Елена Витальевна Хворова
Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного развлечение для старших дошкольников, посвященное творчеству Агнии Барто «Мир забавных игрушек»
Цель: способствовать углубленному восприятию творчества А. Барто.
Задачи:
Развивать познавательный интерес, коммуникативные способности, творческое мышление.
Формировать навыки работы в команде.
Воспитывать интерес к творчеству детского поэта.
Публикация «Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников „Мир забавных игрушек“ по творчеству Агнии Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2023
Оборудование и материалы: мольберт, фишки-флажок, фишки-кораблик, эмблемы "Флажок" и "Кораблик" по количеству детей, мяч, скакалка, погремушка, 2 бинта, бочонок, заготовки для аппликаций "Мишка" и "Зайка"
Предварительная работа: знакомство с краткой биографией А. Л. Барто. Чтение и заучивание стихотворений из цикла «Игрушки», рассматривание иллюстраций к произведениям поэтессы, организация выставки «Творчество А. Л. Барто»
Ход мероприятия.
Ведущий: Дорогие ребята! Мы с вами познакомились с произведениями детской поэтессы Агнии Львовны Барто, много их прочли, много заучили.
Сегодня я предлагаю вам посоревноваться в знании стихотворений Агнии Барто. Для этого надо разделиться на 2 команды: команда «Флажок» и команда «Кораблик». За каждое правильно выполненное задание, команды будут получать фишку-флажок или фишку-кораблик.
Дети делятся на команды, получают эмблемы.
Ведущий: Первое задание для команд «Я начну, а ты – продолжи»
Ведущий зачитывает командам поочерёдно строчки из стихов А. Барто, а команды заканчивают:
«Самолёт» «Слон»
Самолёт построим сами, Спать пора! Уснул бычок,
Пронесёмся над лесами… Лёк в кроватку на бочок…
«Зайка» «Мишка»
Зайку бросила хозяйка, Уронили мишку на пол,
Под дождём остался зайка…. Оторвали мишке лапу….
«Флажок» «Кораблик»
Горит на солнышке флажок… Матросская шапка, верёвка в руке….
Ведущий: Следующее задание для команд «Заморочки из бочки»
Участники команд по очереди достают из бочонка листочки с вопросами, педагог зачитывает, дети отвечают.
- Кого бросила хозяйка? (Зайку) - Кого решили прокатить в машине? (Кота)
- Кому оторвали лапу? (Мишке) - Что уронила Таня в речку? (мячик)
- Кто шёл по доске, вздыхая? (Бычок) - Во что барабанит барабанщик? (В барабан)
- Кого отнесут утром в с ад зелёный? (Козлёнка) - Кому причешут шёрстку гладко? (Лошадке)
Музыкальная пауза. Дети исполняют песенку «Резиновая Зина».
Ведущий: Задание третье «Потерянные вещи»
В корзине различные вещи или игрушки, относящиеся к стихам А. Барто, дети называют предмет, героя произведения или название стиха.
1 предмет: Мячик – Таня, «Мячик»
Эстафета «Передай мяч над головой»
2 предмет: Погремушка – Андрюшка, «Погремушка»
Подвижная игра «Успей взять погремушку»
Дети под музыку двигаются вокруг разложенных погремушек, которых меньше, чем детей. Как только музыка закончит звучать, дети беру погремушки. Побеждает та команда, которая успела взять больше погремушек.
3 предмет: Верёвочка – Лида, «Верёвочка»
Подвижная игра «Выше ноги от скакалки»
Дети стоят по кругу, ведущий в центре вращает скакалку, дети должны перепрыгнуть через скакалку (по типу подвижной игры «Удочка») Если скакалка задела ребёнка, то он выбывает из игры. Побеждает команда, участников которой осталось в кругу больше.
4 предмет: Бинты – Таня и Тамара, «Мы с Тамарой»
Игра на развитие мелкой моторики «Кто быстрее смотает бинт»
Музыкальная пауза. Дети исполняют песенку «Любитель рыболов».
После подведения итогов, объявляется команда победитель, дети получают призы.
Мероприятие заканчивается выполнением аппликации «Мишка», «Зайка». Творческая работа выполняется с руководителем изостудии.