Папки-передвижки

«Познавательное развитие» (ФЭМП) «Маленькие математики в гостях у Мухи — Цокотухи» (младшая группа)

Елена Обаренова
«Познавательное развитие» (ФЭМП) «Маленькие математики в гостях у Мухи — Цокотухи» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умение различать и называть цвета.

Формировать умение различать понятия: «один», «много», «большой», «по одной», «поменьше», «маленький», «поровну».

Развивающие: развивать внимание, речь.

Воспитательные: воспитывать доброжелательность к сказочным персонажем, наблюдательность.

Публикация «„Познавательное развитие“ (ФЭМП) „Маленькие математики в гостях у Мухи — Цокотухи“ (младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: магнитная доска, плоскостные изображения: Мухи – Цокотухи, бабочки, жука, божьей коровки, пчелы, самоваров, чашек. Модель деревянной монеты.

Раздаточный материал: фланелеграфы, плоскостные фигуры цветов и бабочек, разных по размеру, цвету.

Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха».

Ход занятия

Дети сидят за столами.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы идем на День рождения к необычной имениннице. Кто это, попробуйте угадать:

Она по полю шла и золотую денежку нашла, пошла на базар и купила самовар (Муха – Цокотуха)

Нашла Муха денежку. А какой она формы? (круглая).

Как вы догадались? (у неё нет углов). Воспитатель обводит рукой по контуру монеты, показывает детям, что монета круглая.

Муха – Цокотуха пошла на базар, покупать самовар. А самоваров на базаре много, все они разные. Воспитатель прикрепляет на магнитную доску 3 самовара разного цвета и размера.

Какого цвета большой самовар? (жёлтого).

Какого цвета самовар поменьше? (зелёного).

Какого цвета маленький самовар? (синего).

Сколько воды для чая можно налить в большой самовар? (много).

А сколько в самый маленький? (мало).

Чтобы всем хватило чая, какого цвета самовар нужно выбрать? (желтого).

Почему жёлтый самовар? (он самый большой).

Купила муха самый большой самовар и полетела домой. А дома её ждали гости. Воспитатель прикрепляет на магнитную доску плоскостные изображения бабочки, жука, божьей коровки и букет цветов.

Они подарили ей много цветов. Давайте их рассмотрим.

Сколько синих цветов в букете? (1).

Сколько красных? (2).

А жёлтых? (4).

Каких цветов больше? (жёлтых).

Давайте немножко отдохнём.

Физкультминутка

1,2,3,4,5 все умеем мы считать

Отдыхать умеем тоже

Руки за спину положим

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим

1,2,3,4,5 топаем ногами

1,2,3,4,5 хлопаем руками

Поднимемся на носочках столько раз,

Сколько пальчиков на руке у нас

1,2,3,4,5

Давайте поможем Мухе раздать чашки с чаем гостям. Кто пришёл в гости к мухе? (пчела, бабочка, жук, божья коровка).

Каждому гостю по одной чашке.

Пчеле, бабочке, жуку, божьей коровке.

Сколько чашек мы раздали, давайте посчитаем? (1,2,3,4).

Всем поровну? (да)

Пока гости пьют чай, мы поиграем.

Игра «Каждой бабочке свой цветок»

Надо найти цветок нужного цвета и размера для бабочки. Большой красной бабочке – большой красный цветок, маленькой жёлтой бабочке – маленький жёлтый цветок.

Публикации по теме:

«В гостях у Мухи Цокотухи». Сценарий утренника к 8 марта (вторая младшая группа)«В гостях у Мухи Цокотухи». Сценарий утренника к 8 марта (вторая младшая группа) Сценарий утренника к 8 марта (2 младшая группа) «В гостях у Мухи – Цокотухи» Цель:Создать радостное настроение в группе, вызвать эмоциональный.

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП и речевому развитию (подготовительная группа) Конспект итоговой НОД по реализации ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) и «Речевое развитие» Подготовительная группа. Цель: обобщение знаний,.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Открытое занятие «В гостях у мухи цокотухи»  (вторая младшая группа) МБДОУ ЦРР детский сад №184" Интегрированное занятие «В гостях у мухи цокотухи» 2 младшая группа «Земляничка" Интеграция образовательных.

Познавательное развитие. Конспект занятия. «Солнышко у нас в гостях» Первая младшая группа. Познавательное развитие. Конспект занятия. «Солнышко у нас в гостях» Первая младшая группа. Цель: Развитие познавательного интереса к.

Праздник 8 Марта (в старшей группе) «В Гостях У Мухи-цокотухи» Праздник 8 Марта (в старшей группе) «В ГОСТЯХ У МУХИ-ЦОКОТУХИ» Зал украшен, как комната – домик, столы со скатертями, сервировка, букеты.

Сценарий развлечения по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи» Видео Зелёный огонёк «Приключение Мухи-Цокотухи» Цель - Формировать знания, умения и практические навыки безопасного поведения на дороге и улице.

Утренник, посвященный 8 Марта «В гостях у Мухи-Цокотухи» (дети под музыку входят в зал) 1. Ещё ершится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы полны. 2.

Вечер досуга к 8 Марта для детей подготовительной группы и их родителей «В гостях у Мухи-Цокотухи» Ребенок Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить бабушек и мам, Большого счастья и здоровья Мы от души желаем вам! Пусть день чудесный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Познавательное развитие» (ФЭМП) «Маленькие математики в гостях у Мухи — Цокотухи» (младшая группа)
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 19:35
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Познавательное развитие» (ФЭМП) «Маленькие математики в гостях у Мухи — Цокотухи» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Обаренова (УИ 773212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД