Лучший педагог года

Конспект занятия «Подарок для бабушки»

Майя Агафонкина
Конспект занятия «Подарок для бабушки»

Подарок для бабушки

Исследовательская работа

Автор: Агафонкина Майя Владимировна, воспитатель МАДОУ д\с№62

Актуальность: всем известно, что дети должны питаться здоровой и качественной пище к сожалению, в настоящее время очень много детей страдают заболеваниями желудочно-кишечного тракта. А нам хочется видеть детей здоровыми, сильными, развитыми.

Цель исследования: Продолжить формирование представлений о

здоровом и правильном питании.

Объект исследования: мёд.

Предмет исследования: неживая природа.

Задачи исследования:

Публикация «Конспект занятия „Подарок для бабушки“» размещена в разделах

Образовательные: Подвести детей к выводу, что мед может быть полезным, если он натуральный.

Развивающие: Обеспечить развитие умения анализировать, изучить

методы определения качества мёда. Выяснить с помощью опытов,

натуральный мед или нет.

Воспитывающие: Убедить в том, что мёд может быть полезным, если он натуральный.

Методические приё мы: Игровая ситуация, беседа-диалог, проведение опытов.

Ход исследования.

Воспитатель. Ребята, в наш город на центральную площадь приехала «Ярмарка мёда».

загадка

Воспитатель. Чем полезен мёд?

/ответы детей/

Воспитатель. Какой у мёда цвет?

/ответы детей/

Воспитатель. Какой у мёда запах?

/ответы детей/

Воспитатель. Да, ребята, всем известно, что мед – это очень ценный и полезный продукт питания, в нём много микроэлементов и витаминов. Но полезен только настоящий мед.

Телефонный звонок:

-Это Красная Шапочка. У меня заболела бабушка и мама

попросила купить для неё немного мёда».

-Это очень хорошо

-Но Виннипух говорит, что правильный мёд делают только правильные пчёлы.

- Не волнуйся, Красная Шапочка, мы постараемся тебе помочь выбрать настоящий, правильный мёд.

Воспитатель. Ребята, поможем Красной Шапочке?

/ответы детей/

Воспитатель. Нам необходима «Мобильная лаборатория» и образцы

мёда с ярмарки.

Воспитатель. Какой мёд можно назвать настоящим?

/ответы детей/

Первый опыт с мёдом.

Необходимо посмотреть на цвет мёда

Исключаем образец зелёного цвета.

Находим соответствующую карточку, приклеиваем на инструкцию.

Второй опыт с мёдом.

Развести образец мёда в стакане с теплой водой.

Исключаем образец с осадком мутного цвета.

Находим соответствующую карточку, приклеиваем на инструкцию.

Третий опыт с мёдом.

Развести образец мёда в стакане с теплой водой.

Капнуть в стакан с раствором каплю йода.

Исключаем образец синего цвета.

Находим соответствующую карточку, приклеиваем на инструкцию.

Четвёртый опыт с мёдом и химическим карандашом.

Нужно размазать мед на бумажке, и на медовой полоске нарисовать что – нибудь химическим карандашом. Если рисунок станет синим, значит, мед не настоящий.

Находим соответствующую карточку, приклеиваем на инструкцию.

Пятый опыт с мёдом.

Не большое количества мёда положить на промокашку.

Появились влажные разводы.

Исключаем образец мёда.

Находим соответствующую карточку, приклеиваем на инструкцию.

Шестой образец.

Образец проверяем по составленной инструкции.

Вывод: это качественный мёд.

Инструкцию прикрепляем к палатке.

Воспитатель: Красная Шапочка увидит инструкцию и сможет найти качественный мёд для бабушки.

Для настоящих лаборантов угощение от бабушки пчелы.

Публикации по теме:

Арт-проект «Что у бабушки в буфете?»Арт-проект «Что у бабушки в буфете?» Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию арт-проект «Что у бабушки в буфете?» Идея из интернета, реализация наша. Работа проводилась.

Фото отчет. Коробочки для конфет. Подарок для любимой бабушки.Фото отчет. Коробочки для конфет. Подарок для любимой бабушки. Какой праздник без сладостей! Наши вазочки для конфет выполнены из глянцевой бумаги в форме котенка. Материалы: лист глянцевой бумаги.

Конспект итогового занятия по чтению художественной литературы и лепке в средней группе «Подарок от бабушки-сказушки» Конспект итогового занятия по художественной литературе и лепке в средней группе «Аленький цветочек» «Подарок от Бабушки-Сказушки» Цель:.

Конспект контрольно-итогового занятия во второй младшей группе «Подарок для бабушки» Цель: способствовать закреплению у детей представлений: о сезонных изменениях в природе, о домашних животных; формировать внимание и уважительное.

Конспект ОД «У бабушки в деревне» Конспект ОД образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «У бабушки в деревне» во второй младшей группе Цель: развивать интерес.

МК «Фоторамка «Для бабушки»МК «Фоторамка «Для бабушки» И снова здравствуйте, сегодня хочу вас представить вашему вниманию мастер класс по изготовлению фоторамки из палочек от мороженного. Вот.

Открытка для милой бабушкиОткрытка для милой бабушки «Открытка для милой бабушки». Мастер класс. Приближается наш любимый праздник- международный день 8 Марта. В этот день мы, конечно, поздравляем.

Мастер-класс «Подарок для бабушки!»Мастер-класс «Подарок для бабушки!» 8 марта – Международный женский день. Вот такой оригинальный подарок для бабушек мы создали своими руками! все были рады, и с нетерпением.

Поделка к 8 Марта для бабушкиПоделка к 8 Марта для бабушки Вот и прошел самый яркий и теплый весенний праздник 8 марта! Мы с детками второй младшей группы со всей серьезностью отнеслись к подготовке.

Во что играли наши бабушки? У нового поколения остается все меньше коллективных игр, а ведь коллективные игры очень объединяют и дают возможность подружиться детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Подарок для бабушки»
Опубликовано: 24 августа 2016 в 20:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД