Папки-передвижки

«Праздник фантиков» (сценарий детского игрового занятия, нацеленного на развитие творческих способностей детей.)

Елена Подгорная
«Праздник фантиков» (сценарий детского игрового занятия, нацеленного на развитие творческих способностей детей.)

Праздник фантиков.

Цель: развивать у детей умение интересно проводить досуг, развивать их творческие способности, фантазию, ловкость, внимание, умение соотносить предметы по цвету, узору.

Оформление: сцена украшена цветами, флажками, цепочками, открытками и сюжетными картинками, сделанными из фантиков.

Участвуют 2-4 команды по 5-7 человек. В команды набирают ребят, которые лучше выполнили домашнее задание:

Публикация «„Праздник фантиков“ (сценарий детского игрового занятия, нацеленного на развитие творческих способностей детей,)» размещена в разделах

1. Сделали открытку из фантиков.

2. Дорисовали фантик (вторую половину).

Праздник открывают принцесса Фантина и Егорка-обжорка. Фантина в платье, украшенном фантиками (цветы, узоры, на голове шапочка, напоминающая половину конфетки, на шее – бусы из фольги и ярких фантиков.

У Егорки – большой живот, волосы взлохмачены, к ним прилипли фантики, к одежде тоже приклеились фантики.

Ход праздника.

Выходит Фантина.

Фантина : Здравствуйте, ребята! Меня зовут принцесса Фантина.

К вам на праздник я спешила,

С собой призы я захватила.

Чтоб награду получить,

Команде надо победить!

Выбегает Егорка-обжорка.

Егорка: Меня, меня надо наградить!

Фантина : А ты кто такой? И за что тебя надо наградить?

Егорка: Я – Егорка-обжорка. Очень люблю есть, особенно конфеты. Больше всех могу конфет съесть.

Фантина : Чтобы больше всех конфет съесть, много ума не надо. Ты лучше постарайся в играх-конкурсах победить! Покажи свою ловкость, наблюдательность, сообразительность.

Егорка: нет, я только в конкурсе обжорок-сладкоежек могу участвовать. Могу съесть вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.

Фантина : Хватит, хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков, чтобы научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и играть.

Егорка: Ладно, поучусь, как надо фантиками играть.

Раздаётся плач. Из-за ширмы выходит Девочка-сладкоежка.

Фантина : Девочка, почему ты плачешь? И как тебя зовут?

Девочка-сладкоежка:

Очень вкусную конфетку

Я берегла четыре дня.

Её нашла моя соседка

И отобрала у меня.

Я целый день сидела грустной,

С уже утерянной мечтой.

Моей соседке было вкусно,

Но вот конфеты нет другой.

Фантина : Оставайся с нами, на нашем празднике ты можешь получить конфетку.

Девочка-сладкоежка: Правда? Конечно, я останусь!

В это время по сцене проходят мальчик и девочка. На середине останавливаются.

Девочка:

Нет, и нет, и нет, и нет!

Не хочу твоих конфет.

Под окошком ходишь снова.

Я не выйду, не проси.

Ты вчера играл с Петровой –

Ей подарки и носи!

Мальчик:

Не играл ни с кем я, Света,

Мы сидели просто так.

Девочка:

А какие там конфеты?

Мальчик (показывает) :

"Кара-Кум" и "Красный мак".

Девочка:

Ну, давай уж, если так!

Уходят.

Фантина : Егорка, а ты дарил кому-нибудь конфеты?

Егорка (испуганно) : Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было, если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь, а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: "Съешь меня, Егорка, съешь меня, Егорка". (Зажмуривается от удовольствия.)

Фантина : Ну и фантазёр же ты, Егорка! Хотя… я знаю одну девочку, которая выращивала на грядках конфеты.

Егорка (заинтересованно) : Ну и что? Получилось?

Фантина : а ты её сам послушай.

Выходит Девочка-огородница.

Девочка-огородница:

И репу, и свеклу

Посеяла Света.

А я посадила на грядке конфету.

Её поливала я каждое утро,

Не хочет конфета расти почему-то.

А Света сказала; "Не мучься, Наташка,

Она не взойдёт,

Ей мешает бумажка!"

А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?

Егорка: А ты без бумажки посади!

Фантина : Нет, Наташа, конфеты не растут, их делают. (Обращается к зрителям.) А вы знаете, где их делают? На конфетных фабриках.

Ведущий: Наш первый конкурс: назвать кондитерские фабрики и города, в которых они находятся. А помогут вам фантики, на них всё напечатано. Кто больше найдёт названий фабрик? Время – одна минута.

Фантина, Егорка, Девочка-сладкоежка помогают ведущему проводить конкурсы.

После подведения итогов 1-го конкурса все фантики кладут в одно место на одинаковом расстоянии от всех команд.

Конкурс «Кто больше соберёт фантиков»

По сигналу игроки команд по очереди бегут к фантикам, берут по одному фантику в руку и несут к своей команде, затем следующий игрок каждой команды бежит и т. д. Время – одна минута.

Конкурс «У кого длиннее дорожка»

Члены команд по очереди берут из своей кучки по одному фантику и начинают выкладывать дорожку с противоположной стороны от фантиков.

Конкурс «Коврик»

Каждая команда из своих фантиков выкладывает коврик. У кого красивее узор? Время – одна минута.

Конкурс «Угадай-ка»

Каждой команде дают по 7-10 фантиков. Игрокам нужно запомнить рисунок, цвет и название каждого фантика. Затем по одному человеку от команды приглашают к столу, где лежат такие же фантики, только сложенные треугольником. Игроку дают карточки с названиями фантиков, он должен разложить их под фантиками. Время – одна минута. Кто сделает это правильно?

Конкурс «Что означает название фантика

Командам по очереди читают название на фантике, а игроки объясняют, например:

Ведущий: Игроки :

Весна Время года

Снежок Осадки

Ласточка Птица

Загадка Народное творчество

Вальс Танец

и т. д.

Кто больше " расшифрует" названий?

Конкурс «Строим картинную галерею»

Из пластмассовых вкладышей от коробок из-под шоколадных конфет ребята " строят" "картинную галерею". Приносить можно только по одному "кирпичику" - вкладышу.

В "картинной галерее" раскладываются " картины" – верхняя часть от коробки из-под шоколадных конфет. Боковые части названиями отрезать и разложить в определённом месте.

Конкурс «Найди название картине»

Найти боковую часть коробки с надписью и положить под картиной, от которой эта часть отрезана. Кто больше найдёт названий?

Конкурс «Картина»

Игрокам показывают сюжетную картинку, сделанную из деталей фантиков. Задание – назвать фантики, из которых сделана картина.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем в игру "Свой фантик сохрани, а чужой оторви".

Фантик на длинной нитке привязывают сзади к поясу игроков. Игроки обеих команд стараются наступить ногой на фантик соперника и оторвать его, а свой фантик сохранить.

У кого больше останется игроков с фантиками. Время – от 3 до 5 минут.

Игра со зрителями.

Аттракцион "срежь конфету с завязанными глазами"

Подведение итогов. Награждение. Фантину, Егорку и девочку-сладкоежку угощают конфетами.

Публикации по теме:

Развитие изобразительных и творческих способностей детей дошкольного возраста Однажды к специалисту по воспитанию детей обратилась молодая мама: -Скажите, когда надо начинать воспитывать ребенка? -А сколько вашему.

Развитие музыкально-творческих способностей у детей дошкольного возраста Музыка для ребенка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего,.

Консультация «Развитие познавательных и творческих способностей детей» Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего развития, подготовки к школе и дальнейшей взрослой жизни. Этот сложный.

Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Духовная жизнь детей полна тогда, когда он живет в мире сказок,.

Развитие творческих способностей детей через театрализованную игру Развитие творческих способностей детей через театрализованную игру Для чего нужны нам сказки? Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет.

Развитие творческих способностей детей средствами бумагопластики Развитие творческих способностей детей средствами бумагопластики Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка.

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.

Развитие творческих способностей детей в исследовательской деятельности Для того, чтобы ребёнок как можно лучше познал мир, в нашей группе ведётся работа по экспериментальной деятельности. Наша задача на отдельных.

Развитие творческих способностей у детей Консультация для родителей. «Развитие творческих способностей у детей». В жизни по-разному можно жить, В горе можно и в радости. Вовремя.

Развитие творческих способностей у детей посредством изобразительной деятельности Рисование для ребенка – это игра. Дети с удовольствием и интересом рисуют на бумаге каракули. Дайте детям возможность и они изрисовали бы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Праздник фантиков» (сценарий детского игрового занятия, нацеленного на развитие творческих способностей детей.)
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 19:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД