Зиля Алтымбаева
«Путешествие с колобком» занятие для детей 4–5 лет Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие с колобком
Интегративные области: "Познание", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально- коммуникативное развитие".
Цели: систематизировать, обобщить, закрепить знания полученные в течении года.
Задачи: формирование экологического самосознания; совершенствование знаний о животных; развитие памяти и внимания; воспитание спокойного дружелюбного общения.
Деятельность детей : игра, исследование, результативная деятельность.
Публикация «„Путешествие с колобком“ занятие для детей 4–5 лет Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: деревья искусственные 3 -4 штуки, мягкие игрушки животных: медведь, волк, заяц, лиса, колобок, муляжи овощей и фруктов, 2 корзины, картинки к настольной игре "Професии", картинки диких и домашних животных к игре "Найди дом",аудиозаписи мелодий медведя, волка, зайца, лисы, заранее подготовленные шаблоны цветов, клей, кисточки, салфетки, обои.
Предварительная работа: вырезание цветов из бумаги на занятиях.
Ребята давайте встанем в круг и друг с другом поздороваемся. Коммуникативная игра «Здравствуйте».
-Сегодня мы с вами полетим на самолете в гости к сказке. Игра «Самолеты».
Прилетели. Ой ребята, это что такое (волшебный мешок). Там что-то есть… давайте вы узнаете наощупь что там (даю нескольким ребятам пощупать). Что это? Какой он формы (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
-Правильно –это колобок, он в форме шара. Значит в какую сказку мы прилетели?
- «Колобок».
-Давайте вспомним персонажей сказки, какие звери встретились на его пути (ответы детей : называют персонажей сказки)
- Катится колобок а ему на встречу (мелодия медведя) медведь. Ребята медведь сердитый, он говорит что если колобок не выполнит задание, то его съест. Поможем колобку?
-Да поможем.
-Он перепутал профессии: какой инструмент нужен для каждой профессии.
д\и «Профессии».
Молодцы, медведь нас пускает в лес. Катится колобок, а ему на встречу (музыка волка) волк. Ребята, волк узнал что вы по лесу с колобком путешествуете и что вы такие умные и приготовил задание. Он перепутал всех зверей и не знает какие домашние, а какие дикие. Поможем ему?
-да.
Д \и «Найди дом»
- Какие животные живут в деревне? (ответы детей, Как называют их?
- Какие живут в лесу? (ответы детей). Как называют их?
Молодцы, волк разрешает нам продолжить путь. Катится колобок, а ему на встречу (музыка зайца) заяц. Ребята почему-то он грустный. Давайте спросим почему. Он мне сказал, что хотел сделать салат из овощей, только не знает какие овощи, а какие фрукты- ягоды. Давайте и ему поможем.
Д \и «Овощи и фрукты». Дети разбирают по карзинам овощи и фрукты.
Молодцы ребята, заяц благодарит вас. А мы продолжим путь. Катится колобок, а ему навстречу (музыка лисы) лиса. А лиса пришла из сказки «Заюшкина избушка». Помните она выгнала зайца из дома. С ней надо поосторожней. Ребята мне лиса на ухо сказала, что она подружилась с зайцем и сделала ему новый дом. И что она хочет сделать подарок зайцу, обклеить дом красивыми обоями. Просит вашей помощи. Поможем лисе украсить обои цветами?
-Да, поможем.
Коллективная деятельность детей : аппликация из цветов.
-Ребята, лиса очень довольна, ей понравились обои. А нам пора возвращаться в наш сад. Вам что понравилось на занятии, что вы расскажете родителям. Какие задания понравились, а какие были тяжелыми? Ребята, вы сегодня молодцы!
Видео : https://www.youtube.com/embed/P1cYKk0IVzc