МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Прогулка со Снежной королевой»

Наталья Хотькова
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Прогулка со Снежной королевой»

ЦЕЛЬ:

- Помочь детям понять взаимосвязь людей и их необходимость друг в друге.

- Совершенствовать умения понятно выражать свои чувства и понимать переживания других людей.

- Закреплять умения логично излагать свои мысли.

- Совершенствовать творчество и выразительность в передаче образов персонажей сказки.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ведущий проводит с детьми вводную беседу о признаках зимы, знакомит с приметами зимней погоды. Задает вопросы.

ВЕДУЩИЙ: Снег на полях. Лед на реках, вьюга завывает? когда это бывает?

Публикация «Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников „Прогулка со Снежной королевой“» размещена в разделах

Каким бывает снег в теплую зимнюю погоду? (тяжелый. Темный. Хорошо лепится. Идет крупными хлопьями) в морозную (легкий, рыхлый, скрипит под ногами, падает отдельными мелкими снежинками или крупой)

Когда день короче летом или зимой? Почему? (Зимой день короче, так как солнце не поднимается высоко)

Назовите признаки морозной погоды (холодно. Снег скрипит под ногами, пар изо рта, иней на деревьях, морозные узоры на окнах, рыбки в аквариуме медленно плавают). Назовите признаки теплой, зимней погоды (снег идет крупными хлопьями). Как узнать - есть ли ветер на улице? (по наклону веток, по дыму из труб, по вращению флюгера).

А еще ребята, погоду можно узнать по приметам. Я назову вам некоторые приметы морозной и теплой погоды, а вы дополните. Звезды ярко светят к морозу. Месяц молодой - рогами вверх к морозной погоде, рогами вниз к теплой погоде. Темный круг вокруг солнца – к морозной погоде. Кошка жмется к печке – к морозу. Кошка сгребет пол – к ветру, к метели.

К детям подбегает Герда, плачет.

ГЕРДА: Вы не встречали моего брата? Его увезла в свои владения Снежная королева.

ВЕДУЩИЙ: Не плачь, пожалуйста. Герда мы тебе поможем. Снежная королева живет на далеком Севере. (Обращается к детям) Но, где находится Север? В какую сторону нам ехать за Каем?

ДЕТИ: У дерева с северной стороны больше снежный занос. Ветки деревьев с северной стороны короче, по компасу и т. д.

ВЕДУЩИЙ: Итак. Вперед! Где наши лошадки с бубенцами? (Появляются лошадки, звучит музыка. Дети и воспитатель отправляются на поиски Кая. Неожиданно в пути на них нападают разбойники. Дети поют песню из мультфильма “Бременские музыканты”

РАЗБОЙНИКИ: Стойте! Кто вы такие? Никуда от нас не уйдете!

Разбойники ловят детей, сажают их в мешок без дна, дети убегают.

1 РАЗБОЙНИК: Уж больно они ловкие!

2 РАЗБОЙНИК: Ловкие, ловкие. Это еще проверить надо!

Проводится соревнование между детьми и разбойниками. Разбойники обещают отпустить детей. если они выиграют. Дети выигрывают. И продолжают свой путь на Север. Наконец они подъезжают к снежной крепости и видят Кая. Герда, увидев Кая, подбегает к нему.

ГЕРДА: Кай, милый Кай, что с тобой? Тебе холодно?

КАЙ: Я не знаю, что такое холод!

ГЕРДА: Я искала тебя повсюду, я люблю тебя и бабушка тоскует по тебе, все плачет. Кай, тебе плохо без нас?

КАЙ : (равнодушно) Я не знаю, что такое плохо!

Под музыку появляется Снежна королева.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА : Ах, вы негодные ребятишки. Вы зачем пожаловали в мое царство? Кай мой, я его не отдам! У него холодное сердце. Ваши сердца сейчас тоже превращу в холодные льдинки.

Игра “Заморожу”

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА : Вьюга вьюжит раз, вьюга вьюжит два, вьюга вьюжит три, на месте фигура замри!

Звучит музыка, дети пляшут, вместе с ними Кай. Повторить 2 раза.

ВЕДУЩИЙ: Не превратить тебе Снежная королева горячие ребячьи сердца в льдинки. Они своим телом и сердце Кая отогрели. Не сердись на ребят. Приглашаем всех в наш детский сад. Ребята покажут вам снежные ледяные постройки, фигурки на участке.

ГЕРДА: Спаcибо, вам ребята, за приглашение, но нас ждет бабушка. До свидания!

Герда и Кай уезжают.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА : А я поеду. Я никуда не спешу.

Дети и Снежная королева приезжают в детский сад, обходят участок, рассматривают постройки изо льда и снега, наряжают елку ледяными игрушками. Снежная королева оценивает постройки. Дарит призы.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА : Молодцы, за это я вас угощаю.

Дарит леденцы.

Игра “Ой, что за народ“

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА : Мне пора прощаться с вами. Вы такие горячие и добрые, что я могу растаять.

Дети прощаются со Снежной королевой.

Публикации по теме:

Будущие Кулибины. Конспект интегрированного занятия в старших группах дсадаБудущие Кулибины. Конспект интегрированного занятия в старших группах дсада Будущие Кулибины. Конспект интегрированного занятия в старших группах д/сада. Цель: Познакомить детей с изобретателем Кулибиным и его.

Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии БартоКонспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии Барто Конспект интегрированного развлечение для старших дошкольников, посвященное творчеству Агнии Барто «Мир забавных игрушек» Цель: способствовать.

Конспект интегрированного занятия «Наша Родина — Россия!» для старших дошкольников, приуроченного к празднику Дню РоссииКонспект интегрированного занятия «Наша Родина — Россия!» для старших дошкольников, приуроченного к празднику Дню России Цель: знакомство детей с историей возникновения страны и ее символикой. Задачи: • познакомить детей с государственными и негосударственными.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы» Цель:Обогащение представлений детей о рыбах различных водоёмов. Задачи:Учить детей составлять описательные рассказы о рыбах. Обеспечить.

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ для старших и подготовительных групп «Урок гнома-архитектора» Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ для старших и подготовительных групп «Урок гнома-архитектора»Занятие проводится в рамках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Прогулка со Снежной королевой»
Опубликовано: 10 января 2024 в 15:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД