Приложение МААМ

«Почему дети разные?»

Ирина Шмелёва
«Почему дети разные?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Почему дети разные

Почему одни малыши ведут себя совершенно спокойно, а другие неутешно плачут, как только мама и папа окажутся за порогом. Почему же некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются идти на контакт с воспитателями, не играют, долго не могут освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя, как будто ничего и не произошло? Конечно отрыв от дома и родителей, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми могут стать для ребенка серьезным психическим стрессом. Малыш может воспринять всё как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Нам воспитателям, важно сделать так чтобы этот переход был плавным и не травмировал детскую неуравновешенную психику.

Публикация «„Почему дети разные?“» размещена в разделах

Можно заметить, что уже на первых порах жизни дети отличаются друг от друга своим поведением. Одни малыши, быстрые, шустрые и энергичные, другие, более пассивные, третьи хотя и активны, но медлительны. Конечно идеал для нас взрослых – послушный ребенок. Но не к каждому малышу подходит этот эпитет. Драчун и «паинька», «шустрячок» и робкий, боязливый, неумелый, требующий постоянной опеки и вполне самостоятельный – вот такие они все разные, наши любимые малыши!

Конечно все дети разные, и даже органами чувств, которые вроде бы одинаковые у всех, они пользуются по-разному.

Один ребенок, попадая, первый раз в гости к другому, малышу, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки новую игрушку.

Для разных детей характерны и свои особенности восприятия окружающего мира:

для одного (визуал) главной является зрительная информация;

для второго (аудиал) важно то, что он слышит;

для третьего (кинестетик) – то, что он чувствует.

Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

Если ваш ребенок визуал…

Для него неприемлемо прикосновение других людей. Это надо учитывать и не обижайтесь на ребенка, если он чем то недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.

Такие дети больше других пугаются эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.

Воспринимает материал быстрее, который хорошо иллюстрирован.

Легче приобретает навыки путем наблюдения.

На индивидуальных занятиях понимают лучше, чем при работе в группе.

Если ваш ребенок аудиал…

Любой активности, он предпочитает лучше разговор, может беседовать даже сам с собой и это норма.

Не поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный, ему лучше объяснить словами. Что вы чувствуете.

Хорошо запоминает словесный материал.

Для быстрого приобретения определенных умений и навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

Если ваш ребенок кинестетик…

Для такого ребёнка больше, чем для других, важны ваши прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.

Запоминает лучше информацию в процессе деятельности.

Для того чтобы он не отвлекался, дайте возможность ему играть активную роль, ведь он нуждается в смене деятельности и движения, в перемене поз, положения в пространстве.

Я считаю, просто необходимо изучать характер ваших детей, старайтесь учитывать особенности их восприятия и поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками. Удачи вам и терпения!

Публикации по теме:

Почему дети попадают в ДТП? Статья о правилах дорожного движения Андриянова Ольга Статья о правилах дорожного движения «Почему дети попадают в ДТП?» Статистика по.

Детская ложь, или Почему дети говорят неправду? Малыш начал подрастать, и родители столкнулись с новой проблемой, ребенок говорит неправду, он хитрит, изворачивается, пытается увильнуть.

Конспект НОД по рисованию «В селе построены разные дома» (дети 5–7 лет)Конспект НОД по рисованию «В селе построены разные дома» (дети 5–7 лет) Тема недели: «Моя деревня» Тема дня: «Где я живу» Тема НОД: «В селе построены разные дома». Образовательная область: Художественно-эстетическое.

Консультация для родителей «Мальчики и девочки — почему они такие разные?!» Мальчики и Девочки – почему они такие разные! Мальчики и девочки уже в дошкольном возрасте проявляют свои различные психические и психологические.

Консультация для родителей на тему: «Почему дети такие разные?» Консультация для родителей на тему: “Почему дети такие разные. ” Задают себе этот вопрос все родители. Почему так бывает одни дети спокойные.

Почему болеют наши дети. Детская психосоматика Возникновение психосоматозов и других проявлений психосоматики у детей имеет все те же причины, что и у взрослых, и формируются они по тому.

Почему наши дети плохо говорят Только человеку присущ величайший дар природы – РЕЧЬ. Умение говорить правильно и красиво имеет большое значение для полноценного развития.

Сценарий музыкальной сказки «Почему снежинки такие разные» Сценарий музыкальной сказки «Почему снежинки такие разные» По мотивам сказки Елены Триневой Стихи С. Насауленко. Редакция А. Д. Рубина, А. И. Буренина.

Вредные привычки или почему дети сосут палец в 3 года? Сосание пальцев относится к числу наиболее распространенных вредных привычек, возникающих у маленьких детей. Маленький ребенок требует постоянного.

Консультация «Зачем и почему рисуют дети?» Ведущая роль в становлении культуры личности ребенка, формирование его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Почему дети разные?»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 18:30
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Почему дети разные?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шмелёва (УИ 284657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД