Получи документы

Конспект занятия «Приключение с Винни-Пухом»

Юлия Киндякова
Конспект занятия «Приключение с Винни-Пухом»
▼ Скачать + Заказать документы

Сейчас мы с вами отправимся в сказку.

Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла, Сказку дивную нашла.

Звучит песенка Винни – Пуха. Картинка с его изображением влетает на гелиевом шарике.

- Ребята, посмотрите, что это? - А какого цвета шарик? (синий) - Интересно, а кто это к нам прилетел на шарике?

3. Показываю три горшочка разной величины: красный - большой, синий – средний, желтый - маленький. Предлагаю детям сравнить их по величине и соотнести по цвету.

Публикация «Конспект занятия „Приключение с Винни-Пухом“» размещена в разделах

4. - Ребята, а горшочки - то пустые! Чем их можно наполнить? А чем любит лакомиться Винни-Пух? (мёдом). А вот и пчёлки! Они целый день трудятся, чтобы получить мёд. Лета-ют с цветочка на цветок. Посмотрите, какая у нас поляна.

Упражнения дыхательной гимнастики.

- Сколько на полянке цветов?

(Дети считают до 5. Предлагаю детям, знающим цифры, найти цифру 5). - А на каждый цветок села пчела. Сколько пчёлок, посчитайте!

- Что можно сказать о цветах и пчёлах? (их поровну, по 5)

- Но вот одна пчела улетела. Сколько стало пчёл? (Дети считают. Предлагаю детям, зна-ющим цифры, найти цифру 4).

- Чего стало больше - пчёл или цветов? На сколько цветов больше, чем пчёл?

- Чего меньше – пчёл или цветов? На сколько цветов меньше, чем пчёл?

Работа с раздаточным материалом.

Дети выкладывают и считают количество пчёлок и цветов с помощью разноцветных кружочков, определяют количество

5. - Вот пчёлки собрали нектар и полетели в свой домик-улей. А вслед за ними отправился и наш Винни-Пух. Перед медвежонком две дороги: одна длинная, другая короткая.

- Ребята, у вас тоже на столах две полоски – дороги. Какая дорожка длиннее? Какого цвета короткая дорожка?

- По какой дорожке дойдёт Винни – Пух до улья? - Нам на пути встретились два дерева. Какое дерево высокое? Под каким деревом стоит улей?

6. - Пчёлки угостили Винни-Пуха мёдом, и Винни-Пух наполнил им свои горшочки. - Что-то наши пчёлки притихли, не жужжат. Солнышко спряталось. Пчёлки очень устали и легли спать. Когда они спят?

- Ночь пройдет и наступит что? А что мы делаем утром, днём?

- Когда день пройдёт, что наступит? А после вечера что будет?

7. - Ребята, я хочу загадать вам загадки о геометрических фигурах. А вы их отгадайте и найдите фигуры.

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? -.

(Треугольник)

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

(Круг)

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня.

(Квадрат)

Игра «Найди свой домик».

Каждая фигура живёт в своем домике, и с наступлением вечера возвращается в тот дом, на двери которого изображена соответствующая фигура. Вы тоже должны найти свой домик, а фигура, которая у вас в руке, подскажет вам кто, где живёт.

На полу в обручах лежат геометрические фигуры, дети в руках держат такие же из цвет-ного картона. По команде «день» - они прыгают, ходят, изображают разные виды дея-тельности. По команде «ночь» - занимают места в круге, в соответствии с фигурой в руке.

8. - А давайте поиграем вместе с Винни-Пухом в прятки. Посадим Винни-Пуха на стул. За-вяжем глаза. Один ребенок спрячется перед медвежонком, другой ребенок за медвежонком, третий встает справа, четвертый – слева. - Ребята, помогите Винни-Пуху, подскажите, кто стоит перед ним? А кто спрятался справа? А кто стоит слева? А кто сзади? Молодцы! Хорошо поиграли!

9. - Винни-Пуху пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся. На память он дарит вам свои фотографии. Посмотрите, они одинаковые? А чем отличаются?

-Давайте прикрепим фотографии на доску, будем смотреть на них и вспоминать наше при-ключение!

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике «Новые приключения Винни-Плюха» Конспект НОД «Новые приключения Винни-Плюха» Цель: закрепить навыки количественного счета в пределах 6. Задачи: совершенствовать умения.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения Винни-Пуха» в старшей группе Задачи: Обучающие: Формировать умение считать в пределах 10 и в обратном счете от 10 до 1. Способствовать умению объединять предметы в совокупности.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух у нас в гостях»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух у нас в гостях» Аппликация: "Винни - пух у нас в гостях" Цель: Познакомить детей со сказочным персонажем. Формировать умения предварительно выкладывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за тополиным пухом» и «Игры на участке с мыльными пузырями»Конспект прогулки «Наблюдение за тополиным пухом» и «Игры на участке с мыльными пузырями» Цель прогулки:Углубить и обобщить представление детей о лете,его типичных признаках;закрепить представления о жизнедеятельности растений.

Конспект прогулки «Наблюдение за тополиным пухом» для детей 5–6 летКонспект прогулки «Наблюдение за тополиным пухом» для детей 5–6 лет Тема: «Наблюдение за тополиным пухом» для детей 5-6 лет. Цели: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках; учить устанавливать.

Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу,.

Конспект занятия «Весеннее приключение» в старшей логопедической группе Конспект НОД по образовательным областям «Речевое развитие» Составила: учитель-логопед Емельянова С. Б Возрастная группа: старшая логопедическая.

Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха»Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха» Конспект занятия во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха» Аппликация из шариков и кубиков. Подготовила: Воспитатель Герасимовская.

Морское приключение. Конспект занятия по математике в подготовительной группеМорское приключение. Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Тема: Морское приключение (закрепление пройденного материала) Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Приключение с Винни-Пухом»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 22:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Приключение с Винни-Пухом»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Киндякова (УИ 1557529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД