Сария Тагирова
«Пальчиковые игры, как средство развития речи и мелкой моторики рук детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Формирование правильного звукопроизношения, умение быстро и четко говорить, совершенствовать память, способность согласовывать движения и речь.
Задачи:
Развивать игровые, познавательные, сенсорные,речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью.
Вызывать положительные эмоции, прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм.
Публикация «„Пальчиковые игры, как средство развития речи и мелкой моторики рук детей раннего возраста“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Методы:
- разучивание пальчиковых игр;
Использование атрибутов к пальчиковым играм;
применение пальчиковых игр в познавательной, художественно – речевой, музыкально – театрализованной, оздоровительной, продуктивной, игровой деятельности, во время прогулок и досуга. Пальчиковые игры способствуют развитию мелкой моторики, которая, в свою очередь, стимулирует развитие многих зон головного мозга, и в большей степени речевых центров
Существует много игрушек и игр для развития мелкой моторики. Игры с пластилином, с мелким конструктором, камешками, бусинками, игры с пуговками и шнуровкой