Получи документы

Квест для детей 6–7 лет «Помощники леса» (6 фото)

Сотникова Юлия Александровна
Квест для детей 6–7 лет «Помощники леса»

«Помощники леса». Квест для детей 6-7 лет

Цель: формирование у дошкольников элементов экологического воспитания.

Задачи:

Развивать у детей познавательный интерес, воображение, логику, внимание;

Развивать умение ориентироваться на местности;

Развивать связную речь и активный словарь.

Развивать умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать

полный содержательный ответ на них.

Публикация «Квест для детей 6–7 лет „Помощники леса“» размещена в разделах

Воспитывать уважение друг к другу, умение работать в команде;

Продолжать воспитывать любовь к природе, желание сохранять и оберегать природный мир.

Атрибуты: Карта с изображением разных деревьев, и белым контуром листа, листья с заданием под контур, письмо, семечки. «Мусор» (бумажки, бутылки, банки, три ведра, картинки с правилами поведения в лесу, сундучок, угощение.

ХОД

В группе младший воспитатель случайно находит конверт и обращает внимание детей на него, отдавая воспитателю.

Воспитатель: Ребята, на конверте написано: «Детский сад № 18, группа 10 (название группы). Раз это адресовано нам, давайте откроем его. Тут лежит письмо. (воспитатель читает).

Здравствуйте дорогие ребята! Я ваш старый знакомый Лесовичек. У меня случилась беда! В лесу потерялся мой сундучок. Я знаю, что вы очень любознательные, добрые и отзывчивые. Поэтому решил обратиться к вам за помощью. Но отыскать его можно только выполнив все задания правильно. Я уверен, что вы справитесь с ними. А для того, чтобы вы смогли найти дорогу, отправляю вам карту. Пожалуйста, помогите мне!

Воспитатель: Достает карту из конверта. Предлагает детям одеться и выйти на улицу для помощи Лесовичку.

На участке: На столе рассматривают карту. На ней нарисованы определенные деревья те, которые есть на территории детского сада и белые места под листья. После выполнения задания листья приклеивают на белые места. Появляется Лесовичёк.

Лесовичё к: Здравствуйте ребята! Что это вы тут рассматриваете? (ответы детей)

Лесовичё к: Я готов вам помочь, ведь лес я знаю очень хорошо!

Воспитатель: Ребята, вы готовы? (Да). Мы согласны!

Лесовичё к: Что это?

Сколько лет на свете

Прожил молодец,

Столько в его теле

Ты найдёшь колец. (дерево)

Правильно, а кто из вас знает какое это дерево? Показывает на дерево название дерева, которые есть на участке липа, а на нем висит листок с заданием. Посмотрите, на листочке есть задание. Вы готовы его выполнить? (Да)

Загадки:

На ветвях, украшенных снежной бахромой,

Яблоки румяные выросли зимой.

Яблоки по яблоне весело снуют,

Гусениц мороженых яблоки клюют. (Снегири)

Летом за пахарем ходит,

А под зиму с криком уходит. (Грач)

Птичка-невеличка

Ножки имеет,

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок —

Получается прыжок. (Воробей)

Кто без ног и без свирели

Лучше всех выводит трели,

Голосистее, нежней?

Кто же это?. (Соловей)

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины. (Ласточка)

— Кар-кар-кар! — кричит плутовка.

Ну и ловкая воровка!

Все блестящие вещицы

Очень любит эта птица!

И она вам всем знакома,

Как зовут её?. (Ворона)

В зимний день

Среди ветвей

Стол накрыт

Для гостей. (Кормушка)

Лесовичё к: Молодцы ребята! Вы отгадали правильно все загадки. А скажите пожалуйста, что это висит у вас на участке? (Кормушка). Для чего она нужна? (ответы детей). Правильно, мы должны помогать птицам в холодное время года. У меня есть пакетик с семечками, давайте вы положите их в кормушку. (Дети кладут семечки в кормушку).

Вы знаете, что осенью многие птицы улетают в тёплые края, а некоторые остаются с нами, и мы их кормим зимой. Назовите зимующих птиц (голубь, синица, воробей, ворона).

Проходят к следующему дереву березе, на нем листок с заданием.

Лесовичё к: Следующее задание

«Назовите приметы осени».

Дети берут листочек и называют примету, передают листок следующему.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы и с этим заданием справились!

Давайте пройдем к следующему дереву (каштан).

Снимает листок с заданием.

«У кого какой малыш?»

Послушайте рассказ. Однажды мамы со своими малышами-зверятами пошли в лес. Все разбрелись по лесу: кто-то грибы, ягоды собирает, кто-то кувыркается, кто-то на дерево влез. Вдруг навстречу им волк. Зверята испугались и бросились наутек. Далеко убежали детеныши от своих мам. Помогите мамам найти своих деток. Назовите правильно малыша.

