Елена Гиацинтова
«Путешествие на корабле». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
В: Ребята, наш корабль попал во льды и застрял. Что же нам делать? (Ответы детей)
В: Давайте сначала сосчитаем, сколько льдин нам нужно растопить. (Дети считают)
- Правильно, пять? А чтоб легче их было растопить, давайте составим их по порядку от самой низкой до высокой.
- Какая по счету льдина самая низкая? Высокая?
- А какая по счету у нас вот эта льдина. А эта?
Физкультминутка:
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем мы с тобою. машут руками, словно с крыльями
Мы теперь плывем по морю
И резвимся на просторе.
Публикация «„Путешествие на корабле“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. плавательные движения руками
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться,
И на травке отдыхаем ходьба на месте, присели
В: Вот, ребята, сошли мы на берег отдохнуть, посмотрите, на этом берегу живут ежики.
Упражнение с карточкой.
Воспитатель: выложите, дети, на верхнюю строчку карточки ежиков, посчитайте, сколько их. (Ответы детей). А на нижнюю 4 яблока. Скажите, кого больше? На сколько больше? Что нужно сделать, чтобы их было поровну? (Ответы детей). Вот, ребята, наши ежики довольны, что мы их угостили яблоками.
Работа в прописях (Дети закрашивают синим цветом тех рыб, которые плывут направо, а красным – тех, которые плывут налево).
Анализ.
Что, ребята, мы сегодня с вами делали? Вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось? А что вы научились делать? Что вам было трудно?
МДОУ №7 «Колосок»
«Путешествие на корабле».
(конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе)
Педсовет: «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».
Воспитатель: Гиацинтова Е. А.
п. Усть-Ордынский
апрель 2014г.
Программное содержание:
• упражнять детей в нахождении знакомых геометрических фигур;
• закрепить знания детьми порядкового счета;
• формировать умения соотносить количество предметов с цифрой;
• закреплять знания детьми понятий:, высокий – низкий;
• развивать умение ориентироваться в пространстве;
• воспитывать у детей желание отвечать на поставленные вопросы.