Папки-передвижки

Игровая ситуация «Модницы и модники» (10 фото)

ОЛЕСЯ ЯРМАК
Игровая ситуация «Модницы и модники»
▼ Скачать + Заказать документы

Модницы и модники

Целевые ориентиры: Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, обращение к старшим и друг другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Предварительная работа: Беседа с детьми о профессии парикмахера с использованием иллюстраций. Загадывание загадки.

Игровой материал : фартуки, расчески, фен, бигуди, резинки, заколки, лак для ногтей, пилочка для ногтей, бальзам для волос, шампунь, зеркало, полотенце, плойка.

Речевое развитие: прическа, парик, салон, мужской зал, женский зал.

Публикация «Игровая ситуация „Модницы и модники“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие: моет голову, делает прическу, укладка волос, сушит феном, завивать волосы.

Физическое развитие: работа с ножницами, укладка волос, накручивание бигуди.

Художественно-эстетическое развитие: красивая прическа, объемная укладка, красивая стрижка.

Познавательное развитие: рассказ о профессии «парикмахера», загадка.

Распределение ролей: женский мастер, мужской мастер, мастер-универсал, мастер маникюра, клиенты. Ход игры:

Загадка.

Здесь светло и интересно:

Зеркала, духи и кресла,

Зал большой, но видно даже, лучше у вас в трельяже.

(парикмахерская).

В чем заключается работа парикмахера? Какими качествами он должен обладать? Что помогает ему в работе? Можно ли, не обучаясь овладеть какой-либо профессией?

Парикмахер – это своего рода художник это мастер, занимающийся бритьем, укладкой, стрижкой, завивкой волос. Создавая прическу, парикмахер учитывает особенности лица, направление моды, возраст клиента. Работа с людьми требует от парикмахера терпения, такта уважения к разным вкусам посетителей.

Я сейчас буду парикмахером, а вы клиентами.

(заходит первый клиент)

Здравствуйте, заходите, пожалуйста.

-Что вы хотите?

-Какую стрижку вам сделать? Куда зачесать, волосы?

-Давайте вымоем голову.

-Будем стричь, вам сделать еще покороче?

- Давайте просушим волосы феном.

(ребенок отвечает, воспитатель делает стрижку, проходит следующий клиент и т. д.)

А сейчас парикмахерами будут Настя и Арсений.

И вот их первые клиенты.

Маша говорит, что ей нужна, красивая прическа, т. к. она идет на день рождения.

(парикмахер причесывает, делает прическу.)

Следующий клиент.

Андрей просит его подстричь

(парикмахер его подстригает).

Клиенты благодарят и покидают салон.

(игра продолжается).

Итог игры:

Какие вы все красивые! Куда вы ходили? Зачем? Какие вы выполняли роли? Что делали? Какими инструментами работают парикмахеры?

А сейчас наша парикмахерская закрывается, но завтра она опять будет ждать своих клиентов.

Ждем открытие салона красоты!

Игровая ситуация «Модницы и модники»
Фото «Модницы и модники»
Игровая ситуация - фото

Олеся Сергеевна у нас парикмахер – универсал! Так интересно с ней ИГРАТЬ!

Фото №1 Предварительная работа Беседа с детьми о профессии парикмахера с использованием иллюстраций Фото №2 Загадывание загадки

У нас может каждый поиграть! Даже ПАПА! Соня – личный парикмахер!

Фото №3 Игровой материал фартуки расчески фен бигуди резинки заколки лак для ногтей пилочка для ногтей бальзам для волос шампунь зеркало полотенце плойка Фото №4 Речевое развитие прическа парик салон мужской зал женский зал

Работают профессионалы «Визажисты» «Мастер – маникюра»

Фото №5 Публикация Игровая ситуация Модницы и модники размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Темочки Социально коммуникативное развитие моет голову делает прическу укладка волос сушит феном завивать волосы Фото №7 Физическое развитие работа с ножницами укладка волос накручивание бигуди
Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Кораблик из салфеточных шариков»Игровая образовательная ситуация «Кораблик из салфеточных шариков» Игровая образовательная ситуация по аппликации. «Кораблик из салфеточных шариков». Активизировать и разнообразить технику работы с салфеткой:.

Игровая образовательная ситуация «Защитники Отечества» Цель: формирование у детей среднего возраста представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать у детей знания о Российской Армии и.

Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Угадай сказку» Игровая обучающая ситуация путешествие по сказкам "Дюймовочка". Данное пособие разработано для детей всех возрастных групп дошкольного возраста.

Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Домашнее животное-корова» Игровая обучающая ситуация "Кот Матроскин обзаводится хозяйством". Данное пособие разработано для детей младшего и среднего дошкольного.

Игровая ситуация «Новогодние открытки» Задачи: Способствовать расширению представлений детей о новогоднем празднике Пробудить чувство доброты по отношению к другим людям. Вызвать.

Игровая ситуация «Умоем куклу Катю» (фотоотчет)Игровая ситуация «Умоем куклу Катю» (фотоотчет) с детьми группы «Цыплята» (2–3 года) Цель: Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Сюрпризный.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Флажки» Игровая ситуация в 1 младшей группе на тему "Флажки" Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить.

Игровая ситуация «Вкусный борщ» Цель: активизировать мышление детей; систематизировать представления детей о свойствах «маленьких человечков», моделировать, используя схемы.

Интегрированная игровая ситуация «Жизнь дана на добрые дела» Конспект интегрированной образовательной игровой деятельности «Жизнь дана на добрые дела».[/b] Цель: формировать нравственно-этические нормы.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

Автор публикации:
Игровая ситуация «Модницы и модники»
Опубликовано: 7 июля 2016 в 06:04
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «Модницы и модники»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ ЯРМАК (УИ 738633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД