МААМ-картинки

Фоторепортаж «Отдых на Вимпёрле» (16 фото)

Черепанова Ольга Петровна
Фоторепортаж «Отдых на Вимпёрле»

С большим удовольствием хочу поделиться своими впечатлениями о посещении острова Вимпёрл во Вьетнаме. Был солнечный день и мы в 9 утра отправились на такси до канатной дороги к замечательному острову. Её длина составляет 3300 м и высота над морем 70 м. Когда переправлялись по канатной дороге-вид просто неописуемый,видны все просторы Нячанга. Сказать по правде колорит,просто необыкновенный. Открывается такой красивый вид на город и окрестности,что просто дух захватывает. А внизу плывут по морю-маленькие кораблики. По прибытию на остров-мы взяли с собой маршрутную карту.

Публикация «Фоторепортаж „Отдых на Вимпёрле“» размещена в разделах

Вимпёрл-это парк развлечений,территория очень огромна и ухожена.

Что за развлечения нам предлагает замечательный остров? Здесь мы увидели аквапарк: множество горок,бассейны, и прочие водные приятности.

Фото «Отдых на Вимпёрле»
Фоторепортаж - фото
С большим удовольствием хочу поделиться своими впечатлениями о посещении острова Вимпёрл во Вьетнаме Был солнечный день и мы в утра отправились на такси до канатной дороги к замечательному острову Её длина составляет м и высота над морем м Когда переправлялись по канатной дороге вид просто неописуемый видны все просторы Нячанга

Огромное количество горок,качелей-каруселей,американские горки.

Мы даже решили прокатиться и вы знаете-просто прекрасно-летишь- сердце замирает -такой адреналин получили!

Фото №1 Сказать по правде колорит просто необыкновенный Фото №2 Открывается такой красивый вид на город и окрестности что просто дух захватывает

Здесь мы увидели огромный красивый аквариум. Интересный дизайн внутри,хорошая подсветка. От некоторых рыб не возможно было оторваться.

Фото №3 А внизу плывут по морю маленькие кораблики Фото №4 По прибытию на остров мы взяли с собой маршрутную карту Фото №5 Публикация Фоторепортаж Отдых на Вимпёрле размещена в разделах Темочки

Особенно меня впечатлили огромные столбы и тоннель,внутри которого можно проехать по движущейся дорожке. Мы видели в тоннели настоящую акулу,не маленького размера.

Множество кафе,магазинчиков, где продают разные вкусности:

Фото №6 Вимп ёрл это парк развлечений территория очень огромна и ухожена

Можно много ещё рассказывать о острове. Сказать,что нам понравилось-это ничего не сказать,просто замечательно провели целый день и покидая остров,пообещали себе -что обязательно ещё ни один раз вернёмся на Вимпёрл!

Фото №7 Что за развлечения нам предлагает замечательный остров Здесь мы увидели аквапарк множество горок бассейны и прочие водные приятности Фото №8 Огромное количество горок качелей каруселей американские горки Фото №9 Мы даже решили прокатиться и вы знаете просто прекрасно летишь сердце замирает такой адреналин получили

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Фоторепортаж с базы отдыха.  Пикник «Отдых зимой»Фоторепортаж с базы отдыха.  Пикник «Отдых зимой» " Здравствуйте,заходите,пожалуйста!" - как бы нам "говорят"- приглашают открытые ворота своеобразного комплекса базы отдыха "АИСТ", что.

Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае» Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Активный отдых» с 26.12. по 30.12. Цель: овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. Задачи: - развивать партнерские взаимоотношения.

Исследовательская деятельность «Активный отдых помогает найти хорошее настроение» Исследовательская деятельность по теме: «Активный отдых помогает найти хорошее настроение». Ребята, вчера вы с воспитателем (предварительная.

Как организовать отдых дошкольника При планировании отдыха с ребенком 3-7 лет у родителей часто возникает много вопросов и недоумений. Как можно хорошо отдохнуть самим и,.

Консультация для воспитателей «Активный отдых детей в зимний период». Консультация для воспитателей " Активный отдых детей в зимний период". Инструктор по физической культуре: ЧДОУ " Детский сад Колибри".

Наш семейный отдых в Пекине.Наш семейный отдых в Пекине. Расскажу как мы отдыхали всей семьей в Китае. Китай большая страна. Я с детства мечтала побывать в жемчужине Востока –Китае. Эта страна.

Отдых в Баку — городе солнца и ветров (часть 1)Отдых в Баку — городе солнца и ветров (часть 1) Совсем недавно мы с мужем сделали себе подарок на юбилей (нам обоим в начале исполнилось ноября по 55). В качестве подарка устроили себе.

Отдых в Баку — городе солнца и ветров (фотозарисовка, 2 часть)Отдых в Баку — городе солнца и ветров (фотозарисовка, 2 часть) Продолжаю свой рассказ о путешествии по столице Азербайджана, - городе Баку. В последний день отдыха мы отправились в Культурный Центр Гейдара.

Отдых в КрымуОтдых в Крыму Целый год мы ждём отпуск. И каждый раз мечтаем где и как его проведём. В этом году мне с детьми посчастливилось отдохнуть в Крыму. Единые.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фоторепортаж «Отдых на Вимпёрле»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 15:11
+274Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!