Получи документы

Конспект контрольно-итогового занятия во второй младшей группе «Подарок для бабушки»

вера борщева
Конспект контрольно-итогового занятия во второй младшей группе «Подарок для бабушки»

Цель: способствовать закреплению у детей представлений: о сезонных изменениях в природе, о домашних животных; формировать внимание и уважительное отношение к старшим

Задачи:

• закреплять цвет, форму, размер геометрических фигур;

• закреплять понятия «один»-«много»;

• закрепить названия домашних животных и их детёнышей;

• упражнять в назывании примет весны;

• побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя, воспитывать интерес к окружающему миру;

• создать радостное настроение;

• развивать воображение;

• воспитывать интерес к художественному творчеству.

Публикация «Конспект контрольно-итогового занятия во второй младшей группе „Подарок для бабушки“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение за явлениями природы, рассматривание иллюстраций по времени года «Весна», беседы о приметах весны,чтение стихов и потешек о весне; рассматривание иллюстраций «Домашние животные», разгадывание загадок о домашних животных; игры «Один-много», «Найди предмет такой же формы», «Чей малыш?» и др.

Материалы: посылка, записка, книга «Сказки», макет «Одеяло», геометрические фигуры разного цвета, величины и формы, 2 мольберта, приметы Весны в картинках для фланелеграфа, корзина с мячами по количеству детей, презентация «Домашние животные», для аппликации: тарелки с лепесточками и сердцевинкой, белый цветок, кисти, подставки, баночки для клейстера.

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход:

Дети стоят в кругу, воспитатель вносит посылку.

-Ребята, что это? От кого эта посылка? Давайте откроем её и посмотрим, что там внутри. (Читает вложенную в посылку записку: «От бабушки с любовью для дорогих внучат».)

-Вот что бабушка нам прислала в посылке- «Книга сказок». Давайте посмотрим иллюстрации в книге и назовём эти сказки. (Дети называют 3-5 сказок).

-Тут что-то ещё. Это бабушка прислала тёплое красивое одеяло. Она пишет. Что украсила его геометрическим узором. (Воспитатель показывает «одеяло»).

-Ой. В посылке все детали отлетели.

-Что же делать? Конечно-помочь, прикрепить недостающие детали.

-Берём, ищем место этой детали и прикрепляем к «одеялу».

-Какая красота получилась, бабушка для нас очень постаралась.

(Дети при помощи воспитателя прикрепляют детали на 2-х сторонний скотч)

-Одеяло тёплое, да под тёплым одеялом уже жарко спать. Пусть оно полежит до следующей зимы. Сейчас ведь не зима.

-А какое сейчас время года? (весна)

-Как вы узнали, что наступила весна (Дети перечисляют приметы весны и подходящую картинку выставляют на доске. Получается весенняя картина.)

(Стёпа читает потешку или стихотворение про весну)

-Какой формы солнышко?

-Посмотрите, сколько здесь мячиков? (много)

-Какой они формы? (круглые)

-Возьмите каждый по –одному мячику. (активизация детей-сколько ты взял мячиков, а ты)

-Сколько осталось мячей в корзине? (ни сколько)

-Давайте поиграем с мячами!

Все ребята дружно встали,

Руки с мячиком подняли,

Мячик –вверх,

мячик –вниз,

Повернись

и наклонись!

Снова мы остановились

И на месте покружились. (дети выполняют движения по-тексту)

-Как сделать, чтобы мячиков в корзине стало снова много? (сложить все по-одному в корзину, дети складывают)

-А сейчас, ребятки, разгадайте загадки. (Приглашаю детей для просмотра презентации.)

-Где живут домашние животные?

-Кто за ними ухаживает?

-Каких ещё вы знаете домашних животных?

-И у нашей бабушки живут домашние животные. Она за животными тоже ухаживает.

-Давайте, мы внучата, бабушку порадуем- тоже соберём и отправим ей посылку!

-Что же мы ей можем отослать, чтобы она порадовалась и ей было приятно? (Картину -Букет цветов)

-Цветы в ней не завянут никогда и бабушка будет любоваться ими круглый год.

-Вот сколько нас много внучат –большой букет получится. (Предлагаю присесть за столы).

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашем садике девочки и мальчики…»

-Посмотрите на большой лист бумаги –здесь нарисована ваза и стебельки от цветов, а сами цветы –у вас в тарелочках. Но они белые, а мы сейчас сделаем их разноцветными – наклеим лепестки и серединку цветка (показ). Дети выполняют.

-Теперь, когда цветы готовы давайте составим из них красивый букет в нашей вазе. (Дети подходят и воспитатель помогает приклеить на 2х сторонний скотч).

-Какой замечательный букет получился! Думаю бабушке он понравится.

Рефлексия.

-Вам понравилось, то чем мы сегодня занимались?

-Чем бы ещё хотели заняться?

Предлагаю сделать фото для бабушки –на память.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект итогового интегрированного занятия во во второй младшей группе «Приключения пчелки Майи» Конспект итогового интегрированного занятия по образовательной области «Познание», «Художественно эстетическое развитие» во второй младшей.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе с интегрированием образовательных областей Дорогие коллеги! Предлагаю вам изучить мой опыт работы по включению оздоровительных методик в непосредственно образовательную деятельность.

Конспект итогового занятия по чтению художественной литературы и лепке в средней группе «Подарок от бабушки-сказушки» Конспект итогового занятия по художественной литературе и лепке в средней группе «Аленький цветочек» «Подарок от Бабушки-Сказушки» Цель:.

Конспект контрольно-учетного (итогового) занятия «Пришла весна, прилетели птицы» Цель: закрепить представления детей о весне, весенних признаках, перелетных птицах Задачи: 1. Обобщить знания детей о перелетных птицах,.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки в деревне» МБДОУ Новоталицкий детский сад №1 Непосредственно образовательная деятельностьпо ФГОС в области «Познание» Для младшей группы. Тема:.

Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки» Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклораааа и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушке» Задачи: - создать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В деревне у бабушки» (на основе фольклора и сказки «Репка») Цель: развивать активную речь дошкольников, мышление. Задачи: активизировать в речи слова обозначающие названия предметов одежды и домашних.

«Дикие и домашние птицы» — конспект итогового занятия во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние птицы». Итоговое занятие. 2 младшая группа. Цель: закрепление знаний о птицах. Задачи: • Установление причинно-следственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект контрольно-итогового занятия во второй младшей группе «Подарок для бабушки»
Опубликовано: 13 июля 2016 в 12:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД