МААМ-картинки

Театральная постановка на выпускной праздник «Приключения Незнайки»

Светлана Рыбкина
Театральная постановка на выпускной праздник «Приключения Незнайки»

«Приключения Незнайки" выпускной праздник, театральная постановка

Цель: Создание радостной, эмоционально-положительной атмосферы праздника для выпускников, родителей и гостей мероприятия.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

Публикация «Театральная постановка на выпускной праздник „Приключения Незнайки“» размещена в разделах

2. Способствовать раскрытию музыкальных способностей детей, проявлению их актёрского мастерства в разных видах деятельности.

3. Содействовать проявлению активности, самостоятельности детей.

4. Создать атмосферу сотрудничества детского сада и семьи, совместных переживаний радости и грусти от расставания с детским садом у детей и родителей.

5. Формировать чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Дети за занавесом встают на начало танца. Звучат фанфары! Перед гостями появляются воспитатели группы – Ведущие.

Ведущие:

В сентябре, прощаясь с летом,

Птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят.

Желторотыми птенцами

С мамой в группы вы пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Стала тесною скорлупка,

В мир пора вам вылетать.

В добрый путь, в страну познаний

Твердой поступью шагать!

Вместе: Приветствуйте выпускников!

Звучит песня «Плывут по небу облака», входят дети-выпускники, исполняют танцевальную композицию, по окончании встают полукругом и врассыпную.

1. Мы долго ждали этот день

Но он нагрянул как-то сразу!

И расцвела для нас сирень,

Как ни цвела еще ни разу!

2. Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал!

Все это нам, выпускники!

Сегодня наш последний бал!

3. Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

4. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

5. Мы вспомним группу и игрушки,

и спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

с кем столько лет мы жили тут!

6. А праздники, какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали!

Какие мы балы давали!

7. И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

8. Раньше мы играли в школу.

Но закончилась игра.

Нам завидует сегодня

Дошколята со двора.

ПЕСНЯ «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс» муз. и сл. М. Еремеевой

Дети отпускают шарики, (садятся).

Ведущий:

Дорогие ребята, многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам и нам, конечно, запомнятся праздники, в которых мы попадали в сказку.

В мире много сказок – грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться…

Ваша сказка впереди…

Сказка в двери к нам стучится, скажем дружно:

Дети. Сказка, заходи!

Стук в дверь. Заходит Почтальон Печкин с письмом и посылками.

Печкин: Сколько к вам не прихожу, веселитесь всё гляжу.

Вон и Шарик и Матроскин в школу собираются,

А они всё веселятся и не унимаются.

Ставит посылки на пол.

Печкин: И родители, хороши, нарядились и пришли

А я надрывайся, почтой занимайся!

Я письмо вам принёс (отдает ведущей, только вот беда,

Для выпускников детского сада оно пред-наз-на-че-но!

У вас есть документ об окончании детского сада? Нет.

Так что, извините, письмецо верните!

Забирает письмо у ведущего.

Ведущий: Наши дети скоро идут в школу.

Так что милый Печкин, не шумите тут!

Печкин: Идёте в школу? Рад за вас.

Пошёл и я бы в первый класс.

Да вот одна загвоздка – великоват я ростом. (собирается уходить)

Ведущий: - Уважаемый почтальон Печкин, но как же быть. Может Вы отдадите письмо нашим ребятам. Ведь сегодня выпускной, и они обязательно получат документ об окончании детского сада.

Почтальон Печкин: - Что ж я рад за вас.

Хотел спросить ещё вот что,

Ответьте без вранья.

Кем стать хотите, когда вырастите?

Ребё нок: Мы покажем вам сейчас, кем мы скоро будем,

Если все хорошее, чему нас в садике учили, не позабудем.

Танец-инсценировка «Кем быть»

Печкин: Теперь за вас спокоен я,

Всем спасибо и пока!

Отдает письмо и уходит.

Ведущий зачитывает письмо.

«Здравствуйте, дорогие ребята из детского сада. Пишут Вам Коротышки из Цветочного города. Мы знаем, что у вас сегодня выпускной, и вы скоро пойдете в школу. Мы тоже очень хотим пойти в школу, мы все, кроме одного жителя нашего города Незнайки, очень хотим учиться. Мы очень дружные, и поэтому не можем пойти в школу без него. Незнайка никак не хочет учиться. Помогите нам его уговорить. Прилетайте к нам. Мы вас ждем. До встречи. Жители Цветочного города.»

Ведущий. Ну что, ребята, полетим в Цветочный город? Узнаем, что же там произошло и поможем Коротышкам! Но как же мы туда доберемся?

Ребенок. На воздушном шаре.

Ведущий. А давайте сами построим воздушный шар. (сделали шар под музыку). А вот и наш Воздушный шар.

Ведущий:

Шар воздушный нам послушен

Так и просится вперёд

И весёлая команда

Отправленья очень ждёт

Дети садятся в корзину воздушного шара. Звучит музыка. Летят. Дети, исполняющие роли идут переодеваться. Приземлились. Все выходят.

Ведущий. Ребята, мы очутились в волшебном Цветочном городе. И теперь мы все – коротышки.

Выходят 3 ребенка.

1. В Цветочном городе своём

Очень дружно мы живём,

Назван город так не зря

Поглядите-ка, друзья:

Здесь кругом растут цветы

Небывалой красоты.

2. Все мы любим, город свой

Каждый день встаём с зарё й:

Моем, чистим, подметаем

И цветочки поливаем.

3. Труд любой у нас в почёте,

Здесь лентяев не найдёте,

А когда потехе час

Веселее нету нас.

ТАНЕЦ «КОРОТЫШКИ» Г. ГЛАДКОВ общий.

Ведущий:

Здравствуйте, мы ребята из детского сада «Сказка», получили ваше письмо и прилетели помочь жителю вашего города Незнайке понять, зачем нужно идти в школу.

Знайка: Здравствуйте! Мы все очень рады, что вы прилетели, давайте знакомиться.

Очень я люблю читать,

Буду всё на свете знать,

Дать могу любой ответ:

Сколько на небе планет,

Отчего река течёт,

Птица, почему поёт,

Очень я горжусь, друзья,

Что Знайкою зовут меня.

Девочки (восторженно хлопая в ладоши) : Знаечка! Ты такой умный!

Про всё на свете знаешь!

Знайка (назидательно подняв указательный палец) :

Все в нашем городе Цветочном

Должны стремиться к знаньям точным!

В зал стремительно врывается Незнайка и под «Гимн Незнайки» закручивает всех, внося неразбериху и суматоху.

Незнайка (выставив перед собой ладонь) :

Пррривет, друзья! А вот и я!

Все дети: Привет, Незнайка!

Незнайка : О, как вас здесь много! Какой здесь праздник мне интересно

Знайка: «Это ребята из детского сада «Сказка», у них сегодня выпускной бал. Они прилетели к нам на воздушном шаре рассказать тебе о школе».

Незнайка : «О чем? О школе? И зачем нужна эта школа».

Знайка: «Школа нужна для того, чтобы научиться считать, писать и даже дружить»

Незнайка : «Учиться- это не для меня. Я и так во всём талантливый.»

Знайка: «Посмотрим на что ты способен».

Незнайка : Да я всё умею, не нужна мне никакая школа.

Дети, не желая слушать Незнайку, расходятся на места. А к Незнайке подходит его друг Авоська

Авоська:

В школу все идут учиться. Слышал? Надо там трудиться!

Незнайка :

А мне эта жизнь вот как надоела!

У всех до меня есть какое-то дело:

Умойся, оденься, сделай зарядку…

Авоська:

Кровать прибери, содержи всё в порядке…

Незнайка :

Всё! Хватит с меня! Больше так не желаю!

Пойду-ка я лучше сейчас помечтаю.

Под «мечтательную» музыку Незнайка и Авоська уходят на места.

Выходит художник Тюбик

Тюбик:

У нас есть художник

В городе Цветочном.

Чем я занимаюсь

Знают дети точно.

Я рисую, украшаю,

Все, что есть на свете.

И за это уважают Тюбика все дети.

Он рисует под негромко звучащую музыку. К нему подходит Незнайка.

Незнайка : Тюбик, ты что делаешь?

Тюбик: Как что? Рисую.

Незнайка : Кого?

Тюбик: Тебя!

Незнайка (рассматривает портрет) : Совсем не похоже! Дай я сам нарисую!

Тюбик: А ты умеешь?

Незнайка : Я всё умею, всё могу!

Тюбик: Знаешь, Незнайка, рисовать совсем не просто!

Если краски смешивать неверно,

Живопись выходит очень скверно,

Так что это очень интересно,

Но не так-то просто, если честно.

Незнайка : Ничего сложного, я справлюсь.

Тюбик: Ну, тогда рисуй.

Тюбик отдаёт Незнайке кисточку и палитру, а сам отходит в сторону.

Незнайка : Ну, Тюбик, тогда я тебя нарисую.

Тюбик позирует. Незнайка начинает рисовать. (На мольберте заранее подготовлен рисунок с «рожицей»)

Незнайка :

Точка, точка, запятая,

Вышла рожица смешная.

Ручки, ножки, огуречик

-Получился че-ло-ве-чек!

Незнайка рисует. Играет музыка. На продолжение музыки Незнайка передаёт рисунок с «рожицей». Коротышки возмущённо его рассматривают и передают друг другу.

Тюбик:

Это вовсе не похоже… «Да разве ж я такой? А усы зачем нарисовал? У меня ведь усов нету?

Незнайка : «Ну, вырастут когда-нибудь.»

Тюбик:

Это даже не человечек-коротышка, а дедушка.

Незнайка : Да это ты на пенсии. Ха-ха-ха!

Коротышки размахивая руками от возмущения, обидевшись на Незнайку, уходят.

Незнайка : Не надо, не уходите, я всё исправлю!

Рисуешь, рисуешь, никто даже спасибо не скажет! Не буду больше художником!

Ведущий: Незнайка, зачем ты обидел коротышек?

Незнайка : А что, я виноват, если рисовать не умею?

Ведущий или ребенок: В детском саду мы уже учились рисовать, а в школе нам эти знания пригодятся и мы ещё лучше будем рисовать. Пойдем с нами в школу?

Незнайка : Не знаю, я ещё не решил.

Ведущий: Тогда смотри, Незнайка, что мы тебе покажем.

Выходит Сиропчик.

Сиропчик:

Люблю газировку, люблю лимонад.

Могу сто стаканов я выпить подряд.

И всем понять не трудно тут,

Сиропчиком меня зовут.

Фокус с разноцветной водой. Конкурс «Кто быстрее выпьет сок (апельсиновый, яблочный, вишневый)».

Выходит Незнайка.

Ведущий: Незнайка, ребята пьют сок, там есть витамины, чтобы быть крепкими и здоровыми, и хорошо учиться в школе.

Незнайка : Опять эта школа. (машет рукой и уходит грустный, с опущенной головой.)

Под музыку выбегает Синеглазка

Синеглазка: Глаза мои, как василёчки,

Я так красива, как цветочки,

Пришла я к вам из этой сказки.

Меня зовут все Синеглазка.

А где мои подружки? Ромашка, Фиалка, Кнопочка, Ласточка бегите скорее сюда!

ТАНЕЦ «ПОДРУЖКИ» Ю. ВЕРИЖНИКОВ - ДЕВОЧКИ

Незнайка : Растанцевались тут! Дайте покажу, как надо!

Незнайка выполняет комические, неуклюжие танцевальные движения. Девочки смеются над ним.

Девочки: Незнайка—хвастун! Незнайка—хвастун!

Незнайка : Вот я вам! (Грозит кулаком.)

Девочки с визгом разбегаются в разные стороны.

Незнайка : Фу! Девчонок не люблю! Плаксы все, зазнайки!

Я сейчас им покажу, как дразнить Незнайку!

Убежали? Ну, и пусть, парень я упрямый.

Другим делом я займусь.

Я поэтом стану!

Незнайка : Цветик! Цветик!

Цветик:

Я поэт, зовусь я – Цветик,

От меня вам всем приветик!

Цветик: Здравствуй, Незнайка! Ты всё спешишь?

Неугомонный малыш – коротыш!

Незнайка (удивлённо) :

О, Цветик, как здорово у тебя получилось!

И как это у тебя выходит?

Я тоже хочу быть поэтом, как ты,

Научи меня сочинять стихи!

Цветик: А у тебя способности есть?

Незнайка (горделиво) : Конечно, есть! Я очень способный!

Цветик: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?

Незнайка (задумчиво) : Ри-и-фа?. Нет, не знаю.

Цветик: Да не «ри-и-фа», а рифма! Это когда два слова оканчиваются одинаково. Ну, например: «утка – шутка», «коржик – моржик»… Понял?

Незнайка (самоуверенно) : Понял, понял!

Цветик: Тогда скажи рифму на слово… палка!

Незнайка : Селёдка!

Цветик: Какая же это рифма, «палка – селёдка»!

Незнайка (уверенно) : Обыкновенная, они же заканчиваются одинаково: «пал-ка», «селёд-ка»!

Цветик: Этого мало. Надо, чтобы слова по ритму были похожи. Должен быть смысл и рифма, вот тебе и стихи!

Незнайка : Понял, понял, сейчас попробую что-нибудь сочинить.

Ведущая: А чтобы Незнайка ещё лучше понял, что такое рифма, давайте ему поможем: придумаем рифмы к различным словам.

Какое же слово подойдёт к слову «палка»?. (скалка, галка и т. п.)

Ведущая проводит с детьми игру «Придумай рифму», 2 команды. Предлагать им слова по своему выбору. Например: «кошка» (плошка, блошка, «стекло» (окно, «ёжик» (ножик, коржик) книжка - шишка, палка, печка, булка,

Речка - овечка,

Жучка - пачка и жвачка,

Мама - лама - пилорама.

и т. п. Дети на столиках ищут предмет, подходящий по рифме, произносят слово и поднимают предмет. В это время Незнайка прохаживается с задумчивым видом, спрятав руки за спину, периодически останавливаясь, и, приложив указательный палец ко лбу, что-то бормочет, глубокомысленно поднимает взор к потолку, снова ходит, что-то бормоча, показывая всем своим видом процесс сочинения стихов.

Цветик: Ну, понял, что такое рифма?

Незнайка : Понял, понял. Палка - галка, печка - свечка.

Цветик: Подбери-ка рифму на слово… «нос»!

Незнайка : Ну, конечно, это—Барбос!

Цветик: Ну, а рифма к слову «коса»?

Незнайка : Это и «коза» и очень злющая «оса»! Ура! Я уже научился подбирать рифмы и сочинил стихи про всех! Послушайте.

Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через печку!

Знайка (встает около стула) :

Одну минуточку, Незнайка, позвольте,

А когда это я прыгал через печку?

Нет у меня такой странной привычки.

Незнайка : Это только в стихах так говорится, для рифмы. Слушайте дальше!

Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный!

Торопыжка (с места) : Что-о-о? Никакого утюга я не глотал, ни холодного, ни горячего!

Незнайка : Ну, это же для рифмы так сказано! Слушайте про Авоську!

У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка!

Авоська: Враки! Никакой ватрушки у меня под подушкой не лежит!

Незнайка : Ну, это же для рифмы! Как вы не понимаете? Слушайте про Пилюлькина!

Пилюлькин: Довольно! Это не стихи, а какие-то дразнилки!

Все: Не хотим больше слушать!

Незнайка : Не доросли вы ещё до моих стихов! Не буду больше сочинять!

Ведущий: «Незнайка, стихи не просто сочинять, этому надо учиться. А ещё стихи нужно выразительно читать. Вот поучись у наших ребят. Они выучили стихи про школу.

(Дети читают стихи. Цветик садится на место.)

Выходит музыкант Гусля.

Гусля. Я Гусля – могу вам сыграть на трубе.

Всегда меня ждут, я нужен везде.

Ведь под музыку всегда и работа не трудна!

Внимание! Внимание! Сейчас на главной площади выступит вокально-инструментальный ансамбль Цветочного города. Художественный руководитель и дирижёр—я, музыкант Гусля. Музыканты, на сцену!

Под музыку все жители берут музыкальные инструменты и выходят.

Гусля (объявляет) : песня «Кузнечик» композитор Владимир Шаинский.

ИГРА НА ДМИ «КУЗНЕЧИК» В. ШАИНСКИЙ. Играют все дети, Гусля дирижирует, Незнайка наблюдает со стороны.

Гусля: Спасибо! Следующая репетиция завтра, в 9.00.

Незнайка берёт труду и начинает играть на ней,дети, закрыв уши, разбегаются на места. Остаётся Гусля.

Незнайка : Гусля, прими меня в оркестр!

Гусля: А ты разве умеешь играть?

Незнайка : А что тут уметь? Вот, буду играть на этой стучалке (стучит по металлофону.)

Нет, что-то очень тихо! А, вот на этой гремелке (играет на бубне). Нет, не годится!

А, вот это… (играет на дудке). Вот это инструмент, вот это здорово! Громче всего

играет!

Незнайка начинает «играть» на трубе. Звучит фонограмма, где воспроизводятся

беспорядочные звуки на трубе.

Коротышки: «Прекрати!», «Уши болят от такой игры!», «Замолчи!»

Незнайка (обиженно) : Не доросли вы ещё до моей музыки! Потом просить будете, но я не стану больше играть!

Гусля: Незнайка, чтобы хорошо играть на музыкальных инструментах, надо учиться.

Незнайка : «И даже этому надо учиться. Ничего без учёбы не сделаешь». Уходит.

Выходит Синеглазка

Синеглазка:

И всё-таки Незнайку надо многому учить!

Но прежде, следует приучить его к хорошим манерам, (Незнайка заходит)

А то он так неизящно шмыгает носом!

(Подаёт Незнайке кружевной платочек, но тот вытирает нос рукавом).

И к тому же, у него так засорена речь!

Что это за слова: «бяка», «враки»!

Знайка: Для того, чтоб грамотным быть,

Нужно буквы изучить!

Дети поют песню о буквах.

По окончании песни берут крупные буквы и встают, держа их перед собой.

Ведущая: Незнайка, вот перед тобой «живые» буквы.

Попробуй составить из них хоть одно словечко.

Незнайка ставит буквы, как попало, дети читают то, что у него получилось.

Ведущая: Ну что ж, друзья, поможем Незнайке,

Но для вас я усложню задание.

Мою загадку нужно отгадать,

А ответ из букв собрать!

Ведущая приглашает детей принять участие в игре «Составь из букв отгадку на мою загадку». Они должны отгадать загадку и из Букв-детей составить отгадку. Незнайка пытается запутать их, превращая всё в весёлую затею.

1 загадка: «Стоит дом. Много комнат в нём.

Кто в него войдёт, тот ум приобретёт» (Школа)

2 загадка: «Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться –

Надо грамоте учиться» (Книга)

Дети садятся на места. Под музыку в зал на велосипеде въезжает Сиропчик. К нему подбегает Незнайка.

Незнайка : Сиропчик, дай покататься!

Сиропчик: А ты разве умеешь?

Незнайка : А чего тут уметь? Нажимай на педали и крути руль.

Сиропчик: Это только так кажется, что просто, а на самом деле учиться надо!

Незнайка : Ну ладно, Сиропчик, ты у меня тоже что-нибудь попросишь – я тебе тоже не дам (обиженный отходит в сторону).

Сиропчик: Так и быть – держи!

Незнайка садится на велосипед и, объезжая зал, выезжает за дверь. Сиропчик бежит за ним следом. За дверью слышится грохот разбивающийся машины. Слышен вой сирены Сиропчик заводит перевязанного Незнайку в зал. К ним подбегают Пилюлькин, измеряет ему пульс.

Незнайка : Доктор, я ещё живой?

Пилюлькин: Я Доктор Пилюлькин –

Знаток медицины.

Слежу за здоровьем,

Даю витамины.

Сейчас проверим (осматривает Незнайку : ставит градусник, проверяет пульс, слушает фонендоскопом и т. д. трогает руки, ноги). Все кости целы, только ушибы, да несколько заноз. Сейчас будем их вытаскивать!

Незнайка : А это больно?

Пилюлькин: Нет, ни чуточки. И ещё надо сделать укол от столбняка! Где наш самый большой шприц?

Пипюлькин в чемоданчике ищет шприц, а Незнайка вскакивает и стремительно убегает за дверь.

Пилюлькин: Больной, стойте, остановитесь! Вам нельзя бегать!

Вот как лечить такого больного? Его лечишь, лечишь, а он убегает. Безобразие!

Пилюлькин собирает свой чемоданчик и возвращается на место.

Выходит Сиропчик.

Сиропчик: Эх, машину жалко… Кто бы её починил?

Выходят Винтик и Шпунтик. Исполняют песню «Все мы делим пополам».

Винтик:

Винтик, Шпунтик – мастера,

Известные механики.

Шпунтик:

Мы умеем мастерить,

не только кушать пряники.

Винтик (Сиропчику) : Не печалься, мы тебе машину отремонтируем.

Шпунтик: Через неделю будет как новая.

Сиропчик: Вот спасибо!

В это время из-за занавески выглядывает Незнайка.

Незнайка : Пилюлькин ушёл?

Дети: Да.

Незнайка смело выходит.

Незнайка : А вы что, все-все умеете делать?

Винтик: Ну не всё, конечно, но много чего умеем

Шпунтик: Мы даже Робота смастерили, и он учит всех математике!

Робот из сценария (журнал «Колокольчик № 42 2009 г. Стр. 26)

Робот. Я – ученый робот

Прогресса результат.

На празднике сегодня

Рад видеть я ребят.

Умею быстро я считать,

Задачи разные решать.

Хочу я вам, ребятки,

Загадки загадать.

1. Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибы нашё л:

Два под березкой

И два под осинкой.

Сколько их будет

В плетёной корзинке? (четыре)

2. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (четыре)

А теперь загадки для гостей,

Отгадайте их скорей.

Робот загадывает загадки гостям, рифма подсказывает неправильные ответы.

3. Мы считаем дырки в сыре.

Два плюс три равно… (пять)

4. Нашёл пять ягодок в траве.

Я съел одну, осталось… (четыре)

Робот. Молодцы, ребята и родители,

Отвечали дружно.

На этом урок закончен, и пора,

Мне «до свидания» сказать.

Желаю в школе каждый день

Пятерки получать.

Робот уходит.

(Стихи можно дать не только коротышкам)

Знайка: Скоро осень настаёт,

Коротышек школа ждёт!

Мы идём учиться,

В жизни пригодится!

Незнайка : Зачем всё это надо знать?

Не могу никак понять!

Я люблю гулять, играть,

Бездельничать, озорничать.

Пилюлькин: Скоро мы научимся

Читать, считать, писать.

Школа нам поможет

Многое узнать.

Синеглазка: Почему вдруг дождь идёт?

Где солнце светит круглый год?

Гусля: Названья стран, морей и рек…

Когда освоил космос человек?

Знайка: Так важно все ответы знать,

И в этом мире всё понять!

Знайка: Школьники ведь много знают,

Сами книжки там читают.

Прибавляют, вычитают,

Все предметы изучают.

Гусля: Слышите, вы, шалунишки?

Там читают сказки в книжках!

Синеглазка: В школе умными мы станем,

Познакомимся с друзьями!

Пончик: Кажется, я понимаю:

Очень мало ещё знаю.

Незнайка : А мне дела совсем не удаются:

Все гонят прочь меня, и надо мной смеются!

Поэтом мне не стать, и музыкантом!

Нет, значит, у меня ни в чём таланта!

К нему подходит Знайка.

Знайка: Незнайка, не расстраивайся, пойдём с нами в школу. Там ты многое узнаешь, многому научишься!

Незнайка : С удовольствием!

Вы меня, друзья, простите,

Я не буду зря хвалиться,

В школу вы меня возьмите

- Я ХОЧУ УЧИТЬСЯ!

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» В. ШАИНСКОГО

Ведущий: Ребята, а нам пора возвращаться в наш детский сад, ведь выпускной еще не закончился. (дети садятся в корзину воздушного шара и летят. Прилетели, выходят, встают полукругом).

Ведущий:

Ребята, мы вернулись в наш любимый детский сад, у нас всё получилось, теперь коротышки дружно, все вместе, также как и мы пойдут в школу.

Дети садятся на стульчики, те из детей, кто уходят за букетами, уходят, возвращаются, встают на свои места, к ним и присоединяются другие дети.

Ведущая1: Уважаемые родители!

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Ведущая2: И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Ведущие подходят к родителям с билетиками

Ведущая1: Кто будет вечером будильник заводить?

Ведущая2: А кто за формой первоклашки следить?

Ведущая1: Кто в 6 утра будет вставать?

Ведущая2: Кто будет завтрак первым съедать?

Ведущая1: Кому же придется портфель собирать?

Ведущая2: Кто будет букварь ежедневно читать?

Ведущая1: Кто будет плакать, оставшись без сил?

Ведущая2: Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Ведущая1: Кто на собрания будет ходить?

Ведущая2: Кому первоклассника в школу водить?

Ответы : Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка

Ведущая1: Мы считаем, что все взрослые готовы приступить к учёбе в 1-ом классе.

В это время дети выстроились с цветами.

Ведущий:

На душе становится светло

Когда в мире дружит детвора

Время вашей сказки истекло

В школу собираться вам пора!

Закончится дошкольный бал

И новый день начнётся.

И детвора вновь в этот зал

На праздник соберется.

1 ребенок:

Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе

И мы всем сердцем с вами

2 ребенок:

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3 ребенок Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,

И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!

4 ребенок: Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь, помог умнее стать!

5 ребенок: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

6 реб. Мы говорим: спасибо всем сотрудникам детского сада

За то, что нас по жизни повели!

За то, что нас любили всей душою

И наши шалости всегда прощали вы!

7-й ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Поклон Вам и

Дети: Спасибо!

8 ребенок:

Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы.

Примите, пожалуйста, от чистого сердца

Наши улыбки и эти цветы!

Под музыку дети вручают цветы сотрудникам. Встают на песню.

ПЕСНЯ»Прощальная» сл. и муз. В. А. Некрасовой (журнал»Колокольчик № 42 стр. 23)

Ребенок: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Ваш последний, ваш прощальный вальс!

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Дети садятся на стульчики

1-я Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники

Вам вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

2-я Ведущая А вручить дипломы мы приглашаем нашу заведующую.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Дети берут шарики, строятся на финальную музыку.

Воспитатель 1: Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза.

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке как всегда!

Воспитатель 2: И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем - им уже пора.

Воспитатель 3: И вот пришла пора прощаться

Мы говорим:

Вместе: Счастливого пути!

Воспитатель 4: Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

Воспитатель

Шарики воздушные, яркие, цветные,

В небо вы взлетаете, словно мотыльки.

Кончились дошкольные, годы золотые

И теперь для всех, вы - выпускники.

Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала, проходят на улицу запускать шары в небо.

Праздник окончен.

Публикации по теме:

Агитбригада по ПДД «Приключения Незнайки на дороге» (+ видеоролик) Сценарий. 1 ребенок: Привет друзья, привет народ! 2 ребенок: Что в славном городе живет. 1 ребенок Сейчас приветствует всех вас Агитбригада.

Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки его друзей!»Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки его друзей!» Фотоотчёт о празднике, посвящённому Дню Знаний: «Весёлые приключения Незнайки его друзей!» Запысова М. И. Первое сентября – День Знаний,.

Театральная постановка сказки «Красная Шапочка» (подготовительная группа) ФотоотчетТеатральная постановка сказки «Красная Шапочка» (подготовительная группа) Фотоотчет Ежегодно в конце марта в нашем детском саду стартует очередное мероприятие - фестиваль «Театральная неделя». Но, к сожалению, уже второй.

Театральная постановка «Колобок»Театральная постановка «Колобок» Ребята из старшей группы под руководством воспитателя высшей категории Мордвиновой Татьяны Анатольевны устроили настоящий праздник в нашем.

Театральная постановка «Кузьма-Демьян» в подготовительной группе (фотоотчет)Театральная постановка «Кузьма-Демьян» в подготовительной группе (фотоотчет) Здравствуйте, дорогие гости! Всем ли видно, всем ли слышно? Рада, что вы не забыли про меня и пришли в гости. А за это расскажу я вам сказку.

Театральная постановка русской народной сказки «Теремок»Театральная постановка русской народной сказки «Теремок» Русская народная сказка «Теремок» возглавляет рейтинг самых популярных сказок для дошкольников и является ярким примером познавательного.

Театральная постановка «Сказка за сказкой»  (фотоотчёт)Театральная постановка «Сказка за сказкой»  (фотоотчёт) Театральная постановка "Сказка за сказкой" В нашем городе Пионерском Калининградской области ежегодно проходит детский театральный фестиваль.

Театральная постановка сказки «Дюймовочка»  (фотоотчёт)Театральная постановка сказки «Дюймовочка»  (фотоотчёт) Театральная постановка сказки "Дюймовочка" - фотоотчёт. Недавно наводила порядок в наших видео- и фотоархивах и обнаружила давние-стародавние.

Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад.Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад. В нашем саду прошел конкурс театральных постановок сказок с экологической направленностью. Какую же экологическую сказку можно показать.

Театральная постановка «Вовка в Тридевятом царстве» — фотоотчётТеатральная постановка «Вовка в Тридевятом царстве» — фотоотчёт Театральная постановка "Вовка в Тридевятом царстве" - фотоотчёт. В этой театральной постановке принимали участие дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная постановка на выпускной праздник «Приключения Незнайки»
Опубликовано: 22 мая 2022 в 21:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД