Папки-передвижки

«Праздничная сервировка стола». Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе (6 фото)

Алексеева Евгения Александровна
«Праздничная сервировка стола». Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Праздничная сервировка стола

Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе.

«Праздничная сервировка стола». Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе

Цели:

- учить называть и различать посуду (чайная, кухонная, столовая);

Публикация «„Праздничная сервировка стола“, Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе» размещена в разделах

- учить детей сервировать столы, понимать значение своего труда;

- учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного.

- знакомить детей с моделями и алгоритмами сервировки столов.

- воспитывать осторожное, бережное отношение с предметами посуды.

- развивать связную и диалоговую речь.

Предварительная работа:

ежедневные дежурства по столовой, организация дня…. (назначения и виды посуды, столовых приборов). Чтение произведений «Федорино горе», рассматривание альбома «Наша посуда», настольное лото, родительский уголок на тему «Что такое этикет» уголок «Школа хороших манер».

Оборудование: посуда, модели, алгоритм, фартуки, косынки, колпаки.

Место проведения: групповая комната.

Количество обучающихся: 7 детей

Ход занятия.

Все дети: (здороваются с гостями).

София Я. читает стихотворение:

Здравствуйте, проходите

Нашими гостями будете.

Если хотите, посидите,

Чтобы отдохнуть.

Если хотите, посмотрите

Как живем мы тут.

Юра: - у меня сегодня день рождения! На праздничный обед я пригласил всех ребят из нашей группы. Хочу, чтобы на столе красиво стояла посуда! Но, мне очень грустно, я забыл, что ставится вначале, что потом.

Артем О. : - Юра, мы же твои друзья, мы тебе поможем. В нашей группе есть игра «Что вначале, что потом?» (показывает игру)

Проводится игра, дети должны самостоятельно разложить на доске картинки с изображением последовательных действий сервировки стола.

С/и «Вопрос - ответ»

Воспитатель: Дети ка называется действие «накрыть на стол»?

Дети: сервировка.

Воспитатель: для сервировки нам понадобится, что?

Дети: посуда.

Воспитатель: какая, бывает посуда?

Дети: чайная, кухонная, столовая.

Воспитатель: как называется посуда, из которой мы едим?

Дети: столовая.

Воспитатель: Назовите предметы столовой посуды?

Дети: чашка, ложка, тарелка, вилка, нож.

Воспитатель: для чего нужна посуда?

Дети: что бы из посуды кушать.

Воспитатель: Кто нам нужен, чтобы накрыть на столы?

Дети: дежурные по столовой.

Воспитатель: а кто у нас сегодня дежурные? (смотрят на график дежурства)

Лера П., Кира С. Отвечают стихами:

Мы дежурные сегодня

Станем Валентине Александровне помогать

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать

Юра ты смотри, не зевай

Все за нами повторяй.

Лера П. : что сначала нужно сделать?

Богдан: будем руки с мылом мыть.

Воспитатель: для этого нам что необходимо? (мыло, полотенце)

Дети идут мыть руки.

Воспитатель: дежурные помогают Валентине Александровне, а мы поможем все дежурным.

Кира: фартуки наденем, начнем салфеточки стелить.

Воспитатель: дежурным их помощникам напомним какую посуду накрыть на стол.

Артем О., Богдан:

Вилки, ложки и ножи

Ты к обеду положи.

Не забудь еще тарелки – и глубоких и мелких.

И чашку под компот,

И салфетки на расход.

А для красоты, не забудь!

Букет положить!

Дежурные накрывают на столы и отвечают

Мы салфетницы поставим и салфетки не забудем,

Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки не забудем,

Не спеши, как класть подумай, а потом уж разложи.

Под тарелку справа вилку, ложка рядышком лежит.

Ручки чашек «смотрят» вправо.

Чтоб красивый столик был.

Не забудем мы «букет» поставить.

Итог занятия:

Воспитатель: ай – да молодцы, дежурные, помощники дежурных Валентине Александровне помогли, и Юра улыбается.

Юра: спасибо вам, вы настоящие друзья! Теперь я знаю как правильно и красиво сделать сервировку стола.

Воспитатель: дети, какую звездочку поставим дежурным, за их работу?

Дети: красную, они справились с дежурством по столовой.

Фото «Праздничная сервировка стола»
. Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе - фото
Фото №1 Сервировка стола сервировка стола Фото №2 Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Конспект организации режимного процесса в

Свое необычное занятие, мы провели для студентов педагогического колледжа.

Публикации по теме:

Первый детский мастер-класс «Работа дежурных по столовой и сервировка обеденного стола»Первый детский мастер-класс «Работа дежурных по столовой и сервировка обеденного стола» Вы думаете, что только взрослые могут проводить мастер-классы и передавать свой опыт окружающим людям? Если вы так думаете, то, несомненно,.

Аппликация «Сервировка стола»Аппликация «Сервировка стола» Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо. Мы бы тут же из людей превратились в дикарей: Брали мясо бы руками, разгрызали бы зубами,.

Дидактическая игра «Сервировка стола»Дидактическая игра «Сервировка стола» Цель: Формирование умение правильно сервировать стол. Данное пособие направленно на развитие ориентировки в пространстве с помощью наречий.

Фотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группеФотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе Образовательный процесс в ДОУ – это специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника с целью реализации задач воспитания.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Конспект занятия в старшей группе «День труда. Сервировка стола и складывание одежды»Конспект занятия в старшей группе «День труда. Сервировка стола и складывание одежды» Тема: «Сервировка стола и складывания одежды» Цель: Познакомить детей со способами сервировки стола. Задачи: Учить детей сервировать стол.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола»Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола» Цель:научить детей приёмам заваривания чая, сервировке чайного стола, чайному этикету. Задачи:познакомить с историей чая; познакомить с.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Праздничная сервировка стола». Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 12:58
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Праздничная сервировка стола». Конспект организации режимного процесса в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Алексеева Евгения Александровна (УИ 34335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД