МААМ-картинки

«По морям, по волнам». Интегрированная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

Наталья Дьячкова
«По морям, по волнам». Интегрированная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

Программное содержание.

1. Формировать представление о величине. Учить сравнивать два предмета по длине.

Понимать слова длиннее - короче.

2. Развивать ручную моторику, физиологическое дыхание, вырабатывать длительную, направленную струю воздуха при выдохе.

3. Формировать грамматический строй речи

4. Закрепить основные цвета

Материал.

Игрушка – заяц, бумажные кораблики, по две голубые полоски бумаги – длинная и короткая – на каждого ребенка, альбомный лист с аппликацией - кораблик, краски гуашь – желтая и синяя, кисточки, бумажные салфетки.

Игровая ситуация:

Публикация «„По морям, по волнам“, Интегрированная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети вместе с воспитателем видят Зайчика, который чем-то очень расстроен. И Зайчик рассказывает о своем горе: он потерял сумку с подарками для своих зайчат.

Воспитатель предлагает детям помочь Зайчику. Дети находят сумку с подарками, там были кораблики.

Заяц благодарит детей и дарит им кораблики. И дети приглашают Зайчика в гости, в свой детский сад.

По пути в детский сад дети видят две речки: длинную и короткую (полоски бумаги голубого цвета разной длины).

Воспитатель предлагает с помощью корабликов сравнить длину речек - провести кораблик по длинной речке, а потом по короткой.

Затем на пути встречается большое озеро (надувной бассейн, дети опускают бумажные кораблики на воду и дуют на них, чтобы они поплыли (упражнение на физиологическое дыхание, вырабатывать длительную, направленную струю воздуха при выдохе).

Пальчиковая игра «Кораблик»

Плывет, плывет кораблик

Кораблик золотой

Везет, везет подарки

Подарки нам с тобой

Игра на внимание «Что изменилось» (игра с корабликами).

Воспитатель: - Ребята, Зайчик нам отдал подарки своих зайчат, а мы эти кораблики опустили в воду, и теперь мы не можем отдать их Зайке, они мокрые. А давайте сами сделаем подарки для зайчат – кораблики.

Дети садятся за столы. На столах лежат альбомные листы с аппликацией – кораблики.

Дети с помощью воспитателя рисуют горизонтальные полоски - волны для кораблика и лучики для солнца (пальчиковое рисование синей и желтой гуашью)

Физкульт минутка

Мы водичку рисовали

И немножко устали

(качаемся на месте)

Руки вверх подняли

Наши пальчики затанцевали

(пальчики танцуют вверху)

А потом покружились

И друг другу улыбнулись

(кружимся и улыбаемся)

Воспитатель предлагает детям взять свои рисунки и отдать их зайчатам в подарок.

Зайчик благодарит детей за подарки и уходит к своим зайчатам.

Публикации по теме:

«Послушный ветерок». Пособие для формирования направленной воздушной струи«Послушный ветерок». Пособие для формирования направленной воздушной струи ]Уважаемые коллеги!Представленное пособие изготовлено мной по аналогии с учебным пособием М. А. Леоновой, Л. М. Крапивиной «Послушный.

Конспект занятия по развитию речи (заучивание стихотворения) в младшей группе «Плывёт, плывёт кораблик» Тема: «Плывёт, плывёт кораблик» (Заучивание) Цель: 1. Учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, помочь запомнить стихотворения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«По морям, по волнам». Интегрированная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 13:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД