Лариса Ахременко
«Пчелка Майя». Театральный сценарий экологической сказки
▼ Скачать + Заказать документы
г. Новокузнецк
Театрально-художественная деятельность является немаловажной стороной в развитии эмоционально-волевой сферы ребенка. Параллельно расширить возможность обогащать словарный запас с его звуковой культурой и грамматическим строем. И поможет в этом работа с детьми над развитием творческих способностей через театральную деятельность. Придумывание театральных сценариев совместно с детьми создает мотивацию к дальнейшей творческой деятельности детей.
Действующие лица:
Пчелка Мая, Крот, Стрекоза, Жук, Пчелы.
Декорации:
Деревья, цветы, пенек.
Публикация «„Пчелка Майя“, Театральный сценарий экологической сказки» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Пчела, пчелки. Сценарии развлечений
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Пчела. Сказки о пчелках, стихи, детская литература
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Экологические сказки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Атрибуты:
Ведерко, баночки: с «медом», «пчелиным ядом», «капли из меда».
(Выходит ведущий)
Ведущий: На опушке лесной
Пчелка Мая жила со своею семьей.
С цветка на цветок весь день перелетала,
Пыльцу, нектар для меда собирала.
Мед цветочный, мед гречишный
У них получается просто отличный.
Полечить им можно все:
Горло, кашель, маску сделать на лицо.
(Появляется пчелка Мая, «перелетает с цветка на цветок» с ведерком в руках)
Ведущий: Однажды Мая пыльцу с нектаром собирала,
Вдруг тихий жалобный стон услыхала.
Смотрит – старый крот сидит,
У него спина болит.
(На пеньке сидит крот, держится за спину)
Мая к колокольчику летит,
Сообщение в улей отправить спешит.
(Пчелка Мая звонит цветком колокольчика)
Пчелка Мая : Помогите! Скорей вылетайте!
Крота от боли в спине спасайте.
(Прилетают пчелки с баночкой «пчелиного яда»)
Ведущая: Яд пчелиный тотчас был доставлен
И кроту компресс на спину поставлен.
Вот здоровый крот опять,
Может бегать, прыгать и плясать.
(В сопровождении музыки крот веселится)
Крот: Вот так яд, вот чудеса!
Не болит моя спина!
Слышал я, что есть у вас и мед еще лечебный,
Мне б хотелось взять его с собою непременно.
(Пчелки передают «баночку с медом», которую пчелка Мая вручает кроту)
Ведущая: Разнеслась по полянке молва,
Как пчелки вылечили крота.
И с тех пор лесной народ
К пчелкам за медом лечиться идет.
(Летит Стрекоза)
Ведущая: Летит мама-Стрекоза.
Стрекоза: У моей дочки заболели глаза.
Ведущая: И тут же капли из меда
Для Стрекозы были готовы.
(Пчелка Мая берет у пчел баночку с «каплями из меда» и отдает ее Стрекозе)
Стрекоза: Пчелки милые мои,
Дочке моей вы так помогли!
Спасибо вам хочу сказать,
За медом прилечу опять!
(Стрекоза улетает, ползет Жук)
Ведущая: Жук ползет в тоске, печали,
Просит пчел, чтоб меда дали.
Жук: У моей малышки жар,
С медом нужен ей отвар.
(Пчелка Мая дает Жуку баночку «с медом»)
Жук: Спасибо, пчелки, вам скажу!
Жу-жу-жу, жу-жу-жу.
Вы спасли мне малыша,
Помощь ваша хороша!
(Жук уползает)
Ведущая: Вкусное, сладкое лекарство медовое
Пчелки готовят все новое и новое.
(Пчелки обращаются к зрителям)
Пчелки : Не болейте, не хворайте,
Это лекарство все принимайте:
Будь то лисица, волчица, зайка быстрый –
Наш продукт экологически чистый.
(Все участники спектакля выходят на поклон к зрителям)