МААМ-картинки

Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии Барто (11 фото)

Елена Витальевна Хворова
Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии Барто

Конспект интегрированного развлечение для старших дошкольников, посвященное творчеству Агнии Барто «Мир забавных игрушек»

Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии Барто

Цель: способствовать углубленному восприятию творчества А. Барто.

Задачи:

Развивать познавательный интерес, коммуникативные способности, творческое мышление.

Формировать навыки работы в команде.

Воспитывать интерес к творчеству детского поэта.

Публикация «Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников „Мир забавных игрушек“ по творчеству Агнии Барто» размещена в разделах

Оборудование и материалы: мольберт, фишки-флажок, фишки-кораблик, эмблемы "Флажок" и "Кораблик" по количеству детей, мяч, скакалка, погремушка, 2 бинта, бочонок, заготовки для аппликаций "Мишка" и "Зайка"

Предварительная работа: знакомство с краткой биографией А. Л. Барто. Чтение и заучивание стихотворений из цикла «Игрушки», рассматривание иллюстраций к произведениям поэтессы, организация выставки «Творчество А. Л. Барто»

Ход мероприятия.

Ведущий: Дорогие ребята! Мы с вами познакомились с произведениями детской поэтессы Агнии Львовны Барто, много их прочли, много заучили.

Фото «Мир забавных игрушек»

Сегодня я предлагаю вам посоревноваться в знании стихотворений Агнии Барто. Для этого надо разделиться на 2 команды: команда «Флажок» и команда «Кораблик». За каждое правильно выполненное задание, команды будут получать фишку-флажок или фишку-кораблик.

Дети делятся на команды, получают эмблемы.

Ведущий: Первое задание для команд «Я начну, а ты – продолжи»

Ведущий зачитывает командам поочерёдно строчки из стихов А. Барто, а команды заканчивают:

«Самолёт» «Слон»

Самолёт построим сами, Спать пора! Уснул бычок,

Пронесёмся над лесами… Лёк в кроватку на бочок…

«Зайка» «Мишка»

Зайку бросила хозяйка, Уронили мишку на пол,

Под дождём остался зайка…. Оторвали мишке лапу….

«Флажок» «Кораблик»

Горит на солнышке флажок… Матросская шапка, верёвка в руке….

Ведущий: Следующее задание для команд «Заморочки из бочки»

Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников  по творчеству Агнии Барто - фото

Участники команд по очереди достают из бочонка листочки с вопросами, педагог зачитывает, дети отвечают.

- Кого бросила хозяйка? (Зайку) - Кого решили прокатить в машине? (Кота)

- Кому оторвали лапу? (Мишке) - Что уронила Таня в речку? (мячик)

- Кто шёл по доске, вздыхая? (Бычок) - Во что барабанит барабанщик? (В барабан)

- Кого отнесут утром в с ад зелёный? (Козлёнка) - Кому причешут шёрстку гладко? (Лошадке)

Музыкальная пауза. Дети исполняют песенку «Резиновая Зина».

Ведущий: Задание третье «Потерянные вещи»

Фото №1 Конспект интегрированного развлечение для старших дошкольников посвященное творчеству Агнии Барто Мир забавных игрушек

В корзине различные вещи или игрушки, относящиеся к стихам А. Барто, дети называют предмет, героя произведения или название стиха.

1 предмет: Мячик – Таня, «Мячик»

Эстафета «Передай мяч над головой»

2 предмет: Погремушка – Андрюшка, «Погремушка»

Фото №2 Цель способствовать углубленному восприятию творчества А Фото №3 Задачи Развивать познавательный интерес коммуникативные способности творческое мышление

Подвижная игра «Успей взять погремушку»

Дети под музыку двигаются вокруг разложенных погремушек, которых меньше, чем детей. Как только музыка закончит звучать, дети беру погремушки. Побеждает та команда, которая успела взять больше погремушек.

3 предмет: Верёвочка – Лида, «Верёвочка»

Подвижная игра «Выше ноги от скакалки»

Дети стоят по кругу, ведущий в центре вращает скакалку, дети должны перепрыгнуть через скакалку (по типу подвижной игры «Удочка») Если скакалка задела ребёнка, то он выбывает из игры. Побеждает команда, участников которой осталось в кругу больше.

4 предмет: Бинты – Таня и Тамара, «Мы с Тамарой»

Игра на развитие мелкой моторики «Кто быстрее смотает бинт»

Фото №4 Формировать навыки работы в команде

Музыкальная пауза. Дети исполняют песенку «Любитель рыболов».

После подведения итогов, объявляется команда победитель, дети получают призы.

Мероприятие заканчивается выполнением аппликации «Мишка», «Зайка». Творческая работа выполняется с руководителем изостудии.

Воспитывать интерес к творчеству детского поэта Публикация Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников Мир забавных игрушек по творчеству Агнии Барто размещена в разделах Барто А Конспекты занятий Барто А Сценарии развлечений Барто А
Публикации по теме:

«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Агния Львовна Барто (девичья фамилия Волова) родилась в Москве 17 февраля 1906 года в образованной, обеспеченной, еврейской семье. Отец.

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном»Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном» Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать.

Фотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. БартоФотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. Барто В рамках социального партнёрства с целью формирования основ читательской грамотности детей дошкольного возраста при содействии и организации.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Конспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группе Цель: Закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: - Развивать познавательный интерес, коммуникативные способности.

Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто»Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто» Тема: Игрушки Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители. Актуальность.

Проект по познавательно-речевому развитию «Творчество Агнии Барто в жизни дошкольников» 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Название проекта: Проект по познавательно-речевому развитию «Творчество Агнии Барто в жизни дошкольников» Авторы и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии Барто
Опубликовано: 3 октября 2023 в 20:56
+268Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД