Папки-передвижки

«Пальчиковые игры, как средство развития речи и мелкой моторики рук детей раннего возраста»

Сария Тагирова
«Пальчиковые игры, как средство развития речи и мелкой моторики рук детей раннего возраста»

Цель – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Формирование правильного звукопроизношения, умение быстро и четко говорить, совершенствовать память, способность согласовывать движения и речь.

Задачи:

Развивать игровые, познавательные, сенсорные,речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью.

Вызывать положительные эмоции, прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм.

Публикация «„Пальчиковые игры, как средство развития речи и мелкой моторики рук детей раннего возраста“» размещена в разделах

Методы:

- разучивание пальчиковых игр;

Использование атрибутов к пальчиковым играм;

применение пальчиковых игр в познавательной, художественно – речевой, музыкально – театрализованной, оздоровительной, продуктивной, игровой деятельности, во время прогулок и досуга. Пальчиковые игры способствуют развитию мелкой моторики, которая, в свою очередь, стимулирует развитие многих зон головного мозга, и в большей степени речевых центров

Существует много игрушек и игр для развития мелкой моторики. Игры с пластилином, с мелким конструктором, камешками, бусинками, игры с пуговками и шнуровкой

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Пальчиковые игры как средство развития речи и мелкой моторики рук дошкольников (средняя группа) Тема: «Пальчиковые игры, как средство развития речи и мелкой моторики рук дошкольников». Цель: развитие речи и мелкой моторики рук детей,.

Игры с карандашами как средство развития мелкой моторики рукИгры с карандашами как средство развития мелкой моторики рук В течение долгих я работаю с детьми. Одной из приоритетных направлений в моей работе является проблема по развитию мелкой моторики. Мною.

Консультация для педагогов «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» Изобразительная деятельность в детском.

Роль предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики рук и речи детей раннего возраста Роль предметно пространственной среды для развития мелкой моторики рук и речи детей раннего возраста. В современной дошкольной педагогике.

Обобщение материала по теме «Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Обобщение материалов по теме: «Пальчиковая гимнастика, как средство, развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Известному.

Опыт работы «Игры с нетрадиционным материалом как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста»Опыт работы «Игры с нетрадиционным материалом как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста» С введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап.

Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаПальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с детьми средней группы детского сада №211 были проведены пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика. для развития мелкой моторики рук.

Пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования для детей младшего возраста Цели и задачи использования пальчиковых игр с нестандартным оборудованием Основной целью представленных игр является развитие координаций.

Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». «Рука – это инструмент.

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста АННОТАЦИЯ В статье указывается на взаимосвязь развития мелкой моторики и общей умелости руки и моторной стороны речи. Описывается значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Пальчиковые игры, как средство развития речи и мелкой моторики рук детей раннего возраста»
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 17:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД