Консультация для родителей «Мальчики и девочки — почему они такие разные?!»

Ольга Елшина
Консультация для родителей «Мальчики и девочки — почему они такие разные?!»

Мальчики и Девочки – почему они такие разные!

Мальчики и девочки уже в дошкольном возрасте проявляют свои различные психические и психологические половые особенности. При воспитании детей на это следует обращать особое внимание. Рассмотрим некоторые из них:

- Мальчики более конфликтны, нетерпимы к чужому мнению, в отношениях не позволяют собой командовать. Им свойственны перепады настроения. Они могут то захваливать себя, то выражать крайнее недовольство собой. Сделав что то не так, у мальчиков быстро возникает желание исправится, но также быстро оно угасает. Девочки более доброжелательные, доверчивые, послушные. Их самооценка адекватна, либо слегка оптимистически занижена.

- Игры у девочек бытового плана - семья, больница, магазин. Им комфортно в ограниченном пространстве. Музыку любят спокойную, лирическую. У мальчиков же игры носят военно-героический, приключенческий характер. Сильно развит дух соревнования. Мальчики всегда и во всем стремятся быть лидерами. Для них нужно больше места. Музыку любят громкую, быструю, динамичную.

- В плане развивающих занятий девочки лучше справляются с типовыми заданиями, по шаблону. Они тщательно, качественно выполняют свою работу, стараются довести дело до конца. В то время как мальчикам интереснее решать нестандартные задачи, выдвигать новые идеи. Они хуже выполняют задания, требующие усидчивости.

- Оценивая работу девочек, не следует хвалить их за сделанное. Важно одобрить саму ее природу (ты хозяюшка, ты умница, ты аккуратная). В отношении мальчиков наоборот - ему надо говорить о его заслугах (очень красиво получилось, очень умело сделано). Мальчику нужна похвала за то что он достиг, а девочке за то, какая она есть.

-Мальчики быстрее реагируют на словесное замечание взрослого, в то время как девочки обращают внимание на жесты и мимику.

Мальчики и девочки по- разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять наших мальчишек и девчонок такими, какие они есть, такими разными и по-своему прекрасными, какими создала их природа.

Я слегка конфликтный и нетерпеливый!

Я люблю соперничать и хочу быть лидером!

Мной нельзя командовать! Я не уступлю!

Я дружу компаниями, дружбу я люблю!

Ну а я добрее, более доверчива

Отзывчива, послушна и нуждаюсь в дружбе!

Но дружу я парами, дружба постоянна.

Не нужна мне шумная, огромная компания!

Очень я ранима, потому прошу

Относится бережно! Грубость не терплю!

Публикации по теме:

Девочки и мальчики 3–4 лет в семье и детском саду Я работаю над темой: «Девочки и мальчики 3 – 4 лет в семье и детском саду». Эта тема относится к разделу по гендерному воспитанию. Проблема.

Девочки и мальчики: психологические отличия ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТЛИЧИЯ Психологи доказали, что к 2 годам ребенок начинает понимать, кто он - девочка или мальчик,.

Досуг «Мальчики, девочки — модники и модницы» СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МАЛЬЧИКИ, ДЕВОЧКИ - МОДНИКИ И МОДНИЦЫ Разработала: воспитатель ГБОУ детского сада.

Конспект ООД в средней группе «Мальчики и девочки» Задачи: учить детей проявлять внимание друг к другу; воспитывать дружеские отношения между между мальчиками и девочками. Ход занятия -Ребята,.

Консультация для родителей на тему: «Почему дети такие разные?» Консультация для родителей на тему: “Почему дети такие разные. ” Задают себе этот вопрос все родители. Почему так бывает одни дети спокойные.

Лэпбук «Мальчики и девочки»Лэпбук «Мальчики и девочки» В программе дошкольного образования присутствует образовательная область «Социализация», она включает в себя формирование у ребёнка гендерной.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Девочки и мальчики»Лэпбук по гендерному воспитанию «Девочки и мальчики» Гендерное воспитание является одним из главным звеном в структуре образовательной области. Целью гендерного подхода в педагогике является.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Такие разные и такие похожие» Образовательная область «Социализация» Программное содержание: воспитывать доброжелательное отношение, терпимость, интерес и уважение к.

Памятка «такие разные девочки мальчики». Всем известно, что у девочек и мальчиков с раннего возраста формируются разные интересы, привычки и способы общения с окружающими. С двух.

Сценарий музыкальной сказки «Почему снежинки такие разные» Сценарий музыкальной сказки «Почему снежинки такие разные» По мотивам сказки Елены Триневой Стихи С. Насауленко. Редакция А. Д. Рубина, А. И. Буренина.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Консультация для родителей «Мальчики и девочки — почему они такие разные?!»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 16:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

Картотека дидактических игр на развитие словаря
Картотека дидактических игр на развитие словаря Игра «Потому что» Цель: расширение словаря, активизация, уточнение значения обобщающих слов (...
Сценарий праздника «День дошкольного работника» в детском саду
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых; Задачи: расширять представления детей о профессиях дошкольных работников; развивать речь, память,...
Конспект занятия по аппликации «Выносливый дуб»
Программные задачи: Учить детей вырезать симметричный предмет из бумаги, сложенной вдвое. Продолжать знакомить с техникой изготовления фрески (...