Получи документы

Применение дистанционных технологий в ходе проведения совместных мероприятий с социальными партнерами

Елена Тюкова
Применение дистанционных технологий в ходе проведения совместных мероприятий с социальными партнерами
▼ Скачать + Заказать документы

Применение дистанционных технологий в ходе проведения совместных мероприятий с социальными партнерами

Эта тема выбрана неслучайно. В условиях эпидемиологической ситуации, сложившейся в стране, изменилось многое. Изменения коснулись всех сфер жизни общества. К сожалению, образование не осталось в стороне. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования. Жизнь в условиях самоизоляции изменила основные формы работы педагогов друг с другом, с детьми и родителями (законными представителями). Педагогам пришлось находить новые формы взаимодействия. На этом фоне особенно широко стали применяться дистанционные технологии обучения.

Публикация «Применение дистанционных технологий в ходе проведения совместных мероприятий с социальными партнерами» размещена в разделах

Наш Детский сад №7 (структурные подразделения №14/7 и №61/7, расположен на территории небольшого поселка и не имеет возможностей городских садов.

Поэтому, начиная с 2015 года нами, командой коллег-единомышленников дошкольного образовательного учреждения, было установлено тесное сотрудничество друг с другом, продуманы разнообразные формы работы, которые способствовали всестороннему развитию детей и физическому в том числе.

Подобная система работы предполагала совместное участие в различных мероприятиях : конкурсах, спортивных соревнованиях, физкультурных досугах, викторинах, квест-играх, праздниках (за эти годы их проведено немало, где наиболее полно раскрываются возможности каждого ребенка, способности и творческий потенциал.

Тематика проведенных мероприятий разнообразна. Дети с большим интересом принимали участие в совместных мероприятиях. Очень были рады приходить друг другу в гости. С нетерпением ждали встречи. Проходили мероприятия у нас всегда позитивно, весело.

За годы сотрудничества нам еще ни разу не приходилось разочаровываться в выбранном направлению работы. У нас создалась дружная, творческая команда педагогов-единомышленников, которые очень заинтересованы в успехах нашей совместной деятельности.

Но тяжелая эпидемиологическая ситуация внесла свои коррективы и в нашу работу.

С началом пандемии единственным средством связи педагогов друг с другом, с детьми, с родителями (законными представителями) стали компьютерные сети. Наш детский сад не стал исключением. Нам, педагогам пришлось полностью перестраиваться и находить новые способы взаимодействия в условиях непростой эпидемиологической обстановки. И они были найдены. Дистанционно, через компьютерные сети нами успешно была организована совместная досуговая деятельность.

За этот непростой учебный год мы совместно подготовили и провели несколько мероприятий различной тематической направленности. И все они были проведены в дистанционном формате с использованием мультимедийного оборудования.

Проводились мероприятия в физкультурных, музыкальных залах, в группах. Мероприятия, в ходе которых дети по-прежнему имели возможность проявить свою смекалку, эрудицию, находчивость, выносливость, физические качества, учились работать в команде.

Стоит отметить, что мероприятия, проведение которых подразумевает не «живое» общение детей друг с другом, требует особенно большой подготовки. Но мы, педагоги, тщательно продумываем структуру подобных мероприятий, которые проходят у нас с использованием мультимедийного оборудования и с каждым разом ее совершенствуем: используем сюрпризные моменты, различные интересные задания, игры, конкурсы, загадки-обманки, которые очень нравятся нашим детям, вводим сказочных персонажей и т. д.

Так в конце осени была подготовлено и проведено совместное интеллектуально-познавательное мероприятие-викторина «Краски осени». Это мероприятие стало своего рода «стартом» в нашей совместной досуговой деятельности в этом «непростом» учебном году. Дети готовились так же ответственно и с нетерпением ждали «в гости» своих товарищей. В ходе мероприятия дети приняли участие в интересных конкурсах, сумели продемонстрировать свои знания, эрудицию, ответили на много интересных вопросов. Сюрпризным моментом стало появление на экране детей, которые загадывали загадки на осеннюю тематику.

Ежегодно, в январе, по сложившейся доброй традиции, мы совместными усилиями проводили праздник «Прощание с елочкой». В одном их детских садов, в нарядном музыкальном зале, около красавицы-елочки дети с радостью демонстрировали свои таланты: пели, танцевали, читали стихи, принимали участие в веселых играх-конкурсах, музыкальных играх, соревновались. И в этот учебном году мы не стали делать исключение. Только праздник прошел у нас в дистанционном формате с использованием мультимедийного оборудования. Дети были рады увидеть своих друзей.

С целью закрепления представлений детей принципов здорового образа жизни и укрепления здоровья были подготовлены и проведены тематические мероприятия «В гостях у Спортика» и «Путешествие в страну Здоровья».

Дети, совершив незабываемое путешествие по стране Здоровья на автобусе, самолете, корабле, побывали в городе Спорта, Витаминный, на станции «Чистюлькино». Участников мероприятия ждал сюрпризный момент – встреча с доктором Пилюлькиным. Делая остановки, дети отгадывали загадки на спортивную тематику, поговорили об фруктах и овощах, которые богаты витаминами, поиграли в игру на внимание. А рецепт канапе от наших маленьких друзей – это просто шедевр кулинарного искусства. Всем детям захотелось приготовить такие бутерброды дома. В конце мероприятия дети еще раз послушали рецепты для здоровья от своих товарищей.

Став участниками совместного мероприятия также на тему ЗОЖ наши воспитанники вместе с героем клоуном Спортиком еще раз вспомнили, что же такое здоровье и как его нужно беречь. А любимые детьми загадки, конкурсы, игры от любимого персонажа только способствовали этому.

Подводя итог, хочется отметить, что организованная нами система работы так же дала свои положительные результаты. И не смотря на эпидемиологическую ситуацию, сложности в подготовке и проведении мероприятий в дистанционном формате, мы совместными усилиями смогли реализовать все свои идеи и планы, пусть и в другом, новом для нас формате.

Проводимые нами совместные мероприятия пусть и с использованием мультимедийного оборудования, так же увлекают детей, способствуют развитию их индивидуальных возможностей, способностей.

По-прежнему, принимая активное участие в совместных мероприятиях, наши воспитанники получают эмоциональный подъем, ярко проявляют свои творческие способности, интеллектуально развиваются, выявляют у себя позитивные качества характера, такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, излучают энергию, бодрость, которые возвращаются нам, коллегам-единомышленникам по принципу бумеранга.

Публикации по теме:

Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обученияПрименение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения Узнав о введении карантина в школе, первое, что я придумал - это провести дистанционный конкурс для детей: «Лучшая работа в условиях карантина».

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Взаимодействие детского сада с социальными партнерами как фактор повышения творческой самореализацииВзаимодействие детского сада с социальными партнерами как фактор повышения творческой самореализации Современный детский сад - это социально-педагогическая система, взаимодействующая с немалым числом организаций, предприятий, учреждений.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» "Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Методические приёмы проведения артикуляционной гимнастики с использованием совместных творческих работ детей и родителейМетодические приёмы проведения артикуляционной гимнастики с использованием совместных творческих работ детей и родителей Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения. Цель артикуляционной.

Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольниковПрименение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников Выполнила: воспитатель Тогучинского детского сада №1 Озерова Л. А. «Без игры.

Применение здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях актуальна, своевременна и достаточно.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Привлечение родителей воспитанников к проведению совместных мероприятий и образовательной деятельности Руководствуясь пособием для педагогов «Работа с родителями» автор Л. В. Михайлова-Свирская, серия: «Работаем по ФГОС ДО» и, изучив особенности.

Участие родителей и их помощь в проведении совместных мероприятий Участие родителей и их помощь в проведение совместных мероприятий. Участие и помощь родителей (законных представителей) воспитанников по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение дистанционных технологий в ходе проведения совместных мероприятий с социальными партнерами
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 23:35
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение дистанционных технологий в ходе проведения совместных мероприятий с социальными партнерами» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тюкова (УИ 293997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД