Лучший педагог года

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»

Анастасия Рыбакова
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС ДО «Овощи на грядке»

Тема: «Овощи на грядке»

Интеграция образовательных областей :

познавательное развитие;

речевое развитие;

музыкально-художественное развитие;

физическое развитие.

Публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС ДО „Овощи на грядке“» размещена в разделах

Цель: Расширение и обобщение знаний детей об овощах через разные виды деятельности.

Задачи:

Образовательные :

- Объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья.

- Дать элементарные представления об овощах, представление о месте их роста

- Формировать умение рисовать круглые и овальные формы овощей

Развивающие:

- Развивать внимание, память детей через чтение стихов, показ картин.

- Развивать речь детей через театральную деятельность

- Развивать музыкально- художественную деятельность через, движение под музыкуи продуктивную деятельность

Воспитательные:

- Воспитывать усидчивость детей при продуктивной деятельности

- Воспитывать партнерские отношения в игре между детьми

- Воспитывать действия детей во время игры по инструкции.

Целевые ориентиры: - Сформировано представление о пользе овощей для их оздоровления.

- Развита у детей внимание, речь, через художественную деятельность.

- Формированы навыки действовать по инструкции через продуктивную деятельность.

Средства реализации : Наглядные муляжи овощей, маски овощей, мультимедийная презентация, картины с овощами.

Оборудование и материал: ИКТ, СD- проигрыватель, маркерная доска.

Возраст участников: Возрастная группа (3-4 года)

План проведения НОД:

1. Вступительная этап

2. Основной этап

3. Заключительный этап.

Рефлексивно- коррегирующий этап деятельности

Ход деятельности:

Этапы Содержание совместной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планированный результат

1 Этап

Пояснительная записка

Каждый человек имеет возможность заботиться о своем здоровье. Медицина предлагает разнообразные лекарственные препараты, витамины, которые могут помочь во многих ситуациях. Здоровье человека – это то, что едят наши дети и мы. Пища помогает ребенку расти, дает ему необходимую энергию, здоровье. Поэтому еда, которую употребляют наши дети, должна быть не только вкусной, но и полезной. Овощи и фрукты – эта та самая полезная еда, необходимая для роста маленького организма.

Организационный Группа украшена осенними иллюстрациями.

Под музыку в группу входит воспитатель одетая в сарафан осени. Приветствует детей,

Задает положительный эмоциональный настрой. Дети приветствуют друг друга и взрослого. Задан положительный и эмоциональный настрой на НОД

2 этап

Деятельностный

Мультимедийная презентация

Игра

Музыкальное сопровождение

Продуктивная деятельность

Игра «Суп для куклы»

Показ корзинки с овощами.

-Посмотрите ребята, что я вам принесла.

Что это?

-Как это можно назвать одним словом?

сказка «Маша и медведь»

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Овощи на грядке»

Воспитатель одевает передник и берет в руки корзину

-Представьте себе, что мы в огороде на грядках

Вот пошла я в огород!

Репка, свеколка растет.

И картошка, и капуста,

И морковочка, и лук.

Детям я сварю сегодня

Овощной полезный суп.

-Ой, что это на грядке выросло?

- Что это за овощи?

Воспитатель зовет овощи в корзину

- Морковка полезай в корзинку! Идите ко мне!

-Свекла, какая ты уродилась,

Прыгай в корзинку!

- Какая пышная капуста! Укладывайся рядом с другими овощами!

- Ах. Овощи рассыпались!

Воспитатель снова созывает овощей

- Все овощи собраны, лежат в корзине.

Корзину я ставлю в машину и увожу домой.

- Едем. Едем мы домой

На машине грузовой:

Нам ворота отворяй!

Едет с поля урожай!

-Вот мы и дома.

-Ребята, вы хотите нарисовать овощи, которые выросли в огороде?

Рисование овощей акварелью

С детьми подходим с детьми к столу на котором лежат муляжи овощей и кухонная посуда Показ, и пояснение при затруднение ответов детей

Комментарий к презентации

Заинтересовывает,

Дает инструкцию к игре

Проводит саму игру

Задает вопрос

Показ наглядной техники рисования

Создание ситуации успехи и организация выставки рисунков.

Обобщает что находиться на столе, и дает инструкцию по приготовлению супа

Дети перечисляют

овощи и отвечают на поставленный вопрос

просмотр и усвоение знаний

Дети одевают шапочки овощей

Дети разбегаются по группе («рассаживаются на грядках»)

Дети у которых шапочки-морковки подбегают к воспитателю

Дети встают плотной группой

Дети берутся крепко за руки

Дети «цепочкой» двигаются по группе и вместе с воспитателем поют:

- Едем, едем мы домой

На машине грузовой:

Нам ворота отворяй!

Едет с поля урожай!

Ответы детей

Дети выбирают материал для продуктивной деятельности.

Дети рисуют круглые и овальные формы овощей.

Просмотр рисунков

Выбирают нужные овощи для приготовления супа и кладут в кастрюлю

закрепление знаний об овощах

закрепил ранее усвоенные знания

Ориентируются в пространстве

Дети выполняют имитацию овощей

Дети двигаются под музыку, сочетают движение и речь

Формированы навыки действовать по инструкции через продуктивную деятельность

Оценка детьми других рисунков

Сформированы понятия у детей о знании выбора нужных овощей для супа.

3 Этап

Заключительный

Ребята, кто приходил к нам на занятие?

Что у Осени было в корзине?

Как их можно назвать одним словом?

Какой формы помидор?

Какой формы огурец?

Какого цвета овощи? Задает вопросы Отвечают на заданные вопросы. Закрепление полученных знаний.

Список литературы:

З. Я. Роот «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»для занятий с детьми 3-4 года

Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова «Подготовка и проведение театральных игр в детском саду»

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока математики в 3 классе в соответствии с требованием ФГОС «Деление с остатком» Этап урока Содержание заданий (для учащихся) Виды деятельности, формы организации работы Планируемые результаты Предметные Личностные, метапредметные.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 15:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД