Папки-передвижки

«Путешествие на корабле». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе

Елена Гиацинтова
«Путешествие на корабле». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

В: Ребята, наш корабль попал во льды и застрял. Что же нам делать? (Ответы детей)

В: Давайте сначала сосчитаем, сколько льдин нам нужно растопить. (Дети считают)

- Правильно, пять? А чтоб легче их было растопить, давайте составим их по порядку от самой низкой до высокой.

- Какая по счету льдина самая низкая? Высокая?

- А какая по счету у нас вот эта льдина. А эта?

Физкультминутка:

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем мы с тобою. машут руками, словно с крыльями

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Публикация «„Путешествие на корабле“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах

Веселее загребай

И дельфинов догоняй. плавательные движения руками

А теперь пора нам, братцы,

На песочке поваляться,

С корабля мы все слезаем

И на травке отдыхаем ходьба на месте, присели

В: Вот, ребята, сошли мы на берег отдохнуть, посмотрите, на этом берегу живут ежики.

Упражнение с карточкой.

Воспитатель: выложите, дети, на верхнюю строчку карточки ежиков, посчитайте, сколько их. (Ответы детей). А на нижнюю 4 яблока. Скажите, кого больше? На сколько больше? Что нужно сделать, чтобы их было поровну? (Ответы детей). Вот, ребята, наши ежики довольны, что мы их угостили яблоками.

Работа в прописях (Дети закрашивают синим цветом тех рыб, которые плывут направо, а красным – тех, которые плывут налево).

Анализ.

Что, ребята, мы сегодня с вами делали? Вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось? А что вы научились делать? Что вам было трудно?

МДОУ №7 «Колосок»

«Путешествие на корабле».

(конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе)

Педсовет: «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».

Воспитатель: Гиацинтова Е. А.

п. Усть-Ордынский

апрель 2014г.

Программное содержание:

• упражнять детей в нахождении знакомых геометрических фигур;

• закрепить знания детьми порядкового счета;

• формировать умения соотносить количество предметов с цифрой;

закреплять знания детьми понятий:, высокий – низкий;

• развивать умение ориентироваться в пространстве;

• воспитывать у детей желание отвечать на поставленные вопросы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей средней группы детского сада «Елочки-грибочки»Дидактическая игра для детей средней группы детского сада «Елочки-грибочки» Игра позволяет детям развивать мелкую моторику рук,точных движений пальцев рук, координации движений и концентрации внимания, глазомер,.

Зимнее занятие по математике в средней группе Задачи. учить уравнивать двумя способами (добавлением и убавлением)неравные группы предметов; обучить счету в пределах 5; закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на корабле». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 08:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие на корабле». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гиацинтова (УИ 289428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД