Папки-передвижки

«Отгадай, что в мешочке». Игра для дошкольников средней группы

Мария Александровна
«Отгадай, что в мешочке». Игра для дошкольников средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Особенности игры её воспитательное значение. В этой игре дети обучаются рациональным приемом осязательного обследование формы предмета. На собственном опыте они убеждаются в эффективности таких Приемов И легко осваивает их. Предлагаемые игра развивает у детей также познавательную активность и способность целенаправленно условия, которые приводит построение осязательного воспринимаемым формой. Успешного решения обучающимся задачи способствует игровая ситуация. Игра в прятки один из любимых игр малышей. Поэтому данная игра, построены поэтому принципу, соответствует детскому опыту и, как правило увлекает ребят. Больше всего нравится детям прятать искать спрятанные. Предлагаемые игре поиск предмета связный с отгадывание загадок («Что спрятано в мешочке) ,А решения такой задачи требуют умственных усилий и познавательной активности.

Публикация «„Отгадай, что в мешочке“, Игра для дошкольников средней группы» размещена в разделах

Игра состоится таким образом, что все участники загадывает одному ребёнку загадки и прячет игрушку в мешочке. Отгадывают загадки дети по очереди. Это требует умение быть терпеливым, считается с другими и действовать в общих интересов. Очень сложно для ребёнка не выдавать общего секреты (Какую игрушку спрятали, Удержаться от подсказки и не мешать товарищу самостоятельно отгадывать загадку.

Игровой материал. Предметы интересные формы средних размеров, хорошо знакомые дети. Это может быть следующий игрушки: пирамидки, а лыж, грибок деревянные, Неваляшка, птичка, Рыбка, уточка, совочек или лопатка, Кубик, машинка или тележка, кружечка, миска, самолётик, игрушечная ванночка и т. д.

Кроме того, нужен мешочек из мягкой, тонкой и не прозрачный ткани, который задергивается на шнуре. Желательно. Чтобы он был привлекательным по цвету и рисунку.

Описание игры и приемы и до проведения. Перед началом игры воспитатель напоминает детям, как они играли в прятки, и спрашивает малыши, хотят ли они сегодня поиграть в прятки. Но прятки будут особенные – говорит он, – потому что прятаться буду не дети а игрушки. Вот здесь они, эти игрушки. Воспитатель ставит на стол коробку с игрушками и предлагает малышам занять свои места на стульчиках. Потом достает нарядные мешочек, Показывает него и говорит: «Мы все вместе выбираем какую-нибудь игрушку и положим её в мешочек. А искать будет тот кого я назову»Педагог объясняет детям, как искать: нужно потрогать руками спрятанные мешочек предмет через ткань и по форме, на ощупь, отгадать что это такое. Воспитатель достает из коробки три – четыре игрушки, ставит их на стол и задаёт детям вопросы, направляющие их на зрительная обследование формы предмета: что это такое? Можно ли в него что-то положить? Что у него есть? Они одинаковые или разные?И т. д

Взрослый Подзывает к себе одного из наиболее смелых и смышленым детей и предлагает ему отойти подальше, повернуться к стенке, закрыть глаза и не подглядывать. Предупреди остальных участников о необходимости сохранять тишину я том, что нельзя называть игрушку, которая прячется, воспитатель вызывает и ещё одного ребёнка и предлагает ему выбрать игрушку из трёх четырёх и положить её в мешочек. Взрослые затягивает мешочек шнуром, поясняю, что это нужно для того, чтобы предмет не вывалился во время поиска, и предлагает позвать Вову (или любого другого ребёнка)Иди к нам и отгадывай, что спрятано в мешочке. Взрослые ещё раз напоминаю детям, что нужно сидеть тихо и нивкоем случае не подсказывать и не мешать Вове самому отгадывает загадку : кто не умеет молчать и выдаст наш секрет, того мы Мы выберем отгадывать загадку.

Правила игры.

1. Не подсказывать и не выдавать общего секрета (что спрятано)

2. Не мешать отгадывать самостоятельно разгадывать загадку.

3. Всем терпеливо дожидается своего очереди. Выбирая отгадывать Иванушку только того кто не нарушает порядок и не мешай детям играть дружно.

Совет воспитателя.

В игре принимает вся группа. Перед тем как усадить детей на стульчик, желательно организовать какой-либо коллективное движение: попрыгать, побегать, помаши ровать, остановиться по сигналу и занять свои места. На отгадывание загадки вначале нужно вызвать самых смелых и смышленых детей. При подборе игрушек избегайте слишком крупных и слишком мелких предметов.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 летДидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры,.

Дидактическая игра «Что лежит в мешочке». Угадывание предметов по силуэтуДидактическая игра «Что лежит в мешочке». Угадывание предметов по силуэту ЦЕЛЬ. Развивать внимание и наблюдательность у детей, умение узнавать предмет по частям. Развивать логическое мышление, умение анализировать.

Дидактическая игра для дошкольников старшей возрастной группы «Волшебная юла»Дидактическая игра для дошкольников старшей возрастной группы «Волшебная юла» Дидактическая игра "Волшебная юла" - Назови одним словом предназначена для дошкольников старшей возрастной группы. Она помогает.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Ягоды»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Ягоды» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.

Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета»Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета» Уважаемые коллеги, сегодня хочу познакомить Вас с одной из форм работы с родителями, которую использовала в своей работе в истекшем 2016-2017.

Проект «Такая разная вода» для дошкольников средней группыПроект «Такая разная вода» для дошкольников средней группы Актуальность В обычной жизни люди редко задумываются о роли воды на нашей планете. Между тем, ничто живое не может появиться, развиться.

Развивающие игры со спичечными коробками. «Мамы и детки», «Кто что ест», «Где чей домик», «Отгадай чья одежда»Развивающие игры со спичечными коробками. «Мамы и детки», «Кто что ест», «Где чей домик», «Отгадай чья одежда» Добрый день друзья. Хочу поделиться развивающими играми из спичечных коробков. В интернете очень много подборок игр для детей для знакомства.

Творчество дошкольников средней группыТворчество дошкольников средней группы Творчество дошкольников средней группы «Яблонька». Зима – самая прекрасная пора для детских наблюдений и развлечений. Можно наблюдать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Отгадай, что в мешочке». Игра для дошкольников средней группы
Опубликовано: 13 июля 2022 в 11:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Отгадай, что в мешочке». Игра для дошкольников средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Мария Александровна (УИ 2988193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД