Получи документы

НОД по сюжетному рисованию на тему «Путешествие по сказкам» в старшей группе (1 фото)

Коваленко Олеся Александровна
НОД по сюжетному рисованию на тему «Путешествие по сказкам» в старшей группе

НОД по сюжетному рисованию на тему «Путешествие по сказкам»

(старшая группа)

НОД по сюжетному рисованию на тему «Путешествие по сказкам» в старшей группе

Педагогические задачи:

- учить детей рисовать сказочные сюжеты : Самостоятельно выбирать эпизод, обдумывать позу и характер взаимодействия героев, развивать способности к сюжетосложению и композиции. Воспитывать самостоятельность, инициативность в художественном творчестве.

Публикация «НОД по сюжетному рисованию на тему „Путешествие по сказкам“ в старшей группе» размещена в разделах

Акт. словарь: иллюстрация, хранитель, художник иллюстратор.

Предварительная работа

чтение сказок : «Дюймовочка», беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций.

Материалы:

цветные карандаши, простой карандаш, листы бумаги, книга, запись музыки к «Сказке о царе Салтане».

Методические приё мы:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл хранитель сказок.

А как вы думаете. кто такой хранитель сказок? (Ответы детей)

Хранитель сказок принёс с собой книгу! Она яркая, красивая. Посмотрите, какая у нее обложка. А на обложке написано название книги “Сказка о царе Салтане”.

Помните, мы с вами читали эту сказку?

А кто ее написал, знаете? (А. С. Пушкин) Правильно!

Каких героев сказки вы помните?

Ребята, хранитель сказок хочет попросить вас о помощи, у него случилась беда.

Из его красочной книги пропали все картинки.

А вы знаете, как называются картинки в книге? Картинки в книге называются иллюстрации.

А художники, которые рисуют иллюстрации в книгах, называются художники иллюстраторы.

(Воспитатель открывает книгу, в которой отсутствуют иллюстрации).

Что могло произойти, как вы думаете? (ответы детей)

Хранитель сказок сказал, что иллюстрации заколдовал злой волшебник, чтобы книга стала скучной и не интересной.

Ребята, что же нам делать, как же мы сможем помочь хранителю сказок? Ответы детей

А, давайте мы сами нарисуем иллюстрации, как художники иллюстраторы, а потом вклеим их в книгу. Ну что, попробуем?

Воспитатель: Но для того, чтобы рисунки получились сказочные, нам нужно заглянуть в сказку. А поможет нам в этом волшебная зарядка.

(По выбору педагога)

Ну вот мы с вами сделали волшебную зарядку, а теперь присаживайтесь по удобнее на свои места.

Ребята, давайте мы с вами, определим, кто какой сюжет будет рисовать, чтоб картинки у нас получились разные и мы могли вставить их в книгу. А волшебная музыка поможет вам в этом.

Самостоятельная работа детей. Дети cадятся за столы, ровно, чтобы было удобно рисовать. Берут цветные кaрандаши и приступают к работе как настоящие художники-иллюстраторы.

Проводится индивидуальная работа:

- частичный показ приемов рисования;

- одобрение, похвала, словесные поощрения;

- при необходимости используется прием рисования рукой ребенка на черновике;

За пять минут предупреждаются детей об окончании работы.

Проводится анализ детских работ:

А сейчас мы рассмотрим ваши работы.

Рассматривание и обсуждение работ. “Три девицы под окном…” Почему ты выбрала этот сюжет? Чем он тебе понравился?

После того, как все страницы заполнены рисунками, подводится итог:

Вот какая замечательная книга у нас с вами получилась. Она теперь опять очень яркая, красочная, и ей теперь никакой злодей не страшен, правда?

Хранитель сказок благодарить вас за помощь, и за то, что вы ему помогли, он дарит вам эту книгу.

Публикации по теме:

Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Дождь идёт»Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Дождь идёт» Цель: Формирование умения образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: - закреплять умение строить композицию рисунка;.

Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Сказочный домик»Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Сказочный домик» Слушать сказки любят все детки на свете. Любят сказки за то, что в них всегда добро побеждает зло и всё хорошо заканчивается. Дети любят.

Занятие по сюжетному рисованию «Кумушка лиса» в группе детей старшего дошкольного возрастаЗанятие по сюжетному рисованию «Кумушка лиса» в группе детей старшего дошкольного возраста Добрый день гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по сюжетному рисованию "Кумушка - лиса!" в группе детей старшего.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Приобщение детей к народному.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Конспект занятия по сюжетному рисованию «Хочу быть похожим на папу» в средней группеКонспект занятия по сюжетному рисованию «Хочу быть похожим на папу» в средней группе Цель:уточнение представлений детей о профессиях пап. Задачи: учить детей рисовать подарок папе по представлению, используя разнообразные.

Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей группе «Моя будущая школа»Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей группе «Моя будущая школа» Цель: расширять у детей представление о школе и детском саде Задачи: Образовательные: поощрять попытки делится с педагогом и сверстниками.

Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей-подготовительной группе «Как я провёл лето»Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей-подготовительной группе «Как я провёл лето» Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» Обучающие задачи: -Научить изображению смысловой связи между объектами,.

Мастер-класс по сюжетному рисованию «Улитка-лето» для старших дошкольниковМастер-класс по сюжетному рисованию «Улитка-лето» для старших дошкольников Лето-прекрасная пора, когда можно купаться и загорать, играть на улице до самого позднего вечера, наслаждаться вечерней прохладной, любоваться.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сюжетному рисованию на тему «Путешествие по сказкам» в старшей группе
Опубликовано: 29 мая 2021 в 19:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД