МААМ-картинки

Квест-игра с детьми старшей группы «Портрет Осени»

залина бесолова
Квест-игра с детьми старшей группы «Портрет Осени»

«Портрет осени»

Квест-игра с детьми старшей группы.

Педагог по изобразительной деятельности – Кайтукова Т. Р.

Музыкальный руководитель – Бесолова З. С.

СП МБДОУ «Детский сад №7» г. Алагир (д/с №6)

2022 г.

Цель: Формирование у детей представлений об осени, используя квест-

технологию.

Задачи:

Образовательные:

• Закрепление и уточнение представлений детей об изменениях в природе

Осенью (солнце слабее греет, идёт дождь, созревают овощи и фрукты, меняется

Публикация «Квест-игра с детьми старшей группы „Портрет Осени“» размещена в разделах

цвет листьев, люди одеваются теплее, посредством выполнения серии

взаимосвязанных заданий, используя квест-технологию для визуализации

образа «Осени». Продолжать учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, петь без напряжения.

Активизировать словарь детей: наряд, зонт, резиновые сапоги, греет

меньше, сачок.

Развивающие:

• Развивать умение классифицировать овощи и фрукты

• Развивать умения делать по наглядному образу (шапочке для осени)

простые умозаключения

• Развивать общую и мелкую моторику в процессе выполнения заданий с

разным содержанием, развивать координацию движений при исполнении песен с движением.

Способствовать развитию разных анализаторов: зрительного, слухового,

вкусового

• Развивать точность и координацию движений при размещении мелких

деталей (листьев) на силуэте платья осени

Воспитательные:

• Воспитывать дружелюбие, желание прийти на помощь

• Поддерживать эмоциональный настрой в ходе занятия через мотивацию,

через выполнение серии игровых заданий и сюрпризного момента.

Ход квеста.

В одном углу зала стоит театральная ширма, в другом – мольберт. Дети под музыку входят в зал. В гости к детям приходит Зайчик с портретом Осени.

Вед. : Здравствуй, зайчик. У тебя что-то случилось? Почему ты грустишь?

Зайчик: Скоро у моего друга. Ёжика, День рождения, я решил ему подарить

портрет Осени. А Ёжик сказал, что это совсем не портрет Осени, а портрет

какой-то девочки и на Осень она вовсе не похожа. А какая она, Осень, я не знаю.

Вед: А мы тебе сейчас про это расскажем в нашей песенке.

«Ах, какая осень

1. Где ты, где ты, милая осень? Целый год тебя мы ждем.

В лес осенний по тропинке мы тебя встречать пойдем.

Припев: Ах, какая осень, ах, какая.

Вся из желтых листьев – золотая,

И дождя серебряные капли песенки поют.

2. В паутинках между берёзок прячет солнышко лучи.

Ягоды, грибы, орешки ты для нас прибереги.

Зайчик: Теперь я все понял. Ребята, помогите мне пожалуйста, исправить портрет Осени.

Вед. : Ребята, поможем Зайчику?

Вед: Для того чтобы помочь нашему зайчику, нам нужно отправиться в

путешествие. Но дорога длинная, давайте, поедем на поезде! Согласны? Тогда поехали.

Делаем круг по залу под музыку. Садимся на стульчики, из-за ширмы появляется Волчонок.

В. : Здравствуй, волчонок. Мы с ребятами ищем наряд для портрета осени,

может быть, ты знаешь, где его искать?

Волчонок: Здравствуйте, ребята. Осень в гости заходила и кое-что здесь обронила, а что это вы узнаете, отгадав мою загадку.

По ветру летят, в воздухе кружат,

Жёлтою монеткой на траве лежат. (Осенние листья)

Ведущий показывает осенние листья разного цвета (жёлтого,

коричневого, красного, зелёного, оранжевого, белого, синего).

В. : Ребята, а как вы думаете, какого цвета листья деревьев осенью? Давайте украсим сарафанчик нашей осени этими листиками.

Помогаем малышам украсить сарафан осени.

В. : А теперь отправляемся дальше в наше путешествие, но теперь мы

поедем на поезде. Вы будете маленькими вагончиками. Поезд отравляется в

путь.

Делаем круг по залу под музыку. Садимся, из-за ширмы появляется Лисичка.

В. : Ребята, давайте поздороваемся с лисичкой. Лисичка, мы ищем наряд к

портрету Осени, она здесь не проходила. Может, ты нам поможешь?

Лисичка: Да, Осень в гости забегала и кое-что здесь потеряла, а что это вы узнаете, отгадав мои загадку и выполнив моё задание.

Что весною мы сажали, потом летом поливали.

Все, что осенью на грядках поспевает: вкусно, сладко!

Не зевай и собирай наш осенний. (урожай).

На столе лежат овощи и фрукты. Ребята должны их рассортировать, а потом приклеить к портрету осени.

В. : Фрукты с овощами мы собрали. А теперь можно и хоровод завести.

Урожайный хоровод.

1. Мы корзиночки возьмём и на огород пойдём. За руки, по кругу.

Ой-люли, ой-люли! Мы на огород пойдём.

2. Мы морковку убираем Левую руку на пояс и «собирают «морковь»

И в корзинки собираем. наклоняясь и выпрямляясь, как бы складывая

Ой-люли, ой-люли! Дружно собираем. правой рукой морковку в корзинку.

3. А как срубим мы капусту, 4 шага в центр круга.

Станет в огороде пусто. 4 шага из центра.

Ой-люли, ой-люли! В огороде пусто. Хлопки в ладоши.

4. Мы на славу потрудились, Выставление ног на пятку.

А теперь и в пляс пустились.

Ой-люли, ой-люли! Дружно в пляс пустились! Хлопки в ладоши. Кружение.

5. А теперь домой пойдём и немного отдохнём. За руки по кругу.

Ой-люли, ой-люли! И немного отдохнем!

Вед: Пора продолжать наше путешествие. Поехали!

Делаем круг по залу под музыку. Садимся, из-за ширмы появляется Медвежонок.

В. : Здравствуй. Медвежонок. Мы с ребятами собираем портрет осени. Ты

её не встречал?

Медвежонок: Осень здесь проходила и кое-что здесь обронила.

Хотите узнать что это? Отгадайте мою загадку.

Мочит поле, лес и луг, город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь, ты же знаешь, это —. (дождь)

На столе лежат две шапки: шапочка с изображением солнышка и

шапочка с изображением тучки. Ребята должны выбрать нужную

шапочку.

В. : Ребята, для того что бы выбрать нужную шапочку нам надо вспомнить

сильно ли греет солнышко осенью. Молодцы. Ребята. Нам нужно взять шапочку с изображением тучки.

Приклеиваем шапочку и отправляемся дальше.

В. : А сейчас мы отправляемся дальше.

Делаем круг по залу под музыку. Садимся, из-за ширмы появляется Собачку.

В: Здравствуй, собачка. Мы тут ищем наряд для портрета Осени, ты не

знаешь, где его можно найти?

Собачка: Осень в гости заходила, вещь одну она забыла.

Но для начала отгадайте мою загадку:

Он бывает проливной, а при солнышке — слепой,

Лужи он нам создаёт и часами льёт и льёт. Дождь.

Возле собачки лежат зонтик, сачок и лыжи. Нужно выбрать одну

вещь и приклеить к силуэту осени.

В. : Спасибо, Собачка. До свидания. Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Зайчик, ну что, тебе нравится портрет, который у нас получился? Теперь видно, чей это портрет?

Зайчик: Да, очень нравится! Теперь сразу видно, что это настоящая Осень, ее ни с кем не перепутаешь! Я думаю, Ежик будет доволен!

В. : Ну, тогда мы можем возвращаться домой!

Делаем круг по залу под музыку.

Вед: Ну, вот мы и дома! Ты можешь отправляться к Ежику. А мы возвращаемся в группу.

Зайчик: Спасибо вам большое, ребята! Вы меня выручили! Я так рад, что познакомился с вами! А давайте, сфотографируемся с вами на память!

Дети делают совместное фото и прощаются. Квест завершился. Все под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

«Портрет Осени» Фотоотчёт по занятию аппликацией с детьми 5–6 лет.«Портрет Осени» Фотоотчёт по занятию аппликацией с детьми 5–6 лет. Тема занятия по аппликации: «Портрет осени» Возраст детей: 5-6 лет. Цели и задачи: активизировать и поощрять у детей стремление создавать.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Портрет Осени» в старшей группеКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Портрет Осени» в старшей группе Попова Валентина Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Портрет Осени». в старшей группе Цель: изготовление портрета.

Конспект занятия по ручному труду в старшей-подготовительной группе «Портрет Осени»Конспект занятия по ручному труду в старшей-подготовительной группе «Портрет Осени» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (ручной труд) в старшей подготовительной группе «Портрет Осени» Возраст: дети 5-6.

Квест-игра «Краски Осени» в старшей группеКвест-игра «Краски Осени» в старшей группе Цель: стимулировать развитие познавательной активности через игровую и познавательно-исследовательскую деятельность в процессе прохождения.

Квест-игра «Матушка-природа» с детьми старшей группыКвест-игра «Матушка-природа» с детьми старшей группы Квест-игра "Матушка природа" Старшая группа Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Задачи: • Формировать представления детей о назначении.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Квест-игра «Прогулка в страну Легочеловечков» с детьми средней группыКвест-игра «Прогулка в страну Легочеловечков» с детьми средней группы Под веселую музыку команды входят в группу. Ведущий: Здравствуйте ребята! Приветствую вас на Лего квесте! АРСЕНИЙ: «Лего» – умная игра,.

Квест-игра «Скажем пожару — нет!» для старшей группыКвест-игра «Скажем пожару — нет!» для старшей группы Пожарная безопасность для детей – один из важных вопросов, которому должны уделять большое внимание воспитатели в детском саду и родители.

Квест-игра «Спасение насекомых» для детей старшей группыКвест-игра «Спасение насекомых» для детей старшей группы Квест-игра «Спасение насекомых» для детей старшей группы Цель: расширение представлений детей о многообразии насекомых, их значении в природе.

Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа)Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей. Задачи: 1. Создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра с детьми старшей группы «Портрет Осени»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 07:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра с детьми старшей группы «Портрет Осени»» (включая файлы) размещена пользователем залина бесолова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД