Ольга Курбатова
«Прогулка на лесную полянку» Конспект НОД в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
Оздоровительные : охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, самомассажа, элементов йоги, воздушного закаливания.
Развивающие: развитие физических качеств у детей через элементы гимнастики «Хатха-йога», стабилизация эмоционального фона, развитие потребности в ведении здорового образа жизни.
Воспитательные: воспитание здорового, жизнерадостного, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребёнка.
Публикация «„Прогулка на лесную полянку“ Конспект НОД в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Оборудование: игрушки- медведь, заяц, ёж, бабочка; нетрадиционное – шланг, мостик-ребристый, грелки с водой, камушки, коврик.
Словарная работа: упражнения на звукопроизношение «Р»
Ход:
В лес, ребята, мы пойдём, И в лесу зверей найдём.
Как же там у них дела, Мы посмотрим детвора.
Предлагаю детям пройти на полянку преодолевая препятствия- раздражители /шланг, грелки-камушки, мостик ребристый, подлезть в воротики/. Дети попадают на полянку-коврик, усаживаются удобно.
Что-то тихо здесь, ребята И не вижу я зверяток. Что произошло вокруг?
Дети, пока мы ждём зверяток предлагаю немного отдохнуть, послушать звуки природы и полежать /релаксация/
Лёжа на коврике, потянуться, повернуть головы друг к другу- улыбнуться. /Слышится храп за деревом/.
Ой, кто так храпит? Это Мишка. Что он делает? Спит. Давайте и мы станем с вами медвежатами и свернёмся калачиком, полежим как мишка. И. п. - лёжа на боку. Настало утро, солнышко светит ярко, мишки просыпаются. Катаются с боку на бок. Мишки –ребятки проснулись –сели, потёрли «лапки» друг о друга, разглаживаем шёрстку- поглаживание руки от пальчиков до плеча. Поглаживание головы- лоб над бровями в сторону виска, повороты головы в стороны, вперёд, назад.
А теперь разбудим глазки- полетела бабочка в одну сторону, в другую (дети провожают глазами бабочку, а теперь поморгайте глазками как бабочка крылышками.
Ушки тоже мы разбудим и потрём ладошками, а затем подёргаем слегка за ушки.
Мишки проснулись, встали на четвереньки и прогнули спинку вверх-вниз, повиляли хвостиками, выпрямили ножки-лапки, потянулись. Порычали как межвежата – «р-р-р». Мишки маленькие- сидят на корточках, а медведи большие- встали в рост.
Ой, ребята, а здесь кто-то сидит у пенёчка? Ёжик! Как от пыхтит. А вот и зайчик прискакал. Покажите как он прыгает. Дети прыгают как зайчик.
Ребятки, а вы устали? Давайте немного отдохнём, а потом домой пойдём. Предлагаю детям лечь, закрыть глазки и послушать музыку, представить как тепло от солнышка, птички поют. /Релаксация/
Предлагаю возвратиться в группу и взять с собой игрушки /таким же способом, как и попали на полянку/. И в группе дети находят сюрприз- гостинцы от зверяток / фрукты/.