МААМ-картинки

Конспект занятия в второй младшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты»

Коваленко Ирина Владимировна
Конспект занятия в второй младшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты»

«Овощи и фрукты – полезные продукты»

(конспект занятия в второй младшей группе по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения.

Публикация «Конспект занятия в второй младшей группе „Овощи и фрукты полезные продукты“» размещена в разделах

Программные задачи: формировать представления о дифференциации обобщающих понятий «овощи» - «фрукты»; развивать умение составлять описание предмета; упражнять в согласовании существительных, прилагательных и местоимений в роде, числе и падеже; расширять и активизировать глагольный словарь; закреплять произношение звуков [у],[ф], произносить их длительно, на одном выдохе. Воспитывать потребность в сотрудничестве с окружающими сверстниками и взрослыми.

Материалы и оборудование: Игрушка заяц, мешочек, муляжи овощей и фруктов, 2 кастрюли и картинки с изображением компота и борща, мольберт, набор картинок: повар, нож, пирожок, морковка.

Ход занятия.

1 Организационный момент

Мы руками хлоп- хлоп,

Мы ногами топ-топ,

Мы плечами чик-чик,

Мы глазами миг-миг.

Вправо-влево повернулись

И друг другу улыбнулись!

- Ребята, к нам сегодня гости пришли. Давайте поздороваемся.

- Ой, вы это слышите? Кто-то стучится в дверь. Так это же к нам в гости заяц пришел. Как ласково можно назвать зайца? (зайчик, зайчишка, зайка, зайчонок)

-что это у зайки (Уши)

-Какие у него уши? (длинный)

- А это что? (хвост)

- А какой у него хвост? (короткий)

-Зайка шел через лес, замерз сильно.

В лесу ветер северный задул - У -У -У

Все листочки с липы сдул - У -У -У

Полетели, закружились – Ф-Ф-Ф

И на землю опустились -Ф-Ф-Ф

- Садись зайка, погрейся

2 Основная часть.

- Садитесь ребята на свои места.

- Зайка, у тебя мешок был? Где он? Вот нашли мешок. В мешке что-то есть.

Д/И «Чудесный мешочек»

Я чудесненький мешочек

Вам, ребята, я дружочек

Очень хочется мне знать

Как вы любите играть.

Ну-ка, Лена, подойди

В мешочек руку опусти.

- Что это? (достает морковку)

- Какая морковка? (длинная, красна)

Повторим еще раз : Она длинная, красная.

- Что это? (огурец). Он длинный, зеленый

-Что это? (яблоко) Оно красное, круглое, большой.

- Морковь, огурец, картофель, лук… Как назвать одним словом? (овощи) А где растут овощи (в огороде)

- Яблоко, груша, апельсин, лимон … Как назвать одним словом (фрукты) Где растут фрукты (в саду, на деревьях)

- Что можно приготовить из овощей (салат, борщ). А из фруктов (компот, сок, варенье)

- Кто нам в садике готовит салат? (Повар)

- У нас есть свой повар Сашуля (достает картинку и вешает на мольберт). Он нас сейчас научит готовить салат из моркови – морковный салат.

Физкультминутка «Морковный салат»

Мы морковку чистим, чистим.

Мы морковку трем, трем

Сахарком ее посыплем и сметаною польем.

Вот какой у нас салат

Витаминами богат. (выполняют движения по тексту и проговаривают слова вместе с воспитателем)

- А теперь и мы с вами поможем Сашуле.

Поваренка звать Сашуля

У него в руках кастрюля

Поваренку мы поможем и в кастрюлю что положим, чтобы приготовить борщ? А компот?

Д/И «Варим борщи компот»

(раскладывают по кастрюлям овощи и фрукты)

- Из яблок какой компот (яблочный) Из груш? (грушевый)

- А варенье какое из яблок (яблочное)

Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье».

-Повар очень много дел умеет делать. Посмотрите на картинку и придумайте, что делает повар?

Д/и «Что делает повар»

(составлять предложения по двум картинкам. Картинки повар и нож (Повар режет ножом. Повар точит нож, Повар и пирожок (повар печет пирожок, повар лепит пирожок, Повар и морковка (повар чистит морковку, повар трет морковку)

-Зайка согрелся отдохнул, пора ему уже домой, к зайчатам. Ребята откуда у нас появились фрукты и овощи? (зайка принес) Откуда мы их достали (из мешка). А теперь положим обратно в мешок. (Собирают овощи и фрукты зайке в мешок) Прощаются.

3 Заключительная часть. Рефлексия. Кто к нам в гости приходил? Что он нам принес? Понравилось играть с зайкой? Что понравилось делать?

- Запомните сами и расскажите другим:

Ешьте овощи и фрукты –

Витаминные продукты,

Каждый день и круглый год.

И тогда простуда злая

Стороной вас обойдет.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации "Овощи и фрукты - полезные продукты" (подготовительная группа) Тема "Фрукты в вазе" (мозаика) Цель: - закрепление.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах, полезных для растущего организма детей. Предварительная работа:.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 летВидео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты!"Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в второй младшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты»
Опубликовано: 1 января 2022 в 19:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД