Мария Александровна
«Отгадай, что в мешочке». Игра для дошкольников средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Особенности игры её воспитательное значение. В этой игре дети обучаются рациональным приемом осязательного обследование формы предмета. На собственном опыте они убеждаются в эффективности таких Приемов И легко осваивает их. Предлагаемые игра развивает у детей также познавательную активность и способность целенаправленно условия, которые приводит построение осязательного воспринимаемым формой. Успешного решения обучающимся задачи способствует игровая ситуация. Игра в прятки один из любимых игр малышей. Поэтому данная игра, построены поэтому принципу, соответствует детскому опыту и, как правило увлекает ребят. Больше всего нравится детям прятать искать спрятанные. Предлагаемые игре поиск предмета связный с отгадывание загадок («Что спрятано в мешочке?») ,А решения такой задачи требуют умственных усилий и познавательной активности.
Публикация «„Отгадай, что в мешочке“, Игра для дошкольников средней группы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2022
Игра состоится таким образом, что все участники загадывает одному ребёнку загадки и прячет игрушку в мешочке. Отгадывают загадки дети по очереди. Это требует умение быть терпеливым, считается с другими и действовать в общих интересов. Очень сложно для ребёнка не выдавать общего секреты (Какую игрушку спрятали, Удержаться от подсказки и не мешать товарищу самостоятельно отгадывать загадку.
Игровой материал. Предметы интересные формы средних размеров, хорошо знакомые дети. Это может быть следующий игрушки: пирамидки, а лыж, грибок деревянные, Неваляшка, птичка, Рыбка, уточка, совочек или лопатка, Кубик, машинка или тележка, кружечка, миска, самолётик, игрушечная ванночка и т. д.
Кроме того, нужен мешочек из мягкой, тонкой и не прозрачный ткани, который задергивается на шнуре. Желательно. Чтобы он был привлекательным по цвету и рисунку.
Описание игры и приемы и до проведения. Перед началом игры воспитатель напоминает детям, как они играли в прятки, и спрашивает малыши, хотят ли они сегодня поиграть в прятки. Но прятки будут особенные – говорит он, – потому что прятаться буду не дети а игрушки. Вот здесь они, эти игрушки. Воспитатель ставит на стол коробку с игрушками и предлагает малышам занять свои места на стульчиках. Потом достает нарядные мешочек, Показывает него и говорит: «Мы все вместе выбираем какую-нибудь игрушку и положим её в мешочек. А искать будет тот кого я назову»Педагог объясняет детям, как искать: нужно потрогать руками спрятанные мешочек предмет через ткань и по форме, на ощупь, отгадать что это такое. Воспитатель достает из коробки три – четыре игрушки, ставит их на стол и задаёт детям вопросы, направляющие их на зрительная обследование формы предмета: что это такое? Можно ли в него что-то положить? Что у него есть? Они одинаковые или разные?И т. д
Взрослый Подзывает к себе одного из наиболее смелых и смышленым детей и предлагает ему отойти подальше, повернуться к стенке, закрыть глаза и не подглядывать. Предупреди остальных участников о необходимости сохранять тишину я том, что нельзя называть игрушку, которая прячется, воспитатель вызывает и ещё одного ребёнка и предлагает ему выбрать игрушку из трёх четырёх и положить её в мешочек. Взрослые затягивает мешочек шнуром, поясняю, что это нужно для того, чтобы предмет не вывалился во время поиска, и предлагает позвать Вову (или любого другого ребёнка)Иди к нам и отгадывай, что спрятано в мешочке. Взрослые ещё раз напоминаю детям, что нужно сидеть тихо и нивкоем случае не подсказывать и не мешать Вове самому отгадывает загадку : кто не умеет молчать и выдаст наш секрет, того мы Мы выберем отгадывать загадку.
Правила игры.
1. Не подсказывать и не выдавать общего секрета (что спрятано)
2. Не мешать отгадывать самостоятельно разгадывать загадку.
3. Всем терпеливо дожидается своего очереди. Выбирая отгадывать Иванушку только того кто не нарушает порядок и не мешай детям играть дружно.
Совет воспитателя.
В игре принимает вся группа. Перед тем как усадить детей на стульчик, желательно организовать какой-либо коллективное движение: попрыгать, побегать, помаши ровать, остановиться по сигналу и занять свои места. На отгадывание загадки вначале нужно вызвать самых смелых и смышленых детей. При подборе игрушек избегайте слишком крупных и слишком мелких предметов.