(продолжение) Эмпирическое исследование особенностей саморегуляции
Берковская Наталья Владимировна
(продолжение) Эмпирическое исследование особенностей саморегуляции
▼ Скачать + Заказать документы
2. Тест простых поручений (П. Я. Гальперин).
Цель: диагностирует уровень развития саморегуляции, организации деятельности.
Описание: проводится групповым способом, детям предъявляется бланк с заданиями. Временные затраты на выполнение теста – 5-7 минут. Текст поручений зачитывается в обычном темпе. Каждое задание зачитывается только один раз, повтора не допускается.
Публикация «(продолжение) Эмпирическое исследование особенностей саморегуляции» размещена в разделах
Инструкция: Ребята, при выполнении этих заданий вы должны быть очень внимательны и сообразительны. Ваша задача – выполнять каждое из моих несложных поручений быстро и без ошибок. Каждое поручение вы будете выполнять в одном из восьми квадратов выданного вам бланка. Если вы не успели выполнить какое-то задание, переходите к следующему. Сделав случайную ошибку, аккуратно исправьте её. Как только я скажу «стоп», закончите выполнение задания. Примечание: в дошкольных группах проводится небольшая мотивирующая беседа о том, как можно потренироваться «быть настоящим школьником».
Обработка результатов: за каждое правильно выполненное поручение присуждается один балл. При выполнении части поручения или незначительном искажении балл не присуждается. Сырая оценка переводится в баллы.
Таким образом, в эмпирическом исследовании применялось две методики для определения саморегуляции.
Публикации по теме:
Формирование навыков саморегуляции у дошкольников с нарушением активности и внимания
Специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста, конечно, согласятся со мной, что в условиях современного мира с огромными информационными.
Фотоотчёт «Исследование роста растений. Огород на подоконнике»
Дети - маленькие исследователи окружающего мира. Маленькие "Почему?", "Зачем?", "Что?", "Где?", "Когда?". Им всё интересно. Мы - педагоги.
Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Заключительная часть
Анализ результатов исследования. Исследование игровой деятельности позволяет сделать следующие выводы: 1. Игра, как ведущий вид деятельности.
Консультация для родителей ДОУ к Дню Арт-терапии на maam «Развитие у дошкольников саморегуляции в двигательной сфере»
Развитие у дошкольников саморегуляции в двигательной сфере. Одной из задач образовательной области «Физическое развитие» является задача.
Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Разрешите предложить вам консультацию по теме.
Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха»
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать.
Опыт «Исследование содержания железа в яблоках». Экспериментальная деятельность детей
Во время занятий по теме «Фрукты» старались донести до сознания ребят, что все фрукты не только вкусны, но и полезны. Особенно полезны.
Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3)
Организуя образовательный процесс в различных видах детской деятельности, воспитатель может придерживаться следующей последовательности.
Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр
Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного.
Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста (продолжение)
Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Программа коррекции и развития.