МААМ-картинки

План-конспект занятия по английскому языку «Поможем Мурке» для детей 4–5 лет

оксана самылкина
План-конспект занятия по английскому языку «Поможем Мурке» для детей 4–5 лет

План-конспект занятия по английскому языку

«Поможем Мурке» на тему:«Дикие и домашние животные»

(план-конспект рассчитан на детей 4- 5 лет)

Разработал: Самылкина Оксана Александровна

Липецк

2020

Тема: «Дикие и домашние животные»

Тип занятия : комбинированое

Технология занятия : технология использования игровых методов, здоровьесберегающие технологии.

Публикация «План-конспект занятия по английскому языку „Поможем Мурке“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Время занятия : 25-30минут.

Межпредметные связи: на занятиях по предмету «Окружающий мир» дети

изучали понятия «дикие» и «домашние животные», данное занятие продолжает закрепление этой темы.

Цель:

-уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные";

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний о диких и домашних животных;

развивающие:

-закрепление в речи словесных конструкции :

(What is it? It SSS s a cat ….)

- отработка лексики по теме "Цифры" (1-10, «Цвета»

-развитие общей моторики;

воспитательные:

- воспитание любви и интереса к природе;

-воспитание желания оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Оборудование: мультимедийная установка, экран, мягкие игрушки (a bear - медведь, a dog - собака, an elephant - слон, a cat – кошка, a fox - лиса,, a pig – свинья, a squirrel- белка.

План занятия.

1. Организационный момент 1-2 мин.

2. Актуализация знаний – 15 мин.

3. Динамическая пауза – 4-5 мин.

4. Итог занятия – 1мин.

5. Домашнее задание-3 мин.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson!

- Я сегодня пришла не одна, со мной кошка Мурка, (раздается мяуканье). Это Мурка с вами здоровается. Поприветствуйте и вы ее.

Дети отвечают: Hello!

-А давайте спросим у Мурки, что случилось? Зачем она к нам пришла?

- Мурка говорит, что она заблудилась и не знает куда идти. Давайте поможем Мурке!

-Мы с вами уже знаем, что кошка домашнее животное и живет она в доме.

-А каких еще домашних животных вы знаете?

(Дети отвечают. А dog - собака, a cat – кошка, a pig – свинья, а house- лошадь, a cow- корова).

На экране демонстрируется презентация).

-Есть животные и дикие, которые живут в лесу.

(Дети называют. A fox - лиса, a squirrel- белка, a bear – медведь).

(На стульчиках стоят картинки, обозначающие лес и дом. Около стены расположены мягкие игрушки-дикие и домашние животные).

-Ребята, давайте поможем животным найти свой дом. Дикие животные отправятся в лес, домашние - домой. (Wild animals go to the forest, and domestic animals go to the farm) Только на пути у нас речка, (на полу лежит синяя ткань, которая ее символизирует, чтобы ее перейти нужно построить мостик. We have a river on our way and we need to build a bridge

-Давайте построим мостик из десяти дощечек! /Let SSS s build a bridge of ten planks/Вспомним как мы умеем считать до десяти. (Дети строят мостик).

Начинаем считать. (Count to ten)

Дети: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

-А теперь, когда мостик готов, давайте еще раз пройдем по нему и посчитаем дощечки.

Считаем: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

-Давайте поможем животным перейти мостик и найти свой дом (дети берут игрушки и распределяют, кого в лес, а кого к дому. Пока дети рассаживают игрушки, спрашиваем у каждого ребенка, как называется животное.

Учитель: What is it?

Ребенок: It SSS s a cat (a dog, a pig, а house, a cow, a fox, a squirrel, a bear).

-Ребята, а посмотрите на какой красивой поляне мы оказались. Сколько здесь красивых цветов! Давайте посмотрим какого они цвета и скажем на английском языке. (На ковре лежат разноцветные цветы)

Учитель, показывая на определенный цветок и спрашивает:

-What colour is this flower?

Ребенок: It is red (yellow, blue, pink, green).

Динамическая пауза.

Со словами (A fox - лиса, a bear – медведь, а dog - собака, a cat – кошка).

дети превращаются в животных и изображают их.

-А теперь давайте покормим наших друзей!

Дидактическая игра «Кто что ест?»

В мешочке лежат игрушечные шишки, грибочки, капуста, морковь, мед, малина, рыбки, мышка. Нужно найти угощение для каждого животного.

Учитель:What do animals like to eat?

Каждый ребенок достает угощение и говорит чье оно, а потом кладет рядом с игрушкой.

Рефлексия.

-Молодцы ребята! Сколько мы сегодня добрых дел сделали! ( Дети перечисляют: помогли животным добраться домой, покормили, вспомнили кто, где живет, какие цвета мы знаем, вспомнили счет до десяти.

Домашнее задание.

Детям раздаются картинки с животными. Они должны обвести красным карандашом домашних животных, а синим-диких. И еще раз проговорить название всех животных на английском языке.

Литература:

- Английский с 3-х лет. Готовимся к школе. Шалаева Г. П.

- Первые уроки английского. Благовещенская Т. А. Книга для занятий с дошкольниками.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-angl_k85g0.pptx | 3338,35 Кб
 
Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Автор публикации:
План-конспект занятия по английскому языку «Поможем Мурке» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 11:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД