Папки-передвижки

Принципы построения занятия с баланс-бордом

Дарья Переслегина
Принципы построения занятия с баланс-бордом

Прежде чем приступить к занятием по нейрофитнесу или нейропедагогике необходимо в обязательном порядке провести мониторинг физических показателей возможностей ребенка,а также запросить заключение педагога-психолога. Вся работа с баланс-бордами проходит под наблюдением инструктора по ФК и психолога.

При разработке комплексов упражнений мы руководствуемся рядом принципов,которые позволяют сделать занятие безопасным и эффективным.

Публикация «Принципы построения занятия с баланс-бордом» размещена в разделах

Принцип "Постепенного усложнения"- любое упражнение мы начинаем с минимальной нагрузки,для того чтобы постепенно подготовить организм, а также избежать травм и нежелательных последствий.

Принцип "Индивидуального подхода"- у каждого организма и у каждого ребенка есть особенности,которые мы должны учитывать при составлении программы комплексов. Если же ребенок не может освоить то или иное упражнение на тренажере,то необходимо добавить в комплекс подводящее упражнение,которое позволит проработать те мышцы,либо простимулировать тот отдел мозга, который позволит адаптировать организм ребенка под необходимые действия и нагрузки.

Принцип "Две стороны"- этот принцип необходим для правильного развития правой и левой сторон.

Принцип "Разнообразности"- в разрабатываемый комплекс подбираются разные упражнения,каждое из которых направлено на свой отдел мозга и преследует разные цели,это необходимо для всестороннего развития ЦНС.

Принцип "Маленьких групп"- для того чтобы занятия проходили с наибольшей эффективностью рекомендовано брать на занятие не более 6-7 человек,это позволит провести занятие безопасно и отследить технику выполнения упражнения у каждого ребенка.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 3. Принципы построения программы 1.1.2. Принципы построения программы Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом:.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игра «Стульчики баланс»Игра «Стульчики баланс» Хочу вас познакомить с одной интересной игрой. Замечательная игра, которую можно использовать не по прямому назначению, но и на развитие.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики»Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики» Дошкольный возраст это возраст «почемучек» и очень важно, чтобы в этот момент рядом оказались люди вооруженные необходимыми знаниями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Принципы построения занятия с баланс-бордом
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 12:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента. Передвижка «Говорите детям комплименты»

1 марта во всем мире отмечается День комплимента. Давайте хвалить детей за добрые дела, хорошие качества, приятную внешность и манеру общаться.

1 марта. Всемирный день гражданской обороны. «Если в доме пожар» наглядное пособие...

1 марта отмечаем Всемирный день гражданской обороны. Эта очень важная тема для детей дошкольного возраста, поскольку безопасность дошкольников - на первом месте.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД