Папки-передвижки

«Праздничная сервировка стола». Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе (6 фото)

Алексеева Евгения Александровна
«Праздничная сервировка стола». Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе

Праздничная сервировка стола

Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе.

«Праздничная сервировка стола». Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе

Цели:

- учить называть и различать посуду (чайная, кухонная, столовая);

Публикация «„Праздничная сервировка стола“, Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе» размещена в разделах

- учить детей сервировать столы, понимать значение своего труда;

- учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного.

- знакомить детей с моделями и алгоритмами сервировки столов.

- воспитывать осторожное, бережное отношение с предметами посуды.

- развивать связную и диалоговую речь.

Предварительная работа:

ежедневные дежурства по столовой, организация дня…. (назначения и виды посуды, столовых приборов). Чтение произведений «Федорино горе», рассматривание альбома «Наша посуда», настольное лото, родительский уголок на тему «Что такое этикет» уголок «Школа хороших манер».

Оборудование: посуда, модели, алгоритм, фартуки, косынки, колпаки.

Место проведения: групповая комната.

Количество обучающихся: 7 детей

Ход занятия.

Все дети: (здороваются с гостями).

София Я. читает стихотворение:

Здравствуйте, проходите

Нашими гостями будете.

Если хотите, посидите,

Чтобы отдохнуть.

Если хотите, посмотрите

Как живем мы тут.

Юра: - у меня сегодня день рождения! На праздничный обед я пригласил всех ребят из нашей группы. Хочу, чтобы на столе красиво стояла посуда! Но, мне очень грустно, я забыл, что ставится вначале, что потом.

Артем О. : - Юра, мы же твои друзья, мы тебе поможем. В нашей группе есть игра «Что вначале, что потом?» (показывает игру)

Проводится игра, дети должны самостоятельно разложить на доске картинки с изображением последовательных действий сервировки стола.

С/и «Вопрос - ответ»

Воспитатель: Дети ка называется действие «накрыть на стол»?

Дети: сервировка.

Воспитатель: для сервировки нам понадобится, что?

Дети: посуда.

Воспитатель: какая, бывает посуда?

Дети: чайная, кухонная, столовая.

Воспитатель: как называется посуда, из которой мы едим?

Дети: столовая.

Воспитатель: Назовите предметы столовой посуды?

Дети: чашка, ложка, тарелка, вилка, нож.

Воспитатель: для чего нужна посуда?

Дети: что бы из посуды кушать.

Воспитатель: Кто нам нужен, чтобы накрыть на столы?

Дети: дежурные по столовой.

Воспитатель: а кто у нас сегодня дежурные? (смотрят на график дежурства)

Лера П., Кира С. Отвечают стихами:

Мы дежурные сегодня

Станем Валентине Александровне помогать

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать

Юра ты смотри, не зевай

Все за нами повторяй.

Лера П. : что сначала нужно сделать?

Богдан: будем руки с мылом мыть.

Воспитатель: для этого нам что необходимо? (мыло, полотенце)

Дети идут мыть руки.

Воспитатель: дежурные помогают Валентине Александровне, а мы поможем все дежурным.

Кира: фартуки наденем, начнем салфеточки стелить.

Воспитатель: дежурным их помощникам напомним какую посуду накрыть на стол.

Артем О., Богдан:

Вилки, ложки и ножи

Ты к обеду положи.

Не забудь еще тарелки – и глубоких и мелких.

И чашку под компот,

И салфетки на расход.

А для красоты, не забудь!

Букет положить!

Дежурные накрывают на столы и отвечают

Мы салфетницы поставим и салфетки не забудем,

Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки не забудем,

Не спеши, как класть подумай, а потом уж разложи.

Под тарелку справа вилку, ложка рядышком лежит.

Ручки чашек «смотрят» вправо.

Чтоб красивый столик был.

Не забудем мы «букет» поставить.

Итог занятия:

Воспитатель: ай – да молодцы, дежурные, помощники дежурных Валентине Александровне помогли, и Юра улыбается.

Юра: спасибо вам, вы настоящие друзья! Теперь я знаю как правильно и красиво сделать сервировку стола.

Воспитатель: дети, какую звездочку поставим дежурным, за их работу?

Дети: красную, они справились с дежурством по столовой.

Фото «Праздничная сервировка стола»
. Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе - фото
Фото №1 Сервировка стола сервировка стола Фото №2 Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Конспект организации режимного процесса в

Свое необычное занятие, мы провели для студентов педагогического колледжа.

Публикации по теме:

Первый детский мастер-класс «Работа дежурных по столовой и сервировка обеденного стола»Первый детский мастер-класс «Работа дежурных по столовой и сервировка обеденного стола» Вы думаете, что только взрослые могут проводить мастер-классы и передавать свой опыт окружающим людям? Если вы так думаете, то, несомненно,.

Аппликация «Сервировка стола»Аппликация «Сервировка стола» Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо. Мы бы тут же из людей превратились в дикарей: Брали мясо бы руками, разгрызали бы зубами,.

Дидактическая игра «Сервировка стола»Дидактическая игра «Сервировка стола» Цель: Формирование умение правильно сервировать стол. Данное пособие направленно на развитие ориентировки в пространстве с помощью наречий.

Фотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группеФотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе Образовательный процесс в ДОУ – это специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника с целью реализации задач воспитания.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Конспект занятия в старшей группе «День труда. Сервировка стола и складывание одежды»Конспект занятия в старшей группе «День труда. Сервировка стола и складывание одежды» Тема: «Сервировка стола и складывания одежды» Цель: Познакомить детей со способами сервировки стола. Задачи: Учить детей сервировать стол.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола»Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола» Цель:научить детей приёмам заваривания чая, сервировке чайного стола, чайному этикету. Задачи:познакомить с историей чая; познакомить с.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Праздничная сервировка стола». Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 12:58
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД