МААМ-картинки

Педагогическая характеристика готовности дошкольника к начальному школьному обучению

Ольга Колонтаева
Педагогическая характеристика готовности дошкольника к начальному школьному обучению

«Педагогическая характеристика готовности Артёма Г. к начальному школьному обучению».

Педагогическая характеристика на выпускника Степановского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Артёма Г.

Артёму Г. 7 лет, (дата рождения) ребенок из опекунской семьи, опекун родная тётя. Климат в семье благоприятный, дружелюбный.

Публикация «Педагогическая характеристика готовности дошкольника к начальному школьному обучению» размещена в разделах

Детский сад начал посещать с 2015 года, адаптация проходила легко, ребенок общителен, на контакт с детьми и взрослыми шёл с легкостью, речь понятна, физически развит, группа здоровья (основная).

За время посещения детского сада принимал активное участие в районных и Всероссийских конкурсах, имеет грамоты и дипломы.

Общее развитие Артёма соответствует его возрасту, способен устанавливать причинно-следственные связи, умеет выделять общие и отличительные признаки предметов, явлений, классифицировать.

Дошкольник имеет знания об окружающем, о себе, своей семье, стране в которой мы живём, с большим интересом воспринимает новую информацию, задает вопросы, может рассуждать, высказать свое мнение и свои знания.

Артём может работать, не отвлекаясь, 15-25 минут, если деятельность ему очень интересна, зрительная память развита, после нескольких повторений запоминает стихотворение из восьми строк.

Он правильно произносит все звуки русского языка, четко дифференцирует все звуки, умеет выделить звук в начале, середине, конце слова, использует способы словообразования и правильного построения высказывания.

Артём умеет связно рассказывать и пересказывать, правильно понимать текст и отвечать на вопросы по его содержанию, способен составить рассказ.

Ребенок дифференцирует различные фигуры, буквы, цифры, выделяя их признаки, классифицирует фигуры по форме, цвету, величине и другим признакам, пишет и знает все цифры, изображает и называет геометрические фигуры и их сочетание, соблюдая все элементы, не испытывает затруднений при рисовании, выполнении графических диктантов и упражнений, при работе с мелким конструктором, мозаикой, хорошо манипулирует мелкими деталями.

Артём всегда доводит начатую работу до конца, умеет объективно оценить ее качество, стремится к успеху в тех видах деятельности, которые выполняет, умеет оценивать свои поступки, стремится к личным достижениям, самоутверждению, признанию, способен управлять своим поведением.

У Артёма сформированы основы музыкальной деятельности (развиты танцевальные движения, исполнительские умения. Проявляет эмоциональную отзывчивость к прекрасному, при восприятии объектов природы, слушании музыкальных произведений, при ознакомлении с произведениями изобразительного искусства.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

Ребенок полностью владеет навыками самообслуживания и уверенно действует в быту, освоил основные виды движений на уровне: разные виды ходьбы, бега, прыжков, лазаний, хорошо ориентируется в пространстве, хорошо развиты физические качества (ловкость, быстрота, сила).

Имеет представление о собственном теле, проявляет желание заботиться о своем здоровье.

Артём болеет очень редко, не имеет хронических заболеваний, спокоен, нераздражителен, усидчив, вредных привычек нет.

У ребенка сформированы познавательные мотивы учебной деятельности, предпосылки правил поведения.

Таким образом, из вышеизложенного видим, что Артём Г. готов к начальному школьному обучению.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра и её влияние на формирование готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению «Сюжетно-ролевая игра и её влияние на формирование готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению» В настоящее время в обществе.

Консультация «Диагностика готовности к школьному обучению» Исследование памяти 1 –Кратковременная речевая память (методика 10 слов) Лурия А. Р. 2- «Образная память». Данная методика предназначена.

Педагогическая характеристика «Готовность ребёнка к школе» "Готовность ребёнка к школе. Педагогическая характеристика" воспитатель : Бутенко Н. В. Готовность к школьному обучению можно определить.

Интегрированное занятие по формированию психологической готовности к школьному обучению детей с ОВЗ Конспект интегрированного занятия Задачи: • развитие внимания, памяти, пространственного восприятия, координации движений; • формирование.

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Готовность к школьному обучению можно определить как целостное.

Педагогическая характеристика готовности ребенка к школе ФИО: Дата рождения: И. поступила в группу в сентябре 2016 года, переводом из детского сада. Адаптация к новым воспитателям и.

Примерная педагогическая характеристика на ребенка дошкольника Педагогическая характеристика на ребёнка Ф. И. О., . года рождения воспитанницу МБДОУ «.» (Ф. И. О. ребенка) посещает МБДОУ «Детский.

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР Существуют типичные особенности, свойственные всем детям с ЗПР: -ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса массовой.

Психолого -педагогическая характеристика детей с ЗПР Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР: значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности,.

Психолого-педагогическая характеристика личности ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА СКУЛНИКУ МАРИЮ АНТОНОВНУ 07. 03. 2014 ГОДА РОЖДЕНИЯ БДОУ – Д/С № 241 ГОРОДА ОМСКА ФИО РЕБЁНКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая характеристика готовности дошкольника к начальному школьному обучению
Опубликовано: 29 августа 2018 в 09:06
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД