Досуг «Мальчики, девочки — модники и модницы»

Татьяна Ким
Досуг «Мальчики, девочки — модники и модницы»

СЦЕНАРИЙ

ДОСУГА ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«МАЛЬЧИКИ, ДЕВОЧКИ - МОДНИКИ И МОДНИЦЫ

Разработала: воспитатель

ГБОУ детского сада № 794

«Родничок»

Группы №10 «Росинка»

Ким Татьяна Вячеславовна

Москва Цель: Формирование у детей представления об одежде, манере поведения, причёске, тоне речи девочек и мальчиков. Воспитание уважительного, дружеского отношения друг к другу.

Задачи:

1. Учить детей находить отличия во внешнем облике, одежде мальчиков и девочек.

2. Развивать фантазию и воображение.

3. Развивать в детях желание быть всегда красивыми, выглядеть опрятными и аккуратными.

4. Формировать у детей адекватное полу модель поведения.

5. Воспитание дружеских отношений между мальчиками и девочками.

Предварительная работа:

• Беседа «Одежда для мальчиков и девочек (зимой и летом)»,

«Мы разные»;

• Рисование «Праздничные костюмы для кукол Кати и Андрюши».

• Конструирование «Одежда для кукол»;

• Аппликация «Куклы идут на прогулку;

Дидактические игры: «Наши прически», «Найди правильно», «Собираемся на подиум»;

• Сюжетно-ролевые игры «Магазин одежды», «Детский сад», «Семья»;

Совместно образовательные области:коммуникация: «У Любочки юла, в цветастой юбочке»;познание: «Отгадай, что в мешочке»;социализация: «Магазин одежды для кукол»;

• Чтение детской художественной литературы;

• Рассматривание картинок и иллюстраций по теме «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» .

Участники досуга:

Волшебница,

Воспитатель,

Дети,

Родители.

Оборудование:

– магнитофон;

– фонограммы песен;

– две волшебные коробки с аксессуарами и предметами для мальчиков и девочек.Дидактическая игра: «Волшебный сундучок»;

– 10 красных и 10 синих кубиков для дидактической игры «Кубики»;

– чудо-зеркало, зеркальная поверхность которого закрывается картинкой, остается только овал для лица;

– шарики, «наряженные» в шляпки, парики, панамки, косынки; волшебная палочка;

– куклы, корзина с цветами, книжка, цветы, зонтик, корзинка с фруктами для детей, колокольчик, машинки, медвежата, мячик, барабан, неваляшка.

– сладости для чаепития.

Оформление входа:

У входа развешены «наряженные» шарики.

Оформление зала:

Деревянный домик, украшенный цветочками, листочками, бабочками. Бант, шарф, колокольчик, куклы, бусы, галстуки, игрушки. Столы для подиума стоят в виде буквы П.

Ход действия:

Воспитатель: ведет за руку девочку.

«Здравствуйте, гости дорогие! Вы, наверное, узнали нас. Я воспитатель, а это моя воспитанница Дашенька.

Скоро, совсем скоро новогодний праздник! Нас пригласили на бал! На праздничный бал ходят только в красивой одежде! Но где нам ее взять? Без помощи Феи нарядов нам не обойтись. Взмахнув волшебной палочкой, она превратит обычную одежду в удивительный костюм.

А вот и Дом Нарядов, где живет волшебница».

Воспитатель звонит в колокольчик.

Волшебница: «Что привело вас ко мне, добрые люди!»

Воспитатель:

Праздник скоро всенародный.

Подбери наряд для деток

И красивый, и удобный.

Волшебница:

Проделали вы путь не зря!

Помощники мои сейчас.

Одежду модную, друзья!

Покажут с радостью для вас!

Для озорных моих детей

Коллекцию «Времена года»

Создал не мастер – чародей,

А разноликая природа!

Волшебница: поет о временах года.

Выводит на сцену сначала группу детей, демонстрирующих весеннюю коллекцию одежды, затем – летнюю, зимнюю, осеннюю. Дети дефилируют «по подиуму»,Волшебница нарядов комментирует показ одежды:

Представляем коллекцию детских нарядов: «Весенний калейдоскоп»:

Каждый день у нашей Нади

Перемены есть в наряде.

Ах, какой сейчас наряд!

Все подруги говорят!

Илюша славный мальчик,

То бежит вприпрыжку,

То читает книжку,

То играет в мячик.

Не шляпку и не кепку

Сомбреро носит мальчик.

Как София хороша!

Ходит важно, не спеша.

Шелк и брошку носит прямо,

Словно из Парижа дама!

Воспитатель: (о Тане)

«Вот это диво! Так уж диво!

Нарядно, модно и красиво!

Какой колор! Игрушки! Мило!

И я вам говорю - красиво!»

Волшебница: А сейчас,коллекция летних нарядов: «Поцелуй бабочки».

А Варвара и Милана летом ходят по лугам,

Рвут цветы и тут, и там.

Соберут к цветку цветок

И сплетут из них венок.

Рубашку яркую, цветную, Никита знает, как носить.

И учит всех ребят он в группе,

Как надо с девочкой дружить!

Воспитатель:

Вот это да! Какой наряд!

Его надеть бы каждый рад!

Оригинально, модно, ново!

Чудесна, непроста обнова!

А главное на платье тут банты и бабочки живут!

Волшебница:Представляем вашему вниманию коллекцию: «Осенняя фантазия».

1. В этом платье наша Маша

Похожа на хозяйку бала.

Всех гостей она встречает,

На поклоны отвечает.

2. Ульяне в этом плаще,

Дождь не страшен вообще.

Не промокает, разноцветный,

И среди других заметный.

3. Давид, как будущий мужчина,

Героем и солдатом хочет быть.

Сейчас он рыцарем слывет,

Корзинку с фруктами несет. 4. Модненькая сумочка,

У Марьяши – умнички!

А улыбка Марьяши

Всех нарядов краше!

Воспитатель:

Ах, красота! И грация!

Не платья и костюмы, а чистая сенсация!

Волшебница:Коллекция детской одежды: «Зимняя сказка»

1. Новинка в мире моды это.

Послушайте, друзья, совета.

Такой костюм вам пригодиться.

В нем можно выйти в свет, резвиться,

Надеть на день рожденье тоже.

На принцев мальчики похожи. (Артем, Даня)

2. Ах, как кружатся в центре зала!

Настасья голову подняла.

И посмотрите поскорей!

У Василисы платье с мехом,

К тому же всех других пышней.

Воспитатель: А как подвижны, энергичны!

Волшебница: Вам понравились наши наряды?

Воспитатель,дети: Безусловно!

Волшебница: А теперь совершим удивительное превращение! Подберём наряд для Даши. (уводит Дашу в дом нарядов)

Воспитатель: Ой! Какое же будет превращение, как хочется побыстрее увидеть. Ребята, а вы любите превращения? А какие? Ответы детей.

Волшебница: А вот и мы! Ребята, а какое волшебство произошло с Дашей?

Ответы детей…

Волшебница: Вы уже знаете,что все люди различаются по полу: мальчики и девочки, мужчины и женщины, дедушки и бабушки. Посмотрите на наших гостей. Кто у нас Даша - мальчик или девочка?

- Да, ребята, Даша – девочка!

- Чем же мальчик отличается от девочки?

- Мальчики и девочки различаются одеждой.

- Что носят мальчики? Ответы детей (шорты, рубашки, брюки, галстуки, у них другая обувь.)

- Что носят девочки?Ответы детей: (платья, юбки, сарафаны, красивые кофточки, туфли на каблуках и др.)

- Ещё у Даши другая причёска. Какие у Даши волосы? Ответы детей…

- Когда ваша мама, стоит перед зеркалом, собирается на работу, что она делает со своим лицом? (красит губы, глаза, щёки). А папы этого не делают.

Волшебница: А теперь, ребята, вас ждёт интересная игра. Сейчас ваш воспитатель поиграет с вами.

Воспитатель проводит игру «Кубики»: в ящике синие и красные кубики, по команде девочки собирают красные кубики в отдельный ящик, а мальчики – синие - в другой ящик.

Волшебница проводит дидактическую игру «Волшебный сундучок».

И конечно, симпатичны!»

На столе находятся две красивые, волшебные коробки красная и синяя. В них лежат аксессуары, предметы, игрушки, шарфики, шляпки, бусы, ленты, помада, брошки, сумочки, галстук, молоток, кепка, машинка, пила и т. д. ; по команде мальчики перекладывают в синюю коробку предметы для мальчиков, а девочки в красную - предметы для девочек.

Игры сопровождает песня «Из чего же сделаны наши мальчишки».

Воспитатель проводит игру «Словарь вежливых слов»:

Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь (здравствуйте);

– Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо);

– Когда нас бранят за шалости, говорим (прости, пожалуйста);

– И в России, и в Дании на прощанье говорят (до свидания).

Волшебница: Ребята, ваш праздник подходит к концу. Я хочу пожелать вам, чтобы вы всегда оставались такими добрыми и удивительно красивыми! А мне пора к деткам, совершать другие превращения. Я очень рада, что побывала на вашем веселье, мне было очень интересно, и я надеюсь. Что мы ещё увидимся. Поэтому я с вами не прощаюсь, а говорю «до свидания! до скорой встречи!»

Воспитатель проводит игру «Приглашение на танец»: мальчики кланяются, приглашают жестами на танец, девочки приседают, благодарят за приглашение. Под музыку пары кружат в танце. Затем в парах уходят из зала под аплодисменты гостей.

Праздник завершается.

В группе.

Совместное чаепитие родителей и детей.

Публикации по теме:

Девочки и мальчики 3–4 лет в семье и детском саду Я работаю над темой: «Девочки и мальчики 3 – 4 лет в семье и детском саду». Эта тема относится к разделу по гендерному воспитанию. Проблема.

Консультация «Такие разные мальчики и девочки» Совсем скоро начнётся новый учебный год. Родители детей подготовительной группы волнуются, как правильно подготовить к школе своих чад.

Сценарий физкультурного праздника «А ну-ка, мальчики, а ну-ка, девочки!» Сценарий физкультурного праздника «А ну-ка, мальчики, а ну-ка, девочки!» Цель: развивать быстроту, ловкость в беге, прыжках. Песня «Из чего.

Девочки и мальчики: психологические отличия ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТЛИЧИЯ Психологи доказали, что к 2 годам ребенок начинает понимать, кто он - девочка или мальчик,.

Дидактическая игра «Озорные девочки и мальчики»Дидактическая игра «Озорные девочки и мальчики» Название: "Озорные девочки и мальчики". Возраст: 4-7 лет. Количество игроков - 2-4 человека. Цель: формировать представления детей о гендерных.

Игровая ситуация «Модницы и модники»Игровая ситуация «Модницы и модники» Целевые ориентиры: Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение,.

Конспект ООД в средней группе «Мальчики и девочки» Задачи: учить детей проявлять внимание друг к другу; воспитывать дружеские отношения между между мальчиками и девочками. Ход занятия -Ребята,.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Девочки и мальчики»Лэпбук по гендерному воспитанию «Девочки и мальчики» Гендерное воспитание является одним из главным звеном в структуре образовательной области. Целью гендерного подхода в педагогике является.

Проект «Модницы и модники» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности» Проект «Модницы.

Семейная гостиная «Мальчики и девочки» Цель: Формировать доброжелательные отношения между родителями и детьми, основанные на доверии. Задачи: Обобщить представления родителей.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Досуг «Мальчики, девочки — модники и модницы»
Опубликовано: 22 января 2017 в 12:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Мастер-класс по аппликации «Воздушный слоник»
Сегодня спешу поделится с вами очень интересным и полезным мастер-классом по изготовлению игрушки "воздушный слоник" . Все мы знаем, что работа, по...
Фотоотчет о проведенных мероприятиях ко Дню космонавтики
2021 год знаменателен тем, что отмечается круглая дата со дня полета в космос первого человека Юрия Гагарина – 60 лет. Он первым оказался на околоземной...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ньютоновская жидкость»...
Программные задачи: -Продолжать знакомить детей со свойствами воды. -Развивать воображение умение проводить несложные эксперименты. -Продолжать развивать...