Юлия Киндякова
Конспект занятия «Приключение с Винни-Пухом»
▼ Скачать + Заказать документы
Сейчас мы с вами отправимся в сказку.
Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла, Сказку дивную нашла.
Звучит песенка Винни – Пуха. Картинка с его изображением влетает на гелиевом шарике.
- Ребята, посмотрите, что это? - А какого цвета шарик? (синий) - Интересно, а кто это к нам прилетел на шарике?
3. Показываю три горшочка разной величины: красный - большой, синий – средний, желтый - маленький. Предлагаю детям сравнить их по величине и соотнести по цвету.
Публикация «Конспект занятия „Приключение с Винни-Пухом“» размещена в разделах
4. - Ребята, а горшочки - то пустые! Чем их можно наполнить? А чем любит лакомиться Винни-Пух? (мёдом). А вот и пчёлки! Они целый день трудятся, чтобы получить мёд. Лета-ют с цветочка на цветок. Посмотрите, какая у нас поляна.
Упражнения дыхательной гимнастики.
- Сколько на полянке цветов?
(Дети считают до 5. Предлагаю детям, знающим цифры, найти цифру 5). - А на каждый цветок села пчела. Сколько пчёлок, посчитайте!
- Что можно сказать о цветах и пчёлах? (их поровну, по 5)
- Но вот одна пчела улетела. Сколько стало пчёл? (Дети считают. Предлагаю детям, зна-ющим цифры, найти цифру 4).
- Чего стало больше - пчёл или цветов? На сколько цветов больше, чем пчёл?
- Чего меньше – пчёл или цветов? На сколько цветов меньше, чем пчёл?
Работа с раздаточным материалом.
Дети выкладывают и считают количество пчёлок и цветов с помощью разноцветных кружочков, определяют количество
5. - Вот пчёлки собрали нектар и полетели в свой домик-улей. А вслед за ними отправился и наш Винни-Пух. Перед медвежонком две дороги: одна длинная, другая короткая.
- Ребята, у вас тоже на столах две полоски – дороги. Какая дорожка длиннее? Какого цвета короткая дорожка?
- По какой дорожке дойдёт Винни – Пух до улья? - Нам на пути встретились два дерева. Какое дерево высокое? Под каким деревом стоит улей?
6. - Пчёлки угостили Винни-Пуха мёдом, и Винни-Пух наполнил им свои горшочки. - Что-то наши пчёлки притихли, не жужжат. Солнышко спряталось. Пчёлки очень устали и легли спать. Когда они спят?
- Ночь пройдет и наступит что? А что мы делаем утром, днём?
- Когда день пройдёт, что наступит? А после вечера что будет?
7. - Ребята, я хочу загадать вам загадки о геометрических фигурах. А вы их отгадайте и найдите фигуры.
Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, -
Ну, пожалуй, и довольно! -
Что ты видишь? -.
(Треугольник)
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
(Круг)
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня.
(Квадрат)
Игра «Найди свой домик».
Каждая фигура живёт в своем домике, и с наступлением вечера возвращается в тот дом, на двери которого изображена соответствующая фигура. Вы тоже должны найти свой домик, а фигура, которая у вас в руке, подскажет вам кто, где живёт.
На полу в обручах лежат геометрические фигуры, дети в руках держат такие же из цвет-ного картона. По команде «день» - они прыгают, ходят, изображают разные виды дея-тельности. По команде «ночь» - занимают места в круге, в соответствии с фигурой в руке.
8. - А давайте поиграем вместе с Винни-Пухом в прятки. Посадим Винни-Пуха на стул. За-вяжем глаза. Один ребенок спрячется перед медвежонком, другой ребенок за медвежонком, третий встает справа, четвертый – слева. - Ребята, помогите Винни-Пуху, подскажите, кто стоит перед ним? А кто спрятался справа? А кто стоит слева? А кто сзади? Молодцы! Хорошо поиграли!
9. - Винни-Пуху пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся. На память он дарит вам свои фотографии. Посмотрите, они одинаковые? А чем отличаются?
-Давайте прикрепим фотографии на доску, будем смотреть на них и вспоминать наше при-ключение!