• медведь – медвежонок

• ёж – …

• кабан – …

• белка – …

• заяц – …

• барсук – …

• волк – …

• лиса – …

Лесовичё к: Отлично! Вы все знаете. Давайте пройдем к следующему дереву.

Ребята, а что это за дерево такое? (Рябина). Читает задание на листке.

В лесу отдыхали туристы, и весь мусор разбросали по лесу. Все жители леса очень расстроены, они просят помощи. Давайте поможем им.

«Собери мусор»

Необходимо разложить мусор по разным ведеркам: бумагу в одно, пластиковые бутылки в другое, жестяные банки в третье.

Воспитатель: Ребята, вы справились и с этим заданием. Предлагаю посмотреть куда нам идти дальше. Проходят к следующему дереву сосна. Срывает листик (веточку). Ребята, что это за дерево? А почему у него нет листьев? (Сосна, это хвойное, вечнозеленое дерево). Правильно! На его веточке написано: Предлагаю поиграть!

Подвижная игра «Раз, два, три к дереву беги»

Дети стоят рядом с воспитателем и по команде раз, два, три к дереву березе беги, бегут к березе. Воспитатель каждый раз меняет название дерева.

Лесовичё к: Какие вы ловкие, смышленые, внимательные! Предлагаю отдохнуть и пройти к следующему дереву клену. Снимает листок. Читает задание.

«Расскажите правила поведения в лесу».

Необходимо взять картинку и рассказать правила поведения в лесу. Что можно делать, а что нельзя.

Лесовичё к: Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями и посмотрите вот под это дерево. (дети находят сундучок).

Мы нашли потерянный сундучок Лесовика. Посмотрите, тут что-то написано! Читает:

Клад конечно в нём лежит,

Надо нам его открыть.

За то, что вы помогли мне найти сундучок и правильно выполнили все задания, а также очистили лес от мусора, я хочу угостить своим урожаем! Спасибо дорогие ребята!

Воспитатель открывает сундучок, в нем (орешки, грибочки, ягоды и т. п.)

Квест для детей 6–7 лет «Помощники леса»
Фото «Помощники леса»
Квест для детей 6–7 лет - фото
Фото №1 Помощники леса Фото №2 Квесты для детей Фото №3 Сценарии детских квест игр Квест для детей лет Цель формирование у дошкольников элементов экологического воспитания
Публикации по теме:

«Помощники леса». Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе«Помощники леса». Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое. Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое.

Фотоотчет «Помощники Деда Мороза в творчестве детей и взрослых»Фотоотчет «Помощники Деда Мороза в творчестве детей и взрослых» Блёстки снега рассыпая В караване зимних дней, Мчится, устали не зная, Тройка сказочных коней. Скакунами правит властно Бородатый Дед Мороз,.

Конспект НОД «Помощники весны» для детей подготовительной группыКонспект НОД «Помощники весны» для детей подготовительной группы Цель: обобщить и систематизировать представления детей о весне. Задачи: Коррекционно – образовательные: уточнить и расширить представление.

Консультация для родителей «Раскраски — помощники в развитии детей»Консультация для родителей «Раскраски — помощники в развитии детей» Не секрет, что развивать мышление, умственные способности детей дошкольного возраста без карандашей и красок, пожалуй, не возможно. Родители.

«Мамины помощники». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Развивать мелкую моторику; 2. Воспитывать чувство красоты, уважение к труду; 3. Прививать детям потребность в здоровом образе.

Психогимнастика для детей 4–5 лет «Помощники машины» Психогимнастика для детей 4-5 лет «Помощники - машины» Педагог-психолог МБДОУ детский сад № 61 Войнова Н. Г. Цель: развитие и коррекция.

Сценарий экологической квест-игры «Помощники природы» Цель: формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности. Задачи: -формировать основы экологической грамотности:.

Стенгазета к Международному Дню леса «День леса»Стенгазета к Международному Дню леса «День леса» 21 марта - Международный день леса. День леса - праздник, имеющий значение для каждого человека, ведь леса - это не только природное богатство.

Сценарий экологической викторины «В гостях у леса» для детей 4–5 летСценарий экологической викторины «В гостях у леса» для детей 4–5 лет Описание материала: материал будет полезен воспитателям ДОУ с целью организации развлечения на экологическую тематику. Данное мероприятие.

Экологический квест для детей подготовительной группы «Поход по спасению леса» Цель: воспитывать у детей чувство ответственности за охрану природы. Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест для детей 6–7 лет «Помощники леса»
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 20:51
+250Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД