодня мы будем учиться видеть только хорошее в людях, говорить приятные вещи и вызывать улыбку друг у друга!

На нашем занятии будут действовать несколько законов, которые ни в коем случае нельзя нарушать! Вот эти законы:

1. «По имени всех называть!»

2. «По очереди отвечать, друг друга не перебивать!»

3. «Активным быть, все выполнять!»

4. «Друг над другом не смеяться и почаще улыбаться!»

(Детям раздаются карточки с законами).

А девизом нашего занятия будет : «Делай людям только добро и они ответят тебе тем же!»

Давайте начнем урок с приветствия. А сделаем мы это следующим образом:

Игра «Ласковое имя».

Сейчас, каждый из вас должен ласково поприветствовать своего соседа, сидящего справа, и сделать ему комплимент, то есть похвалить его за что-то. А сосед, в свою очередь, должен поблагодарить, сказав «Спасибо!»

Не забывайте о законах, которые действуют на нашем занятии, и о том, что мы сегодня говорим только хорошие слова! Начинаем!»

Класс выполняет задание (5 минут)

Основная часть

1. Упражнение «Конкурс хвастунов».

Цель: развитие навыков общения, умения выражать словами симпатию, развитие внимания, наблюдательности.

Педагог-психолог: «Сейчас мы проведем конкурс хвастунов! Скажите, пожалуйста, чем вы обычно хвастаетесь?»

Класс : «Одеждой, новой вещью, оценкой, поступком».

Педагог-психолог: «Да, верно! Мы очень любим хвастаться чем-то хорошим, что есть у нас. Но сейчас вам предстоит похвастаться не собой, а своим соседом! Посмотрите на того, кто сидит слева от вас! Подумайте, какой он, что в нем хорошего, что он умеет, чем он может понравиться? Не забывайте, что это конкурс! Выиграет тот, кто лучше всех похвастается своим соседом и получит значок «Лучший хвастун!»

Класс выполняет задание (10 минут)

Педагог-психолог: «Что ж, закончили! Вы все молодцы! Давайте теперь все вместе выберем, у кого лучше получилось похвастаться своим соседом!»

Обсуждение с классом результатов и выбор победителя конкурса, вручение значка (5 минут).

2. Упражнение «Ладошка».

Цель:формирование позитивного отношения детей друг к другу, развитие умения увидеть хорошее в других, повышение самооценки.

Педагог-психолог: «А сейчас для выполнения следующего задания я раздам вам листочки (раздает). Вам нужно будет обвести на этих листочках свою левую руку и написать в центре свое имя и одно свое хорошее качество. Выполняем! (Класс выполняет инструкцию).

Сейчас мы пустим эти листы по классу и каждый из вас должен написать по три хороших качества о хозяине ладони, который к нему попал. Задание закончится тогда, когда «ладошка» побывает у всех и вернется к своему хозяину. Начинаем!»

Класс выполняет задание (10 минут).

Педагог-психолог: «Закончили! Сейчас каждый по очереди должен встать и прочитать, что о нем написали одноклассники(5 минут)

Педагог-психолог: «Какие вы все молодцы! Сколько радости вы принесли сегодня друг другу! Видите, это совсем несложно делать приятно тем людям, с которыми ты вместе учишься, общаешься! Надеюсь, теперь вы будете говорить хорошие слова друг другу всегда, по любому малейшему поводу!

А теперь давайте встанем все в круг, возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и скажем «Мы дружная семья

Заключительная часть

Педагог-психолог:«Давайте поговорим о ваших впечатлениях, которые остались после занятия. Что вам понравилось? Что для вас было сложным?»

Обсуждение с классом впечатлений.

Законы

1. «По имени всех называть!»

2. «По очереди отвечать, друг друга не перебивать!»

3. «Активным быть, все выполнять!»

4. «Друг над другом не смеяться и чаще улыбаться!»

Публикации по теме:

Проект «Путешествие на остров Дружбы» в старшей группе «Путешествие на остров Дружбы» в старшей группе. Цель проекта: воспитывать доброжелательное отношения к товарищам. Систематизировать и обобщить.

Конспект группового занятия по развитию двигательных навыков и игровой деятельности Конспект группового занятия по развитию двигательных навыков и игровой деятельности. (в группе двое детей с диагнозом ДЦП 3 – 4 лет и их.

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ «Весна». Детско-родительская группаКонспект группового занятия с детьми с ОВЗ «Весна». Детско-родительская группа Цель: - осуществление совместной деятельности родитель-ребенок-педагог, - развитие зрительного восприятия, - развитие мышления, логики,.

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями «Цветы»Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями «Цветы» Цель: - осуществление совместной деятельности родитель-ребенок-педагог, - развитие зрительного восприятия, - развитие мышления, логики,.

«Защитники Отечества». Конспект логопедического (группового) занятия в подготовительной группе к 23 февраля«Защитники Отечества». Конспект логопедического (группового) занятия в подготовительной группе к 23 февраля Тема: «Защитники Отечества» Цель: Формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи: - Развивать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Остров Дружбы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №77» г. Рязани КОНСПЕКТ организованной образовательной.

Сценарий развлечения «Путешествие на остров Дружбы» для детей 3–5 лет Цель: • формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях; • создание положительного эмоционального настроя.

НОД «Путешествие на остров Дружбы» Задачи Образовательные. Совершенствовать грамматический строй речи, монологическую и диалогическую речь, отвечать на вопросы полным предложением.

Конспект группового занятия «Зимующие птицы»Конспект группового занятия «Зимующие птицы» МБДОУ «Зырянский детский сад» Зырянского района Разработка группового занятия По теме: «Зимующие птицы». Выполнила: воспитатель, Рябцева.

Сценарий праздника в День дружбы «Остров Дружбы» Дети. 1. Расцвела страна родная, Песни звонкие слышны. Здравствуй, праздник, праздник Дружбы! 2. Здравствуй, праздник Дружбы! Звонче песни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового занятия «Остров дружбы» в 6 классе
Опубликовано: 27 октября 2018 в 17:26
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД